В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Miya5koka
Miya5koka
08.05.2020 15:53 •  История

Ть!
визначаючи внесок «руської трійці» в розвиток українського національного руху,
і. франко наголошував, що у трійчан, особливо в м. шашкевича, задуми були дале-
ко ширшими за просвітницькі; вони прагнули воскресити цілий народ український
до нового життя, духовного і громадського. доведіть слушність думки і. франка
уривками з джерел та конкретними діяльності членів «руської трійці».

Показать ответ
Ответ:
mdior10
mdior10
19.08.2020 16:42

Действительно, в Московском Университете не было богословского факультета. Это объясняется тем, что в России существовала специальная система образования для подготовки служителей православной церкви. Инициатор основания Московского университета Ломоносов писал графу Шувалову: «Богословский факультет оставляю синодальным училищам», что было вполне логично. Почти все профессора для университета прибыли из Европы. При формировании богословского факультета неизбежно встал бы вопрос: какое богословие они могли читать - католическое, протестантское?

0,0(0 оценок)
Ответ:
momot06
momot06
01.05.2021 17:17

1)В ходе Второй мировой войны США не только мало пострадали, но и получили значительные прибыли. Возросли добыча угля, нефти, выработка электроэнергии, выплавка стали, производство сельскохозяйственной продукции. Основой экономического подъема стали военные заказы правительства. США окончательно заняли лидирующее положение в мировом хозяйстве.

Фактором обеспечения экономической и научно-технической гегемонии США явился импорт идей и специалистов из других стран. Уже накануне и в годы войны в США эмигрировали многие ученые. После войны из Германии были вывезены большое число немецких специалистов и огромная научно-техническая документация.

2)Рассматриваемый период был для стран Западной Европы и США мирным и стабильным по сравнению с первой половиной века, на которую пришлось несколько европейских войн и две мировые войны, две серии революционных событий. Доминантой развития названной группы государств во второй половине XX в. принято считать значительное продвижение по пути научно-технического прогресса, переход от индустриального к постиндустриальному обществу. Однако и в эти десятилетия страны западного мира столкнулись с целым рядом сложных проблем, кризисных ситуаций, потрясений - всем тем, что называют"вызовами времени".

3)Одной из основных причин падения всех авторитарных режимов в Европе можно назвать курс на европейскую интеграцию. Совет Европы был создан ещё в 1949 году и с этих пор европейские государства неизменно стремились к созданию единого экономического, политического и географического пространства. Жители государств с авторитарными режимами, лишённые возможности стать частью этого движения не могли долго терпеть изоляцию от общеевропейской тяги к демократии. Что приводило к массовыми возмущениям, гражданским и военным восстаниям, которые свели на нет все недемократические режимы в Европе.

4)Европейская интеграция стартовала практически сразу после Второй мировой войны. В 1951 г. было учреждено Европейское объединение угля и стали, которое ставило своей целью создание общего рынка товаров и увеличение эффективности промышленности. Его первыми участниками стали ФРГ, Италия, Франция, Люксембург, Бельгия и Нидерланды. Главным мотивом объединения было восстановление Европы от последствий войны. Экономика стран была в упадке, и для того, чтобы ускорить ее восстановление, нужны были совместные усилия стразу нескольких государств. Впоследствии степень интеграции между странами увеличивалась, был установлен общий рынок для всех товаров и услуг, к интеграции присоединялись новые страны. Все это привело затем к появлению Европейского Союза в том виде, в котором мы наблюдаем его и сейчас.

5)представляют из себя основные институты, или органы. Традиционное для

государств разделение на исполнительные, законодательные и судебные органы для

ЕС не характерно. Основные четыре института Европейского Союза заложены еще в

1952 году, когда было создано Европейское Объединение угля и стали, а идея

Европейского Совета еще даже не просматривалась. Эти институты, а именно:

Ассамблея, Совет, Комиссия и Суд - по сути своей с тех пор не изменялись.

6)Миграция приносит европейцам огромное число труднораз­решимых проблем. Прежде всего это серьезные изменения эт­нического и половозрастного состава населения. Европейские страны, бывшие до недавнего времени фактически мононацио­нальными, превращаются в полиэтнические. Однако меры, пред­принятые против наплыва мигрантов в 90-е гг. дали отрицатель­ный результат: увеличилась незаконная и неконтролируемая миграция.

7)Япония уникальная страна. Она очень активно начала развиваться после окончания второй мировой войны. А все дело в том, что после войны Японии запретили иметь собственную регулярную армию. Соответственно появилось много свободных денег, которые тратили на военные статьи бюджета. Эти деньги вложили в экономику, в развитие инфраструктуры. Но самое главное, что за эти деньги купили много патентов на известные мировые изобретения и стали самой развитой нацией в мире. Вот так повлиял на страну запрет на регулярные войска.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота