Ть, будьласочка
завдання по історії україни.
сформулюйте висновки відповідно до мети
мета: на підставі аналізу програмових документів кирило-мефодіївського братства визначити, за що виступали його члени і як хотіли цього досягти; з'ясувати роль особистості т. шевченка в українському національному русі.
вам всі 35 ів, обіцяю!
2. Крестьяне получили земли меньше, чем они имели при крепостном праве. Размер надела везде был неодинаков.
3. Также помещики при наделении крестьян землей лишили их хороших лугов, удобных пастбищ или прогона скота.
4. Помещики давали землю так, чтобы вся земля крестьянина не была сосредоточена в одном месте, а была разбросана.
2 - русский государственный деятель, «великого государя ближний боярин», руководитель русского правительства в конце царствования Алексея Михайловича, один из первых «западников».
3 - друг и фаворит царя Алексея Михайловича, окольничий, глава разных приказов, просветитель, меценат, основавший Андреевский монастырь, Ртищевскую школу, ряд больниц, школ и богаделен. За нравственные качества и благотворительную деятельность получил от современников прозвище «милостивого мужа».
4 - царевна, дочь царя Алексея Михайловича, в 1682—1689 годах регент при младших братьях Петре и Иване.
5 - русский боярин, дипломат, государственный деятель и фаворит царевны Софьи Алексеевны. Фактический глава русского правительства во время регентства царевны Софьи Алексеевны (1682—1689) в звании воеводы и с титулом «Царственныя большия печати и государственных великих посольских дел сберегатель, ближний боярин и наместник новгородский». Родоначальник старшей ветви рода Голицыных («Васильевичи»).