Суммативная работа по всемирной истории за Ш четверть ТЕСТ.
НУЖНО
1.Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. характеризовался:
А) затяжным и всеобщим характером
В)незначительным спадом производства
С)безработицей и обнищанием населения
Д)ростом акций крупных предприятий
Е) минимальным государственным вмешательством в экономику
[: 2.Выберите основные положения "нового курса" Рузвельта
А) вмешательство государства в экономику;
В) отказ государства от вмешательства в экономику
С) жесточайшая экономия расходов государства на социальные нужды
Д) свёртывание парламентской демократии
Е) повышение доходов фермеров за счёт увеличения цен на продукцию, оплата сокращения посевных площадей и поголовья скота
[ 3.Внутриполитческая борьба в СССР в1920-е гг. определялась:
А) личным соперничеством за власть
В) разногласиями по вопросу социалистического строительства
С) расколом коммунистической партии
Д) несостоявшейся мировой революцией
Е) вмешательством западных стран во внутренние дела СССР
5. Главный фактор, определявший политику Сталина:
А) установление диктатуры пролетариата
В) строительство гражданского общества
С) возрождение ленинских принципов партийного и социалистического строительства
Д) установление единоличной власти
Е) освобождение партии от карьеристов и попутчиков
4. Первый генеральный секретарь партии большевиков:
А) В.Ленин
В) И.Сталин
С) Л.Троцкий
Д) Н . Бухарин
Е) М. Калинин
0320: 6.Определите формы собственности по Конституции 1936 года:
А) общенародная
В) государственная
С) государственно- монопольная
Д) колхозно-кооперативная
Е) частная
7 Захват власти фашистами в Италии в 1922 году вошёл в историю и был связан с:
А) " кризисом Маттеотти"
В) "черным вторником"
С) походом на Рим
Д) Лютеранским соглашением
Е) созданием Авентинского блока
[: ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕРМИН
[: 8. Народный фронт во Франции в 1930-е гг. осуществлял следующие мероприятия:
А) повышения налогов на крупные состояния
В) подчинение железных дорог государству
С) скупка сельскохозяйственной продукции по более высоким ценам
Д) организация общественных работ для безработных
Е) роспуск военизированных фашистских организаций
: 9. - идеология, политика, социальная практика, мировоззрение;
- основа- национальная исключительность;
- стремление решать все вопросы и проблемы через призму национального фактора;
- агрессивен, может приобрести глобальный характер
[ 10.-подавление;
- карательная мера;
- применяется государственными органами;
- свойственно авторитарным и тоталитарным режимам
[12.- крайне правое политическое движение и идеология
- характеризуется диктаторским типом правления
- опирается на расизи, шовинизм
- противоположен рабочему и коммунистическому даижению
: 11.- художественное направление в искусстве;
- его возникновение связано с распространением социалистических идей;
- идейность, народность, конкретность( принципы этого направления);
- воспитывает социалистический, революционный взгляд на мир
[ СООТНЕСИТЕ каждое из приведенных утверждений с типами государственной власти: 1. Тоталитарный
2. Демократический
Утверждения:(записать цифрами рядом с выбранным типом власти)
1. Контроль над всеми сферами жизни общества
2. Широкая демократизация общества
3. Активное действие правительства в области социальных программ
4. Устранение рыночных отношений и максимальная централизация экономики
5. Милитаризация экономики
6. Свободное развитие рынка
7. Официальная идеология
8. Признание принципов народовластия
: ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:
1. Приведите не менее 2-х причин поражения фашизма во Франции( )
2. Укажите не менее 2-х причин возникновения фашизма в Италии( )
3. Каковы были причины мирового экономического кризиса?( )
[24.02, 2:01] +7 708 742 0320: Задание1- тест( )
Задание 2- определение термина( )
Задание 3- СООТНЕСИТЕ утверждения( )
Задание 4 - ответьте на вопросы ( )
Итого:
Боги в поэмах Гомера очень похожи на людей. Они имеют человеческий облик, и единственное, что отделяет их от людей – бессмертие и некоторые сверх Они, как и люди, могут испытывать эмоции и боль, и сражаются в битвах бок-о-бок с людьми. В поэмах Гомера часть богов сражалась на стороне греков, и часть – на стороне Трои:
Объяснение:
Зевс – король над всеми богами – не принимает активного участия в схватке. Он следит за событиями. Тем не менее, война развязалась именно его усилиями – он последовал Земли – сократить популяцию человечества. Интересно, что Зевс у Гомера более близок к человеку – он не знает всего, что происходит в мире, его можно обманут, а в решительные моменты он не знает, как поступить.
Сюжет истории начинается с яблока раздора, и, следовательно можно решить, что Афродита (богиня красоты) находится на стороне троянцев, а Гера и Афина - тогда за ахейцев (греков).
Аполлон и Артемида, бог света и богиня охоты, вместе воюют на стороне троянцев. Посейдон, бог моря, сражался на стороне греков.
Мать Ахиллеса, морская царевна Фетида, разумеется, сражалась на стороне греков. За греков воюет и бог кузнечного ремесла Гефест – он не только ковал оружие, но даже участвовал лично в битве.