"Стар становлюсь, но всегда многому всюду учусь». «Также стремлюсь я богатство иметь, но владеть им нечестно я не хочу: наконец, Правда ведь все же придет». - Объясните смысл цитат Солона
Речь идет периоде с 1850 по 1900 год. В Европе произошли такие изменения:
Франция с 1870года стала республикой, причем эта республика была третья по счету и просуществовала 70 лет, а не 4, как вторая. Пруссия и Германский союз в 1871 стали Германской империей. Она представляла собой крупнейшую экономику континентальной Европы к концу . К 1870 году единым государством стала Италия. в последнюю очередь к ней присоединили Рим. Она была королевством, а не республикой, как Франция. . С 1878 полностью независимыми стали Сербия, Болгария, Румыния и Черногория
1. Я считаю потому, что в 1666 году есть цифры 666, это значит, что сам по себе год будет неудачным.Так же реформа патриарха Никона и Собор 1666−1667 годов положили начало расколу в Русской православной церкви.
Самым видным деятелем старообрядцев был протопоп Аввакум (Аввакум Петров). Аввакум считал, что за основу православной веры следует брать русские первоисточники, поэтому он отвергал реформы патриарха Никона.
Он вёл борьбу с церковной реформой и проповедовал старообрядческие идеи и принципы. По царскому указу 11 апреля 1682 года «неистовый протопоп» и его сподвижники были заживо сожжены.
2.Он ничего не боялся цитата — Если и умереть мне Бог изволит, с отступниками не соединюсь!
3.Богослужебная реформа вызвала раскол в Русской церкви. Приверженцы старообрядчества, за исключением единоверцев, до 17 апреля 1905 года[1] в Российской империи официально именовались «раскольниками» и преследовались церковными и светскими властями. В XX веке позиция Московской патриархии (РПЦ) по старообрядческому во значительно смягчилась, что привело к определению Поместного собора 1971 года, в частности, «утвердить постановление Патриаршего Священного синода от 23 (10) апреля 1929 года об упразднении клятв Московского собора 1656 года и Большого Московского собора 1667 года», наложенных ими на старые русские обряды и на придерживающихся их православных христиан, и считать эти клятвы, «яко не бывшие»[2].
Объяснение:
Речь идет периоде с 1850 по 1900 год. В Европе произошли такие изменения:
Франция с 1870года стала республикой, причем эта республика была третья по счету и просуществовала 70 лет, а не 4, как вторая. Пруссия и Германский союз в 1871 стали Германской империей. Она представляла собой крупнейшую экономику континентальной Европы к концу . К 1870 году единым государством стала Италия. в последнюю очередь к ней присоединили Рим. Она была королевством, а не республикой, как Франция. . С 1878 полностью независимыми стали Сербия, Болгария, Румыния и Черногория
1. Я считаю потому, что в 1666 году есть цифры 666, это значит, что сам по себе год будет неудачным.Так же реформа патриарха Никона и Собор 1666−1667 годов положили начало расколу в Русской православной церкви.
Самым видным деятелем старообрядцев был протопоп Аввакум (Аввакум Петров). Аввакум считал, что за основу православной веры следует брать русские первоисточники, поэтому он отвергал реформы патриарха Никона.
Он вёл борьбу с церковной реформой и проповедовал старообрядческие идеи и принципы. По царскому указу 11 апреля 1682 года «неистовый протопоп» и его сподвижники были заживо сожжены.
2.Он ничего не боялся цитата — Если и умереть мне Бог изволит, с отступниками не соединюсь!
3.Богослужебная реформа вызвала раскол в Русской церкви. Приверженцы старообрядчества, за исключением единоверцев, до 17 апреля 1905 года[1] в Российской империи официально именовались «раскольниками» и преследовались церковными и светскими властями. В XX веке позиция Московской патриархии (РПЦ) по старообрядческому во значительно смягчилась, что привело к определению Поместного собора 1971 года, в частности, «утвердить постановление Патриаршего Священного синода от 23 (10) апреля 1929 года об упразднении клятв Московского собора 1656 года и Большого Московского собора 1667 года», наложенных ими на старые русские обряды и на придерживающихся их православных христиан, и считать эти клятвы, «яко не бывшие»[2].