В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
perelyana9
perelyana9
27.11.2021 08:31 •  История

Өтініш суреттегі тап жауаап керек

Показать ответ
Ответ:
FarHowl
FarHowl
27.06.2020 13:26
Содержание

В.И. Авдиев
Древняя Палестина
Природные условия
Раскопки
Письменные источники
Население
Ханаан в III и II тысячелетиях до н.э.
Завоевание Палестины древнееврейскими племенами
Развитие хозяйства и общественный строй
Землевладение
Образование Израильского царства
Давид
Соломон
Отделение Израиля от Иудеи
Пророки
Падение Израиля и Иудеи
Религия и литература
С.А. Терновский
Земля Обетованная
Занятия жителей Палестины
Пища, жилища и одежда жителей Палестины
Семейный быт евреев
И.Г. Троицкий
Общественный быт древних евреев
Глава I. Семья и ее устройство
Семья как основа еврейского общества
Общий характер законодательства относительно семейной жизни
Недозволенные браки
Совершение законного брака
Левиратный брак
Многоженство
Развод
Рождение и воспитание детей

Глава II. Общество израилево и его устройство
Право на включение в общество. Пришельцы
Основные законы, определявшие быт общества израилева
Мщение за кровь убитого и города-убежища
Ограждение личной безопасности
Ограждение прав собственности
Осуществление права наследования
Право первородства
Ограждение чистоты нравов общества израилева
Устроение общественных отношений по началам справедливости и милосердия
Соблюдение санитарных условий жизни
Соблюдение правил общественного приличия
Погребение умерших. Содержание кладбища
Глава III. Государство израилево и его устройство
Основные начала государственного устройства израильтян и их неодинаковое выражение в разные периоды еврейской истории
Государственное устройство в древний период (до избрания царя)
Государственное устройство во время царей
Государственное устройство после вавилонского плена (до разрушения иерусалимского храма)
Суд и право в государстве израильском. Синедрион
Судопроизводство у израильтян
Наказания за уголовные преступления
Распятие на кресте
Наказания за преступления неуголовные
Государственные повинности
Организация военного дела
Примечания
Я.А. Богородский
Соломон внебиблейский
Примечания
Еврейские цари
Саул
Давид
Соломон
Примечания

А. Миролюбов
Быт еврейских царей
Вступление еврейского царя на царство
Внешнее положение царя
Домашний быт царя
Примечания
Т. Будкевич
Синедрион и первосвященники
Примечания
0,0(0 оценок)
Ответ:
Abdulmansur
Abdulmansur
12.10.2021 13:29
Резвычайные органы власти и управления. Проведение в жизнь конституционных норм власти и управления затруднялось условиями разрухи и гражданской войны в стране. Отсюда проистекала особенность начального этапа развития советской государственности: в управлении страной важную роль играличрезвычайные органы власти. Советы были не единственными органами государственного управления. Наряду с ними возникали и действовали комитеты бедноты (комбеды), революционные комитеты (ревкомы), которые должны были решать в первую очередь хозяйственно-экономические вопросы. Характерной чертой чрезвычайных органов советской власти былоединство военной, политической и хозяйственной деятельности.Самыми распространенными и массовыми чрезвычайными органами советской власти былиревкомы. Их создание диктовалось условиями гражданской войны. Они быстрее и энергичнее, чем Советы, обеспечивали удовлетворение нужд армии, восстанавливали разрушенное хозяйство, налаживали управление в освобожденных районах. Состав ревкомов был в основном рабоче-крестьянским. Ревкомы в своей деятельности исходили из указании партийных, советских, военных властей и были подотчетны им. Этими же органами они и создавались. 24 октября 1919 г. ВЦИК утвердил положение о революционных комитетах. Оно обобщало имевшуюся практику создания и деятельности ревкомов, вносило единообразие и стройность в их структуру, функции, делопроизводство и т.д. Исходя из этого документа, партийные и советские органы в республиках, губерниях, областях принимали свои положения о ревкомах с учетом специфики местных условий. По подсчетам исследователей, в 1918-1921 гг. по России насчитывалось более 30 000 ревкомов — от республиканского до сельского уровня. В основном ревкомы исчерпали себя и были ликвидированы в начале 20-х гг., однако некоторые просуществовали до середины 20-х гг. Например, Сибревком был ликвидирован в декабре 1925 г., Дальревком - в марте 1926 г. Ликвидация ревкомов происходила путем передачи их функций Советам.Другими массовыми чрезвычайными органами советской власти быликомитеты бедноты. В июне 1918 г. ВЦИК и СНК утвердили декрет «Об организации и снабжении деревенской бедноты», согласно которому местные Советы должны были повсеместно создать волостные и сельские комбеды. Эти органы управления действовали, как правило, в сельской местности. Они состояли из бедняков и середняков. В их обязанности входило оказание продовольственным органам в изъятии хлеба у кулаков и распределение его среди бедноты. Они же занимались конфискацией и перераспределением сельскохозяйственных орудий, предметов первой необходимости (одежды, обуви и т.д.). К лету 1918 г. в европейской части России и в Белоруссии было создано более 120 000 комитетов бедноты. Комбеды нередко распускали или переизбирали Советы, находившиеся под влиянием зажиточных крестьян, и брали власть в свои руки. В связи с этим в ряде регионов возникли губернские и уездные бюро комитетов бедноты, которые координировали их деятельность. Функции комбедов часто выходили за рамки, определенные им декретом ВЦИК и СНК: они активно участвовали в перераспределении помещичьих и кулацких земель в пользу бедняков и середняков, занимались хозяйственными вопросами деревенской жизни, организовывали набор добровольцев и мобилизацию в Красную армию, вели культурно-просветительскую и агитационную работу. Смешивание функций партийных комитетов, Советов и комбедов порождало управленческую неразбериху. Чтобы ликвидировать это своеобразное «двоевластие» в деревне, IV Чрезвычайный Всероссийский съезд Советов в ноябре 1918 г. принял решение о передаче функций комитетов бедноты Советам. На комитеты бедноты возлагалась задача организации перевыборов сельских Советов, после чего они распускались. В течение первых месяцев 1919г. комбеды как особые органы управления перестали существовать, слившись с сельскими советами,слившись с сельскими Советами.Чрезвычайные органы управления создавались не только на местах, но и при центральных органах власти. Так, огромную роль в упрочении советской власти и в налаживании системы управления сыгралаВсероссийская чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем (ВЧК). Созданная при Совнаркоме, 15 декабря она обратилась ко всем Советам с рекомендацией повсеместно организовать чрезвычайные комиссии по борьбе с контрреволюцией. К середине 1918 г. было создано 40 губернских и 365 уездных чрезвычайных комиссий. В октябре 1918 г. ВЦИК утвердил «Положение о Всероссийской и местных чрезвычайных комиссиях». Члены ВЧК назначались Совнаркомом, а члены местных ЧК — соответствующими исполнительными комитетами губернских и уездных Советов. ВЧК и ее органы на местах наделялись чрезвычайными полномочиями. Свою работу они координировали с наркоматами внутренних дел и юстиции. Представители этих наркоматов входили в состав ВЧК. С другой стороны, и ВЧК была представлена в коллегии НКВД своим сотрудником. В аппарате ВЧК были созданы отделы: транспортный, военный, информационный, организационный и др.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота