Сторик олександр шталь про результати підводної війни у книзі "розвиток методів підводних човнів у війні 1914-1918рр." писав : "у роки першої світової війни в німеччині побудували 344 підводні човни,із яких 178 було втрачено..субмарини потопили 5861 судно. найбільші втрати суден були в 1917- на один загиблий ( німецький) підводний човен припадало 33,78 знищених суден (держав антанти)". які висновки про перебіг підводної війни можна зробити на підставі наведених даних?
ГЕЙЗЕНБЕРГ (Heisenberg), Вернер Карл
Нобелевская премия по физике, 1932 г.
Немецкий физик Вернер Карл Гейзенберг родился в Дуйсбурге в семье Августа Гейзенберга, профессора древнегреческого языка Мюнхенского университета, и урожденной Анни Веклейн. Детские годы Гейзенберга в Дуйсбурге, где он учился в гимназии Максимилиана. В 1920 г. он поступил в Мюнхенский университет, где изучал физику под руководством знаменитого Арнольда Зоммерфельда. Гейзенберг был выдающимся студентом и уже в 1923 г. защитил докторскую диссертацию. Она была посвящена некоторым аспектам квантовой теории. Следующий год он провел в Геттингенском университете ассистентом у Макса Борна, а затем, получив стипендию Рокфеллеровского фонда, отправился к Нильсу Борув Копенгаген, где пробыл до 1927 г., если не считать продолжительных визитов в Геттинген.
Наибольший интерес у Гейзенберга вызывали нерешенные проблемы строения атома и все возраставшее несоответствие модели, предложенной Бором. В 1925 г., во время кратковременного отдыха после приступа сенной лихорадки Гейзенберг в порыве вдохновения увидел совершенно новый подход, позволяющий применить квантовую теорию к разрешению всех трудностей в модели Бора. Через несколько недель он изложил свои идеи в статье.
1. Мать черная, земля многострадальная,
с которой сбросил я позорные столбы,
Рабыня раньше, а теперь свободная.
Это говорит Салон об освобождении Афин от рабства,т.е. рабыня - Афинская земля.
2.С земель выкидывали долговые камни. Простые люди (бывшие в долговом рабстве)этому радовались, а знать - смотрела хмуро.
3. Какой у вас изображен рисунок - я не знаю. У меня в этом параграфе есть рисунки: Сбор оливок, сапожная мастерская, кузнечная мастерская, пахарь, работа на гончарном круге. Выбирайте, что подходит по смыслу.