В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aldiyar26
Aldiyar26
23.04.2021 18:13 •  История

Ть будь ласка!

«стаття 4
свобода полягає в можливості робити все, що не шкодить іншому: таким чином дотримання природних прав кожної людини обмежується лише тими межами, котрі забезпечують іншим членам суспільства користування тими ж правами. межі ці визначаються лише законом.»

як ви розумієте статтю 4, яка стверджує, що свобода полягає в можливості робити все, що не шкодить іншому? у чому, на вашу думку, вона має виражатися на практиці? наведіть конкретні приклади з вашого особистого досвіду.

Показать ответ
Ответ:
Айхан1111111
Айхан1111111
28.09.2020 14:22
  в глухой чаще старого мрачного леса, над серым, мшистым, кочковатым болотом, стояла сосна. солнце почти никогда не заглядывало в это сырое место. лишенная с детства живительного света и тепла, всегда окутанная ядовитыми болотными испарениями, она выросла уродливым деревом, с искривленным корявым стволом, с пожелтевшей, иссыхающей хвоей. днем у ее кривых корней скользили бурые ящерицы, а ночью под ее жидкой сенью бесшумно пролетали хищные совы. часто зимней ночью, когда деревья, занесенные сплошной пеленой снега, трещали от жестокой стужи, сосна слышала голодный вой волков и видела их яркие глаза. когда ветер стонал и рыдал по вершинам старого мрачного леса, в унылом скрипе сосны слышалась накопленная жалоба: "как скучно, как страшно жить! "     в том же лесу, на опушке, вблизи оживленной дороги у прохладного журчащего ручья, красовалась стройная зеленая елочка. привольно и весело росла она, то ласкаемая горячими поцелуями летнего солнца, то сверкая каждым алмазом своего снежного убора в лунные зимние ночи. с утра до вечера в ее ароматных, смолистых ветвях звонко перекликалось пернатое царство, а ночью чутко дремало, дожидаясь рассвета. дорога, возле которой стояла елочка, никогда не пустела. то и дело по ней тянулись длинные обозы, двигались пешеходы, изредка пролетали нарядные экипажи. ни от чьих глаз не ускользала красавица елочка. каждый с удовольствием любовался ею и говорил: "какое прелестное деревцо", а елочка вместе с ними, трепеща от избытка жизни и ласки, шептала: "о, как прекрасна жизнь! как хороши люди! "1)найдите описание.2)найдите  согласование.3)найдите  предложение с причастным оборотом.  4)укажите притяжательное местоимение.5)страдательное причастие.6)перечисление7)олицетворение8)найдите  эпитет 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anna69666
Anna69666
16.05.2021 12:59
Власть императора была различной в зависимости от периода. В стабильные периоды истории сильные правители обладали практически неограниченной властью могли казнить и миловать. В переходные периоды истории слабые правители являлись марионетками в чужих руках. Император Исаак Ангел, сын свергнутого правителя обратился за к крестоносцам, которые разграбили Константинополь в 1204 году. Последний правитель Константин Палеолог перед падением города в 1453 году вёл переговоры с западом о принятии католичества. Кстати "императоров" в Византии называли "басилеями" или "василевсами" в переводе с греческого царями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота