В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Алёнка12082004
Алёнка12082004
29.08.2022 19:52 •  История

Суретте берілген өнер туындыларын атаңыз​


Суретте берілген өнер туындыларын атаңыз​

Показать ответ
Ответ:
ррррр84
ррррр84
22.02.2022 10:49
Рисуя картину Полтавского боя, А. Пушкин использует бессоюзные конструкции, передающие стремительность происходящего:

Швед, русский — колет, рубит, режет, Бой барабанный, клики, скрежет, Гром пушек, топот, ржанье, стон.. .

В создании образов Петра и Карла Пушкин использует прием антитезы, подчеркивая неизбежность победы русской армии.

Петр.
Могущ и радостен
Он поле пожирал очами ..
Он весь, как Божия гроза
Раздался звучный глас Петра
«За дело с Богом !»

Карл
бледен, недвижим, страдая раной…
он в думу тихо погрузился
Смущенный взор изобразил необычайное волненье
Казалось, Карла приводил желанный бой в недоуменье
(надеюсь
0,0(0 оценок)
Ответ:
максон50
максон50
23.07.2022 06:10
Никий проснулся, протер глаза, вскочил с жесткого тростника и стал прыгать, чтобы разогреться от ночного холода. Потом он стал будить товарищей. Они сердились на Никия, хотели подольше поспать, но все же вставали, недовольные и сонные. Скоро пришел их надзиратель, юноша, в отличие от других, не слишком строго относился к мальчикам, потому что сам был нежного воспитания. Под его руководством они наскоро сделали несколько упражнений и разбрелись добывать себе еду. Юноша-надзиратель возвестил о начале тренировок. Ребятам они не очень нравились. Гораздо больше им хотелось просто подраться и поспорить, кто сильнее. Мальчиков воспитывали физически, а духовному воспитанию почти не уделяли внимания. Вечером после всех занятий они любили слушать легенды, которые им рассказывал юноша-надзиратель. Потом ребята валились на тростник и до поздней ночи думали об удивительных и смелых людях. Каждый хотел стать похожим на героев из легенд юноши.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота