В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Yliana239990
Yliana239990
23.05.2021 10:31 •  История

Суммативное оценивание за раздел Колонизация и освободительная борьба 7 класс
Задание 1. Заполните таблицу
Национально-освободительные движения в Казахстане в период присоединения к России.
Освободительные восстания казахов в XVIII-XIX вв Сырыма Датова
Общий :15
Территория-
Характер восстания-
Причины, цели, движушие силы-
Результат-
Исторические значение-

Задание 2.
Реформы царской России в Казахстане в XIX в.Введение Уставов «О Сибирских киргизах» 1822 г. и «Об Оренбургских киргизах» 1824 г.
Автор реформы-
Цель реформы-
На какие административно-территориальные единицы были разделены территории Младшего жуза и Среднего жуза по реформе 1822-1834 г
Задание 3. ответьте письменно
а)почему казахи участвовали в Крестьянской войне под предводительством Е.Пугачева?
б) В чем значение антиколониальной борьбы Сырыма Датова
в) В чем самобытность и оригинальность материальной культуры казахов 18 века?
г)Что значит политика "разделяй и властвуй"?Применяли ли такую политику в Казахстане?
д)назовите основные жанры устного народного творчества

Показать ответ
Ответ:
prosto529o
prosto529o
19.11.2021 07:48
Главная предметная особенность исторической науки состоит в том, что историк изучает события и процессы, канувшие в Лету и унесенные Рекой Времени в уже несуществующую реальность. Следовательно, историк, в отличие от представителей точных наук, не в состоянии непосредственно наблюдать и описывать изученный объект. Поэтому единственным источником, содержащим какую-либо информацию об объекте изучения, является тот или иной памятник минувшей исторической реальности, или исторический предмет (реликт) истории и культуры Осуществление научного исторического исследования невозможно без использования исторических памятников или исторических источников. Нет исторических источников - нет и исторической науки, такова аксиома в традиционной историографии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
настя62821
настя62821
16.09.2020 02:20
Фольклор:
1)календарная обрядовая поэзия(заговоры и т.д.),фольклор,как часть аграрного культа( например.масленица)
2)свадебные песни,похоронные плачи,песни на тризнах и т.д.
3)былины,предания и т.д.
Литература)
1)жития святых;
2)"Слово о законе и благодати"(Илларион)
3)"Русская правда"
4)"Слово о полку Игореве"
5)"Поучение детям"(Владимир Мономах)и т.д.
Архитектура:
Десятинная церковь(первая каменная постройка в Киеве Преображенский собор в Чернигове(11век), Софийский собор в Киеве(вершина южнорусского зодчества), Новгородский софийский собор
Живопись:
мозайка(изображение из цветных камне,смальты или керамических фрагментов),
фреска(роспись по сырой штукатурке)
иконопись
Ремесло:
ювелирное дело(ковка,чеканка,скань,зернь,чернь,эмаль)
гончарное дело
стекольное ремесло
деревообработка
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота