Культура античности внесла огромный вклад в развитие мировой культуры. Дошедшие до нас памятники архитектуры и скульптуры, шедевры живописи и поэзии, являются свидетельством высокого уровня развития культуры. Они имеют значение не только как произведения искусства, но и социально-нравственное значение. И сейчас сформулированные в них мысли о добре, зле, чести и бесчестии являются современными.
На почве античной культуры впервые появилась и стали развиваться категории научного мышления, велик вклад античности в развитие астрономии, теоретической математики. Именно поэтому античная философия и наука сыграли столь важную роль в возникновении науки нового времени, развитии техники. В целом же культура античности явилась основой для дальнейшего развития мировой культуры.
В течение 10-го века в некоторых частях Западной Европы крестьяне начали тяготеть к населенным пунктам, окруженным стеной, поскольку достижения в сельском хозяйстве (система с тремя полями) привели к повышению производительности и усилению конкуренции. В центральной и северной Италии, а также в Провансе и Септимании большинство старых римских городов выжили - даже если на их улицах росла трава.
Сначала города возникали у моря, так что первые города были у Средиземного моря. Горожане могли занимались рыболовством, торговлей, ремесленничеством и так далее.
Такие горожане нуждались в физической защите от беззаконных дворян и бандитов, что было частью мотивации уходить за стены города, где можно было установить свои свободы, регулировать свои собственные дела и защищаться от произвольного налогообложения и преследований со стороны епископа, аббата и кого-то другого.
Объяснение:
Город-крепость олицетворял собой защиту от прямого нападения и угнетения - как только горожанин покидал городские стены, он оказывался во власти часто насильственных и беззаконных действий дворян в сельской местности.
Поскольку большая часть средневековой Европы не имела центральной власти для обеспечения защиты, каждый город должен был обеспечивать свою собственную защиту граждан - как внутри городских стен, так и снаружи. Таким образом, города образовывали коммуны, которые стали правовой основой для превращения городов в самоуправляющиеся корпорации. В большинстве случаев развитие коммун было связано с развитием городов.
Однако были сельские коммуны, особенно во Франции и Англии, которые создавались для защиты общих интересов жителей деревни.
Первые города представляли собой торгово-промышленные центры. И поэтому для привлечения населения знать города начала крестьянам бежать из деревни, и давала определенную гарантию тем, кто сбежал.
Защиту города представляли укрепленные стены, кафедральный собор, цитадель, рыночная площадь, но у городов не было никакой единой концепции строительства.
Культура античности внесла огромный вклад в развитие мировой культуры. Дошедшие до нас памятники архитектуры и скульптуры, шедевры живописи и поэзии, являются свидетельством высокого уровня развития культуры. Они имеют значение не только как произведения искусства, но и социально-нравственное значение. И сейчас сформулированные в них мысли о добре, зле, чести и бесчестии являются современными.
На почве античной культуры впервые появилась и стали развиваться категории научного мышления, велик вклад античности в развитие астрономии, теоретической математики. Именно поэтому античная философия и наука сыграли столь важную роль в возникновении науки нового времени, развитии техники. В целом же культура античности явилась основой для дальнейшего развития мировой культуры.
В течение 10-го века в некоторых частях Западной Европы крестьяне начали тяготеть к населенным пунктам, окруженным стеной, поскольку достижения в сельском хозяйстве (система с тремя полями) привели к повышению производительности и усилению конкуренции. В центральной и северной Италии, а также в Провансе и Септимании большинство старых римских городов выжили - даже если на их улицах росла трава.
Сначала города возникали у моря, так что первые города были у Средиземного моря. Горожане могли занимались рыболовством, торговлей, ремесленничеством и так далее.
Такие горожане нуждались в физической защите от беззаконных дворян и бандитов, что было частью мотивации уходить за стены города, где можно было установить свои свободы, регулировать свои собственные дела и защищаться от произвольного налогообложения и преследований со стороны епископа, аббата и кого-то другого.
Объяснение:
Город-крепость олицетворял собой защиту от прямого нападения и угнетения - как только горожанин покидал городские стены, он оказывался во власти часто насильственных и беззаконных действий дворян в сельской местности.
Поскольку большая часть средневековой Европы не имела центральной власти для обеспечения защиты, каждый город должен был обеспечивать свою собственную защиту граждан - как внутри городских стен, так и снаружи. Таким образом, города образовывали коммуны, которые стали правовой основой для превращения городов в самоуправляющиеся корпорации. В большинстве случаев развитие коммун было связано с развитием городов.
Однако были сельские коммуны, особенно во Франции и Англии, которые создавались для защиты общих интересов жителей деревни.
Первые города представляли собой торгово-промышленные центры. И поэтому для привлечения населения знать города начала крестьянам бежать из деревни, и давала определенную гарантию тем, кто сбежал.
Защиту города представляли укрепленные стены, кафедральный собор, цитадель, рыночная площадь, но у городов не было никакой единой концепции строительства.