Історичний портрет Князя Святослава Iгоровича 1. Як відбулося становлення особистості історичного діяча?
> Де і коли він народився?
» Де і в яких умовах жив, зростав, виховувався?
2. Особисті якості й риси характеру.
Які риси характеру й особисті якості були притаманні історичному діячу?
- Як особисті якості впливали на його діяльність?
3. Діяльність історичної постаті.
> Охарактеризуйте основні справи його життя.
— Які успіхи й невдачі були в його справах?
- Хто був його друзями, а хто ворогами, чому?
Якими були наслідки його діяльності: для сучасників, для нащадків?
III.Она дождалась смерти Елизаветы,и подговорила русские полки,чтобы
они взбунтовались,и свергли императора.Императора взяли под стражу и через несколько дней убили.Екатерина стала императрицей.Она распорядилась пристроить к дворцу,где жил Петр,еще одно здание,которое
она шутливо назвала "Эрмитаж"-хижина отшельника.Павильоны в дворце
соединялись галереями,в которых развесили коллекцию живописи императрицы - 225 картин.
P.S.Я написала текст,выделите из него нужное,и возможно,добавьте что нибудь своё.
ответ:
объяснение:
комментируют отношение мартина лютера к папскому риму следующим образом. "лютер доказал, на основании видениий даниила и св. иоанна, посланий св. апостола павла, петра и иуды, что правление антихриста, предсказанное и описанное в библии, исполнилось в правлении папского рима" ( реформации 16 века. марло дабигн, книга 6, глава 12, с. 15).
проще говоря лютер считал,что католицизм это власть антихриста.
за несогласие с официальной церковной доктриной мартина лютера отлучили от римской католической церкви. доктрине, известной как учение о пресуществлении (transsubstantiatio), лютер противопоставил свое собственное учение о «сосуществовании» (consubstantiatio), или «соприсутствии» : после освящения св. даров сущности хлеба и вина продолжают наличествовать в них вместе с сущностями тела и крови христовых. священник не совершает никакого чуда, так как христос присутствует всегда и во всем. священнослужитель всего лишь открывает глаза верующим, показывая им его присутствие, ибо, хотя бог и христос присутствуют во всем, это присутствие не всегда бывает явным. после публикации этого трактата эразм объявил, что раскол между лютером и церковью стал неустранимым.