В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
daa86
daa86
15.08.2022 02:30 •  История

Суммативная работа по всемирной истории за Ш четверть ТЕСТ.
НУЖНО

1.Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. характеризовался:
А) затяжным и всеобщим характером
В)незначительным спадом производства
С)безработицей и обнищанием населения
Д)ростом акций крупных предприятий
Е) минимальным государственным вмешательством в экономику
[: 2.Выберите основные положения "нового курса" Рузвельта
А) вмешательство государства в экономику;
В) отказ государства от вмешательства в экономику
С) жесточайшая экономия расходов государства на социальные нужды
Д) свёртывание парламентской демократии
Е) повышение доходов фермеров за счёт увеличения цен на продукцию, оплата сокращения посевных площадей и поголовья скота
[ 3.Внутриполитческая борьба в СССР в1920-е гг. определялась:
А) личным соперничеством за власть
В) разногласиями по вопросу социалистического строительства
С) расколом коммунистической партии
Д) несостоявшейся мировой революцией
Е) вмешательством западных стран во внутренние дела СССР
5. Главный фактор, определявший политику Сталина:
А) установление диктатуры пролетариата
В) строительство гражданского общества
С) возрождение ленинских принципов партийного и социалистического строительства
Д) установление единоличной власти
Е) освобождение партии от карьеристов и попутчиков
4. Первый генеральный секретарь партии большевиков:
А) В.Ленин
В) И.Сталин
С) Л.Троцкий
Д) Н . Бухарин
Е) М. Калинин
0320: 6.Определите формы собственности по Конституции 1936 года:
А) общенародная
В) государственная
С) государственно- монопольная
Д) колхозно-кооперативная
Е) частная
7 Захват власти фашистами в Италии в 1922 году вошёл в историю и был связан с:
А) " кризисом Маттеотти"
В) "черным вторником"
С) походом на Рим
Д) Лютеранским соглашением
Е) созданием Авентинского блока
[: ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕРМИН
[: 8. Народный фронт во Франции в 1930-е гг. осуществлял следующие мероприятия:
А) повышения налогов на крупные состояния
В) подчинение железных дорог государству
С) скупка сельскохозяйственной продукции по более высоким ценам
Д) организация общественных работ для безработных
Е) роспуск военизированных фашистских организаций
: 9. - идеология, политика, социальная практика, мировоззрение;
- основа- национальная исключительность;
- стремление решать все вопросы и проблемы через призму национального фактора;
- агрессивен, может приобрести глобальный характер
[ 10.-подавление;
- карательная мера;
- применяется государственными органами;
- свойственно авторитарным и тоталитарным режимам
[12.- крайне правое политическое движение и идеология
- характеризуется диктаторским типом правления
- опирается на расизи, шовинизм
- противоположен рабочему и коммунистическому даижению
: 11.- художественное направление в искусстве;
- его возникновение связано с распространением социалистических идей;
- идейность, народность, конкретность( принципы этого направления);
- воспитывает социалистический, революционный взгляд на мир
[ СООТНЕСИТЕ каждое из приведенных утверждений с типами государственной власти: 1. Тоталитарный
2. Демократический

Утверждения:(записать цифрами рядом с выбранным типом власти)
1. Контроль над всеми сферами жизни общества
2. Широкая демократизация общества
3. Активное действие правительства в области социальных программ
4. Устранение рыночных отношений и максимальная централизация экономики
5. Милитаризация экономики
6. Свободное развитие рынка
7. Официальная идеология
8. Признание принципов народовластия
: ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:
1. Приведите не менее 2-х причин поражения фашизма во Франции( )
2. Укажите не менее 2-х причин возникновения фашизма в Италии( )
3. Каковы были причины мирового экономического кризиса?( )
[24.02, 2:01] +7 708 742 0320: Задание1- тест( )
Задание 2- определение термина( )
Задание 3- СООТНЕСИТЕ утверждения( )
Задание 4 - ответьте на вопросы ( )
Итого: ​

Показать ответ
Ответ:
alexeyschelin12
alexeyschelin12
17.12.2022 06:09

Боги в поэмах Гомера очень похожи на людей. Они имеют человеческий облик, и единственное, что отделяет их от людей – бессмертие и некоторые сверх Они, как и люди, могут испытывать эмоции и боль, и сражаются в битвах бок-о-бок с людьми. В поэмах Гомера часть богов сражалась на стороне греков, и часть – на стороне Трои:

Объяснение:

Зевс – король над всеми богами – не принимает активного участия в схватке. Он следит за событиями. Тем не менее, война развязалась именно его усилиями – он последовал Земли – сократить популяцию человечества. Интересно, что Зевс у Гомера более близок к человеку – он не знает всего, что происходит в мире, его можно обманут, а в решительные моменты он не знает, как поступить.

Сюжет истории начинается с яблока раздора, и, следовательно можно решить, что Афродита (богиня красоты) находится на стороне троянцев, а Гера и Афина - тогда за ахейцев (греков).

Аполлон и Артемида, бог света и богиня охоты, вместе воюют на стороне троянцев. Посейдон, бог моря, сражался на стороне греков.

Мать Ахиллеса, морская царевна Фетида, разумеется, сражалась на стороне греков. За греков воюет и бог кузнечного ремесла Гефест – он не только ковал оружие, но даже участвовал лично в битве.

0,0(0 оценок)
Ответ:
лада143
лада143
07.06.2021 11:03
Биография Алексея Михайловича Романова очень интересна. Его матерью была Е.Л. Стрешнева – дочь незнатных мелкопоместных бояр. До пятилетнего возраста Алексей находился под присмотром многочисленных мамок и нянек. Боярин Б.И. Морозов стал наставником юного царя. К шести годам царь овладел грамотой, первыми книгами, которые он прочел, стали: Часовник, Деяния Апостолов, Псалтырь. Алексей настолько полюбил чтение, что уже к 12 годам имел собственную детскую библиотеку. Среди его любимых книг имеется Космография, лексикон и грамматика, изданные в княжестве Литовском. Среди его игрушек были детские латы немецких мастеров, музыкальные инструменты, печатные листы (картинки). Любил Алексей Михайлович и подвижные занятия, с детства он увлекался соколиной охотой, а в зрелом возрасте даже написал трактат о соколиной охоте. Биография Алексея Михайловича Романова указывает на огромное влияние, которое опекун имел на своего подопечного. К четырнадцати годам юный Алексей Михайлович был представлен народу, а в шестнадцать лет, после смерти отца и матери, взошел на престол.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота