В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Рппеегпрне
Рппеегпрне
17.05.2023 09:38 •  История

Судебная реформа предполагала 1) сохранение сословности судебной системы 2) введение в судебную систему присяжных заседателей 3) сохранение закрытости судебного процесса 4) отмену системы выборности мировых судей. 2. Как назывались выборные органы местного самоуправления, созданные в ходе проведения Великих реформ 60­70 годов 19 века 1) земства 2) общины 3) уезд 4) автономии 3. Крестьянская реформа 1861 года привела 1) к уменьшению землевладения крестьян 2) к росту численности крестьянского сословия 3) к ужесточению требований к работам на барщине 4) к захвату крестьянами помещичьих земель 4. Документ, составлявшийся в ходе крестьянской реформы 1861 г. и фиксировавший отношения помещика и временнообязанных крестьян назывался 1) вексель 2) крепость 3) уставная грамота 4) кабальная запись 5. Для экономического развития в период правления Александра Второго было характерно 1) увеличение мануфактур 2) интенсивное развитие помещичьих хозяйств 3) разложение крестьянской общины 4) сокращение хлопчатобумажного производства 6. Должностное лицо в период проведения крестьянской реформы 1861 г. для разбора споров между помещиком и крестьянами 1)присяжный поверенный 2) мировой посредник 3) волостель 4) квартальный надзиратель 7. Что из перечисленного является следствием промышленного переворота 1) развитие мануфактур 2) укрепление общинного хозяйства 3) усиление крепостного права 4) увеличение городского населения 8. Что и з перечисленного является одной из причин отмены крепостного права 1) массовые протесты крестьян против тяжелых повинностей 2) желание помещиков увеличить доходы своих имений 3) интенсивное развитие натурального хозяйства 4) желание правительства стимулировать развитие капитализма в России 9. Что из названного является целью земской реформы 1864 г. 1) создание органов местного управление 2) создание всесословного суда 3) создание Земских Соборов 4) ликвидация помещичьего землевладения. 10. Горный перевал, обороняемый русскими войсками в ходе войны 1877­1878 годов 1) Шипка 2) Плевна 3) Сан­Стефано 4) Карс 11. Что из названного является одной из целей народничества 1) рас марксизма 2) установление университетской автономии 3) осуществление «малых дел» – посильной крестьянам 4) устрашение царя и высших сановников 12. Кто из названных, являлся членами «Народной воли» 1) А.Желябов , С.Перовская, С.Халтурин 2) Г. Плеханов, В.Засулич, Л.Дейч 3) М.Бакунин, П.Лавров, П.Ткачев 4) А.Герце, В.Белинский, Н.Чернышевский 13. Система взглядов, отрицающая общечеловеческие ценности 1) мистицизм 2) нигилизм 3) консерватизм 4) марксизм 14. Отметьте один из результатов политики С.Ю.Витте 1) Введение государственной винной монополии 2) отмена подушной подати 3) отмена выкупных платежей 4) ограничение иностранных инвестиций в российскую экономику . 15. На Дальнем Востоке Россия втягивалась в конфликт с 1) с Японией 2) с Турцией 3) с Германией 4) с США 16. В результате издания циркуляра «о кухаркиных детях» 1) в каждом городе были открыты народные училища 2) повсеместно стали возникать земские школы 3) запрещен доступ детей из низших социальных слоев в гимназические учреждения 4) введено бесплатное образование для крестьян в гимназиях 17. Идеи самобытности России, православия и национализма, были характерны 1) марксистам 2) нигилистам 3) консерваторам 4) либералам 18. Самым рас типом начальной школы были 1) церковно­приходские школы 2) земские школы 3) лицеи 4) гимназии 19. Теоретик народничества, позже марксизма, Г.В.Плеханов, руководил групоой 1) «Земля и воля» 2) «Освобождение труда» 3) «Народная расправа» 4) «Священная дружина» 20. Расположите в хронологической последовательности 1) Военная реформа 2) Восшествие на престол Александра Третьего 3) Отмена крепостного права 4) Крымская война 21. Установите соответствие между терминами и их определениями Термины 1. Временнообязанный 2. Гласный 3. Присяжный заседатель 4. акция определения А. Выборный общественный представитель в суде Б. депутат в местном органе самоуправления В. Крестьянин, отрабатывающий повинности до заключения сделки с помещиком Г. Исключительное право государства на изготовление какой­либо продукции Д. ценная бумага, подтверждающая право на часть капитала в предприятии 22. Какие три черты характеризовали промышленный переворот в России 1) строительство железных дорог 2) появление первых бирж 3) увеличение капиталовложений государства в науку 4) высокие темпы развития мануфактур 5) крепостное право 6) быстрые темпы развития текстильной промышленности КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ​

Показать ответ
Ответ:
zzzzmi
zzzzmi
12.10.2022 20:04

В начале 20 века в состав Российской империи входили:

1)      Великое княжество Финляндское

2)      Иркутское генерал - губернаторство

3)      Приамурское генерал – губернаторство

4)      Варшавское генерал – губернаторство

5)      Московское генерал – губернаторство

6)      Киевское генерал – губернаторство

7)      Степное генерал – губернаторство

8)      Кавказское наместничество

9)      Туркестанское генерал – губернаторство

 

Российская империя делилась на губернии и области. Только великое княжество Финляндское было автономным (самостоятельным). Кроме того, в зависимости от России находился Бухарский эмират и Хивинское ханство.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Raul020507
Raul020507
19.09.2020 17:40
консервативными. Вел войны с Австрией и Мексикой. Хотел завоевать Бельгию и купил Люксембург. Участвовал в войне Пруссии с Австрией, правда безрезультатно для Французов                                                   3)Со взгляда крестьянина он должен был бы выглядеть последователем Наполеона 1, только неудачником.  На наемном рабочем это вобще не отражалось.Деятель католической церкви наверное хорошо относился к нему из-за воздвижения к власти в Апенах папы Римского. Интеллигенты небось смотрели на него плохо из-за многих походов. Предприниматели глядели на него в зависимости от изготовляемого продукта
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота