В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maksim00789
maksim00789
25.10.2020 20:55 •  История

іть очей
)
Вся надія на вас))​


іть очей )Вся надія на вас))​

Показать ответ
Ответ:
nastia296
nastia296
07.10.2022 22:49
Китайская картина не является картиной в нашем понимании. У неё нет ни тяжёлой золочёной рамы, ни даже тонкого багета, который бы ограничивал её от плоскости стены, превращая в изолированный замкнутый мир.
Китайская живопись представляет собой объединение художественного искусства с поэтическим. На китайской картине нередко встретишь изображение пейзажа и иероглифические надписи, поясняющие суть картины. В китайском пейзаже можно увидеть голые островерхие горы севера, меняя окраску от освещения дня. Белоснежные могучие сосны у их подножий, выжженные солнцем пустыни с остатками древних городов, заброшенные скальные храмы, тропические леса юга, населённые бесчисленным множеством зверей и птиц.
Мост через озеро, пещера в скалах, беседка в парке часто получали такие названия: " Мост орхидей", "Ворота дракона", "Павильон для слушания течения реки" либо "Беседка для созерцания луны" и т. д.
Китайская живопись неразрывно связана с поэзией. Порой художники дополняли свою картину строками из стихов. Надо сказать, что китайские художники порой были и замечательными поэтами. Великий китайский критик Чжан Янь-юань подчеркнул неразрывность поэзии с живописью и сказал: " Когда они не могут выразить свою мысль живописью, они писали иероглифы, когда они не могли выразить свою мысль через письменность, они писали картины". Это сочетание картины и надписи необычно для европейского восприятия. Однако китайские художники не только дополняли и эмоционально обогащали смысл своих произведений стихами, которые рождали как бы новые образы, развивали фантазию зрителя, но и вписывали с таким мастерством и блеском свои иероглифы в картину, что она приобрела от этого какую- то особую законченность и остроту. Сама по себе каллиграфия в виде надписей часто отдельно помещалась на свитках, образуя картины из одних иероглифов, и имела много разных стилей. Тысячелетиями исчисляется развитие пейзажного жанра в Китае, известного как одно из величайших достижений мирового искусства. Китайский пейзаж не похож на европейский. 
В европейском пейзаже мир, изображенный художником, словно увиден им из окна. Это часть природы, сельской местности или города, которую может охватить глаз живописца и где человек, даже если его и нет на картине, всегда чувствует себя как бы хозяином. Китайский художник воспринимает пейзаж как часть необъятного и просторного мира, как грандиозный космос, где человеческая личность ничто, она как бы растворена в созерцании великого, непостижимого и поглощающего её пространства.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Giga45
Giga45
15.09.2021 03:45

 

 

принципы государственной власти при николае i

николай i вступил на престол в условиях политической нестабильности, его царствование началось с восстания декабристов. это во многом обусловило деятельность нового главы государства. император всеми силами пытался не допустить революции и для этого пресекал любые формы социального протеста. николай i подозревал в движении декабристов дворянское сословие, поэтому в стал опираться не на дворянское , а на чиновников. в усилена централизация, уменьшена роль региональной администрации, которая должна была только выполнять указания «сверху», из министерств. на международной арене николай обратился к жестким принципам священного союза, и с военного вмешательства подавлял революции в других странах.

расширение государственной границы на востоке, приобретение территорий современных абхазии и армении осложнило отношения с кавказскими горскими .

устройство собственной его императорского величества канцелярии. при николае i появились 4 отдела: делопроизводство, юридический, надзор за политической жизнью (политическая полиция), образование. в 1840-е гг. создано еще 2 отдела – кавказом и надзор за государственными крестьянами – соответствующие наиболее трудным проблемам в государстве. император усилил контроль за законодательством и общественным настроением. это к усилению личной власти главы государства.

создание свода законов под руководством сперанского. в 1833 г. опубликовано полное собрание законов российской империи, включавшее в себя все законы с 1649 г., и свод законов российской империи (гражданский и уголовный кодекс), регулировавший также и государственные отношения.

финансовая реформа, осуществленная министром финансов канкриным, была направлена на отмену ассигнаций и введение в обращение новых монет и бумажных денег. пополнить запас золота и серебра в казне позволил выпуск депозитных билетов, которые выдавались частным лицам в обмен на принятые на хранение слитки благородных металлов. были выпущены билеты государственного казначейства – «серии», которые приносили небольшой процент и беспрепятственно обменивались на серебро. в 1839 г. мерой денежного обращения был объявлен серебряный рубль.

введение среди государственных крестьян. в 1836 г. государственные крестьяне были переданы в ведение 5-ого отделения канцелярии под руководством киселева. в губерниях действовали палаты государственных имуществ, которые заведовали государственной землей и угодьями, наблюдали за государственными крестьянами. крестьяне были объединены в сельские общества, а из нескольких общин состояла волость. они имели свои сходы, избирали сельских голов и старшин.

 

реформа просвещения была проведена под руководством уварова. в начале 1830-х гг. проходила реформа средних учебных заведений, направленная на приоритет детей дворян и чиновников среди учащихся гимназий. учреждены специальные учебные заведения, военные (кадетские корпуса, военная и морская академии) и технические (технологический институт), женские учебные заведения.

в 1835 г. утвержден новый университетский устав. усилился государственный контроль над образованием на всех уровнях. студенты получили возможность учиться на бюджете. работники просвещения становились госслужащими.

реформа православной церковью. в 1836-39 гг. была проведена реформа синода, который перешел в полное подчинение обер-прокурору. в результате государственные чиновники получили возможность регулировать и внутрицерковные дела.

реформа городского . новое городовое положение 1846 г., сохраняя принцип общности избирательного права, вводит строгую сословность, повышает имущественный ценз в отношении пассивного избирательного права и еще более усиливает опеку и контроль со стороны правительства.

формирование государственной идеологии – «самодержавие, православие, народность».

в целом деятельность николая была направлена на укрепление государственной власти, введение полного контроля над всеми процессами общественной жизни в стране. система в россии имела недостатки: длительное время на принятие решений, возрастание вероятности ошибки при принятии решения (единоличные решения приводят к ошибкам) и разрастание бюрократического аппарата.

в середине xix в. россия также столкнулась с трудностями. причина лежала в отсталом сельском хозяйстве. помещичьи хозяйства были убыточны вследствие малой производительности крепостного труда. государство могло изъять имения и крепостных за долги, но не имело возможности для устройства жизни бывших крепостных, ответственность за которых обычно нес помещик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота