Тупо переписывать всё, что сейчас здесь будет сказано не надо, но прочитайте и сами уже напишите.
Нижний Новгород с#ка самостоятельный дохрена, так, что он имел кардинированные действия и не разваливался как с#ка Россия сейчас. Новгород как последний терминатор был до взятия Казани главной военной базой. Имел свой порт и ах*ительно поживал там. Ладно а если без шуток Новгород был важнейшей военной базой, а также он имел свой торговый путь по Волге. Тогда он входил в топ богатейших городов в стране. Так же именно в этом городе создалось второе народное ополчение, что Москву, даже всю страну. Проще говоря Новгород как экономически так и военным образом страну от распада
Знаменитая Кунсткамера, а ныне Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого Российской академии наук, запустила проект комплексной разработки новой коммуникационной стратегии «Кунсткамера Третьего тысячелетия». В рамках проекта будет пересмотрена политика работы музея с внешними аудиториями, будет проведен ребрендинг, стартуют новые образовательные проекты, коренным образом изменится присутствие музея в соцсетях. Первые изменения будут заметны уже осенью. Проект разработки новой стратегии профинансирован фондом В. Потанина
Тупо переписывать всё, что сейчас здесь будет сказано не надо, но прочитайте и сами уже напишите.
Нижний Новгород с#ка самостоятельный дохрена, так, что он имел кардинированные действия и не разваливался как с#ка Россия сейчас. Новгород как последний терминатор был до взятия Казани главной военной базой. Имел свой порт и ах*ительно поживал там. Ладно а если без шуток Новгород был важнейшей военной базой, а также он имел свой торговый путь по Волге. Тогда он входил в топ богатейших городов в стране. Так же именно в этом городе создалось второе народное ополчение, что Москву, даже всю страну. Проще говоря Новгород как экономически так и военным образом страну от распада
Знаменитая Кунсткамера, а ныне Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого Российской академии наук, запустила проект комплексной разработки новой коммуникационной стратегии «Кунсткамера Третьего тысячелетия». В рамках проекта будет пересмотрена политика работы музея с внешними аудиториями, будет проведен ребрендинг, стартуют новые образовательные проекты, коренным образом изменится присутствие музея в соцсетях. Первые изменения будут заметны уже осенью. Проект разработки новой стратегии профинансирован фондом В. Потанина