В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Данил1901
Данил1901
25.09.2020 17:23 •  История

Станово-представницькі збори виникли в багатьох європейськихдержавах: парламент — в Англії, кортеси — в Іспанії, рейхстаг — у Німеччині,рікстаг — у Швеції, сейми — у Чехії та Польщі. Що НЕ належить до причин виникнення станово-представницьких зборів у різних країнах? * часто королі не могли проводити рішучу політику без підтримки найбільш впливової й заможної частини населення країни

парламенти в різних країнах виникали під тиском великих феодалів, що прагнули обмежити владу монархів

за до станово-представницьких зборів королі здобували перемоги над феодальною знаттю

станово-представницькі збори обмежували владу монархів і сприяли економічному піднесенню своїх країн

Показать ответ
Ответ:
knopiknopa
knopiknopa
10.12.2021 04:54
Снос Королевского орденского замка в центре Калининграда в 60-е годы столетия сравним с вандализмом талибов, разрушивших в 2001 году в афганской провинции уникальные статуи Будды, вырезанные в скале почти 2000 лет назад. Такое мнение, как передает сегодня, 11 марта, корреспондент ИА REGNUM, выразил губернатор Георгий Боос в прямом эфире программы "Позиция" ГТРК "Калининград". 

"Люди, которые отдали приказ взорвать руины Королевского замка, совершили варварский вандализм", - продолжил глава региона. 

Говоря о восстановлении замка, Георгий Боос сказал, что теоритически это возможно - "создать новодел под старину", который потребует "очень больших вложений". Однако, по словам губернатора, прежде чем воссоздать крепость, калининградская общественность должна решить - какую смысловую нагрузку будет нести такое архитектурное сооружение. Для этого в ближайшее время в Калининграде пройдет научно-практическая конференция под эгидой Федерального агентства по культуре и кинематографии России с тем, чтобы местные архитекторы и археологи, а также специалисты из Германии, Польши, Литвы сообща предложили бы свои пути решения по Королевскому замку. 

Справка. Королевский замок в Кенигсберге был возведен в XIII веке. В 1511 году в Московских палатах замка принимались первые российские послы князя Василия III. В годы Великой Отечественной войны в замке хранилась Янтарная комната, вывезенная нацистами из Екатерининского дворца. В августе 1944 года бомбардировки английской авиации разрушили замок, а в 60-е годы руины по указанию Калининградского обкома КПСС были взорваны. В настоящее время на месте памятника культуры ведутся археологические раскопки, спонсируемые немецким журналом Spiegel. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
medvedevastasy
medvedevastasy
27.11.2022 14:18
В своем «Государстве» Платон дает свое представление об идеальном государстве, удивительно напоминающем то государство, которое качественно-идеально осуществлено в СССР. Об этом говорит и В. Россман в своей статье «Платон как зеркало русской идеи» (ВФ№4за2005). «Платон так и не смог найти правителя в Греции, который попытался бы воплотить его идеалы. Советская Россия стала первой и единственной инкарнацией его проектов» [3.41-42]. 
Качество идеального государства Платона непреходяще, абсолютно. Но должны были пройти целые исторические эпохи, включая феномен христианства и развитие человеческого социума от рабства до капитализма, чтобы возникли реальные условия для практической реализации государства Платона.
Религия – носитель качества, и, прежде всего, христианская религия утверждала и разрабатывала устройство христианского государства, принципиально соответствующего заповедям Христа и идеалу Платона. Православие определяло и определяет государственное устройство восточного христианства, стремясь всемерно сохранять идеал Христа как уже качественно завершенный. Отсюда пассивность восточного христианства, стремление подняться до уровня Христа и, достигнув его, слиться с ним. Таков бесконечный целеполагающий смысл развития православия при сохранении своей исходной непосредственности – единства христианского нематериального состояния-качества с дохристианским материальным состоянием человечества - количеством.
Стремление к ускорению процесса соединения с богом убедительно проявилось в первом христианском государстве Византии, что подтвердило ее качественную идеальность и привело к завершению реального существования. «Последнюю точку в «политизации» исихазма поставил Григорий Палама (ум. в 1358 г.), который не только выступил с ярой защитой афонской мистики на церковных соборах 1347 и 1351 г.г., но и добился провозглашения ее официальной идеологией Византийской империи. За это он был причислен к лику святых, а имя его сделалось синонимом позднего исихазма»[4.46]. Наверно с нашей современной гордыней трудно воспринять положительно такое отношение Византии к своей реальности и удивительно, что О. Шпенглер воспринял ее, оценив так высоко: «Мы проходим сквозь все времена, вооруженные византийской возвышенностью души, которая оставляет далеко позади все загадки и проблемы» [2.433].
Та же судьба ожидала Русь в 15 веке, когда государство фактически распадалось и исчезало под натиском удельно-боярской фронды с одной стороны и исихазма-нестяжательства (Нил Сорский) – с другой. Русь была склонна к христианской жертвенности, к утверждению и превознесению ее, как это проявилось в канонизации ее первых святых-страстотерпцев князей Бориса и Глеба. 
Только обращение к иудейскому основанию Святой Троицы Русь для дальнейшей реальной жизни и мессианской деятельности (Филофей) [4.59] во имя православия, превратило ее в самое большое мировое государство – Россию.
Дорогой ценой – изменой Христу и его заповедям досталось такое возрождение Руси и православия в целом. Из пассивной, верной заповедям Христа (не убий, подставь другую щеку и др.) Россия превратилась в активную, уподобилась западным завоевательным государствам. Произошло разделение власти и народа.
Иосиф Волоцкий вознамерился решить проблему противоречий между Ветхим и Новым заветами. «Христос, проповедовавший любовь к ближнему, казался антиподом вездесущему Богу Ветхого завета, персонажем другой религии» [4.58]. «Иосифлянство прокламировало отказ от идеи подражания Христу – незыблемого постулата евангельской морали. Оно разрушало средневековые каноны мышления, ставило на место веры разум и руководствовалось в отношении религии простой идеологической целесообразностью. В нем нашел претворение тот путь секуляризации духовной культуры, который определил своеобразие эпохи московской централизации» [4.59].
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота