Существует точка зрения что конституционный проект п.и пестеля был радикальным(то есть более решительно изменял старые порядки),в чем конституционный проект н.м муравьева. два аргумена в подтверждение этого положения.
1) Используя текст и иллюстрации, опишите снаряжение рыцаря, замок и его осаду.
Снаряжение рыцаря представляло собой доспехи (гибкую кольчугу), латы (скрепленные железные пластины), шлем (в дальнейшем использовался шлем с забралом), перчатки, щит, копье, меч, топор и булава. У рыцаря обязательно должна быть лошадь, потому что все его снаряжение было тяжелым. Лошадь тоже снаряжалась латами и кольчугой. Рыцарь жил в кирпичном/каменном замке с главной башней для обороны, хозяйственными постройками, высокими стенами, построенными кругом, представляя собой башни. У замки были главные ворота с железными и деревянными створками, железной решеткой. Защитой для замка также был ров (иногда с водой). Через ров перекидывали мост для того, чтобы войти в замок.
2) Объясните, почему военное дело было в Средние века основным занятием феодалов.
Военное дело было тесно связано с религиозным, а именно с крестовыми походами. Кроме того, сказывается культура, военное мастерство – характеристика силы. И на войну собирали не профессиональное войско, а собирали военных со дворов. Феодал не был отягощен работой, как его крестьяне, поскольку он владелец земли, так что военная участь выпадала ему.
3) Как воспитывали и чему учили будущего рыцаря?
Будущий рыцарь готовился к войне, а именно ездил верхом, учился владеть оружием, учился сражаться в рукопашном бою, учился метать копье, изучал разные тактики боя. Для рыцаря было важным знать хорошие манеры. Маленький рыцарь был пажом при дворе, там он учился вести себя в обществе – танцевать, правильно одеваться, быть учтивым и вежливым. С 15 лет дети становились оруженосцами рыцарей. И если во время военных действий он себя хорошо проявлял, то его посвящали в рыцари.
4) Какие качества особенно высоко ценились среди феодалов? Каково было понимание рыцарской чести?
Такие качества, как мужество, отвага, сила, верность высоко ценились среди феодалов. Рыцарская честь – следование правилам. Например, если рыцарь победил другого, то с побежденным все равно нужно вести себя, как с равным, несмотря на победу. Рыцарь обязан был защищать слабого. Он должен был быть великодушным, щедрым, учтивым, иметь даму сердца.
5) Насколько образ 《идеального рыцаря》 соответствовал реальному облику и повндениюоспод?
Как минимум, не все рыцари следовали принципам «рыцарской чести». Многие были жестоки, жестокость которых проявлялась в Крестовых походах. Образ рыцаря сильно романтизировался – это правда. Но нельзя сказать, что никакой рыцарь не был близок к образу, который известен сегодня нам.
Жанр вірша “І все таки до тебе думка лине”: громадянська лiрика Тема вірша “І все таки до тебе думка лине”: вiдтворення картин рiдного краю,ностальгiя за Батькiвщиною. Ідея “І все таки до тебе думка лине”: Провідною думкою поезії є вболівання за долю рідного народу. Проблематика вірша “І все таки до тебе думка лине” : -туга за рiдним краєм -бiль вiд безсилля -готовнiсть цiною життя здобути свободу для Батькiвщини “І все таки до тебе думка лине” художнi засоби: метафори, інверсiя, риторичні звертання(Мій занепащений , нещасний краю!), епітети(занепащений, нещасний край), гіпербола(О, сліз таких вже вилито чимало, — Країна ціла може в них втопитись) “І все таки до тебе думка лине” віршовий розмір Віршовий розмір: п’ятистопний ямб Римування: суміжне Вірш «І все-таки до тебе думка лине» — це висновок, результат болючих роздумів авторки: хоч її батьківщина найнещасніша, сама занапащена, але для неї вона найдорожча, а свою любов до рідного краю можна виявити не сльозами, тільки ціною тривалої боротьби за волю, ціною крові, ціною навіть життя: О, сліз таких вже вилито чимало,— Країна ціла може в них втопитись; Доволі вже їм литись,— Що сльози там, де навіть крові мало! Отже, з вірша видно, що корінні зміни в суспільному житті, соціальне й національне визволення народу може настати лише в наслідок рішучих дій. Перша поетична книжка Лесі Українки «На крилах пісень» вийшла у Львові на початку 1893 року. Вона складалася із шести поетичних циклів. Найхарактернішим і найпотужнішим був цикл політичної лірики «Невольничі пісні» — один з найвищих злетів революційного слова поетеси. Цикл об’єднує наскрізна думка: «Що сльози там, де навіть крові мало», а також загальний героїчний пафос, вміщений у поезії «І все-таки до тебе думка лине» — справжній перлині циклу. Цей вірш — звернення до рідного «занапащеного, нещасного краю». Безмежною була любов Лесі до України. Вона любила землю, вивчала її минуле, поділяла життя і турботи своїх сучасників
1) Используя текст и иллюстрации, опишите снаряжение рыцаря, замок и его осаду.
Снаряжение рыцаря представляло собой доспехи (гибкую кольчугу), латы (скрепленные железные пластины), шлем (в дальнейшем использовался шлем с забралом), перчатки, щит, копье, меч, топор и булава. У рыцаря обязательно должна быть лошадь, потому что все его снаряжение было тяжелым. Лошадь тоже снаряжалась латами и кольчугой. Рыцарь жил в кирпичном/каменном замке с главной башней для обороны, хозяйственными постройками, высокими стенами, построенными кругом, представляя собой башни. У замки были главные ворота с железными и деревянными створками, железной решеткой. Защитой для замка также был ров (иногда с водой). Через ров перекидывали мост для того, чтобы войти в замок.
2) Объясните, почему военное дело было в Средние века основным занятием феодалов.
Военное дело было тесно связано с религиозным, а именно с крестовыми походами. Кроме того, сказывается культура, военное мастерство – характеристика силы. И на войну собирали не профессиональное войско, а собирали военных со дворов. Феодал не был отягощен работой, как его крестьяне, поскольку он владелец земли, так что военная участь выпадала ему.
3) Как воспитывали и чему учили будущего рыцаря?
Будущий рыцарь готовился к войне, а именно ездил верхом, учился владеть оружием, учился сражаться в рукопашном бою, учился метать копье, изучал разные тактики боя. Для рыцаря было важным знать хорошие манеры. Маленький рыцарь был пажом при дворе, там он учился вести себя в обществе – танцевать, правильно одеваться, быть учтивым и вежливым. С 15 лет дети становились оруженосцами рыцарей. И если во время военных действий он себя хорошо проявлял, то его посвящали в рыцари.
4) Какие качества особенно высоко ценились среди феодалов? Каково было понимание рыцарской чести?
Такие качества, как мужество, отвага, сила, верность высоко ценились среди феодалов. Рыцарская честь – следование правилам. Например, если рыцарь победил другого, то с побежденным все равно нужно вести себя, как с равным, несмотря на победу. Рыцарь обязан был защищать слабого. Он должен был быть великодушным, щедрым, учтивым, иметь даму сердца.
5) Насколько образ 《идеального рыцаря》 соответствовал реальному облику и повндениюоспод?
Как минимум, не все рыцари следовали принципам «рыцарской чести». Многие были жестоки, жестокость которых проявлялась в Крестовых походах. Образ рыцаря сильно романтизировался – это правда. Но нельзя сказать, что никакой рыцарь не был близок к образу, который известен сегодня нам.
Жанр вірша “І все таки до тебе думка лине”: громадянська лiрика Тема вірша “І все таки до тебе думка лине”: вiдтворення картин рiдного краю,ностальгiя за Батькiвщиною. Ідея “І все таки до тебе думка лине”: Провідною думкою поезії є вболівання за долю рідного народу. Проблематика вірша “І все таки до тебе думка лине” : -туга за рiдним краєм -бiль вiд безсилля -готовнiсть цiною життя здобути свободу для Батькiвщини “І все таки до тебе думка лине” художнi засоби: метафори, інверсiя, риторичні звертання(Мій занепащений , нещасний краю!), епітети(занепащений, нещасний край), гіпербола(О, сліз таких вже вилито чимало, — Країна ціла може в них втопитись) “І все таки до тебе думка лине” віршовий розмір Віршовий розмір: п’ятистопний ямб Римування: суміжне Вірш «І все-таки до тебе думка лине» — це висновок, результат болючих роздумів авторки: хоч її батьківщина найнещасніша, сама занапащена, але для неї вона найдорожча, а свою любов до рідного краю можна виявити не сльозами, тільки ціною тривалої боротьби за волю, ціною крові, ціною навіть життя: О, сліз таких вже вилито чимало,— Країна ціла може в них втопитись; Доволі вже їм литись,— Що сльози там, де навіть крові мало! Отже, з вірша видно, що корінні зміни в суспільному житті, соціальне й національне визволення народу може настати лише в наслідок рішучих дій. Перша поетична книжка Лесі Українки «На крилах пісень» вийшла у Львові на початку 1893 року. Вона складалася із шести поетичних циклів. Найхарактернішим і найпотужнішим був цикл політичної лірики «Невольничі пісні» — один з найвищих злетів революційного слова поетеси. Цикл об’єднує наскрізна думка: «Що сльози там, де навіть крові мало», а також загальний героїчний пафос, вміщений у поезії «І все-таки до тебе думка лине» — справжній перлині циклу. Цей вірш — звернення до рідного «занапащеного, нещасного краю». Безмежною була любов Лесі до України. Вона любила землю, вивчала її минуле, поділяла життя і турботи своїх сучасників
Джерело: https://dovidka.biz.ua/i-vse-taki-do-tebe-dumka-line-analiz-virsha/ Довідник цікавих фактів та корисних знань © dovidka.biz.ua