ответ:Са́ки (др.-перс. Sakā, др.-греч. Σάκαι[2], лат. Sacae) — собирательное название группы ираноязычных[3][4][5][6][7][8][9][1][10][11][12][13][14] . кочевых и полукочевых племён I тыс. до н. э. — первых веков н. э. в античных источниках.
Название восходит к скифскому слову saka — ‘олень’ . И древними авторами, и современными исследователями саки, наряду с массагетами, считаются восточными ветвями скифских народов . Первоначально саки, видимо, тождественны авестийским турам; в пехлевийских источниках под турами понимаются уже тюркские племена. В ахеменидских надписях «саками» называются все скифы . Саки считаются потомками носителей древностей срубной и алакульского варианта андроновской культур . Именно на основе андроновского антропологического типа формируется сакское население Средней Азии. Таким образом, антропологические данные подтверждают заключение о преемственности культуры ираноязычных саков и савроматов с андроновской, полученное ретроспективным методом .
ответ:Са́ки (др.-перс. Sakā, др.-греч. Σάκαι[2], лат. Sacae) — собирательное название группы ираноязычных[3][4][5][6][7][8][9][1][10][11][12][13][14] . кочевых и полукочевых племён I тыс. до н. э. — первых веков н. э. в античных источниках.
Название восходит к скифскому слову saka — ‘олень’ . И древними авторами, и современными исследователями саки, наряду с массагетами, считаются восточными ветвями скифских народов . Первоначально саки, видимо, тождественны авестийским турам; в пехлевийских источниках под турами понимаются уже тюркские племена. В ахеменидских надписях «саками» называются все скифы . Саки считаются потомками носителей древностей срубной и алакульского варианта андроновской культур . Именно на основе андроновского антропологического типа формируется сакское население Средней Азии. Таким образом, антропологические данные подтверждают заключение о преемственности культуры ираноязычных саков и савроматов с андроновской, полученное ретроспективным методом .
Объяснение:
Христианство Язычество
Крещение Киева Сопротивление крещению в Новгороде, Ростове и других городах
Церковь получала десятину Сохранение влияния волхвов, особенно в сельских, лесных районах
Празднование христианских праздников Празднуются языческие праздники (Коляда, Масленица), популярно скоморошество, сохраняются языческие славянские имена (Добрыня, Ярополк и др.)
Строительство и посещение церквей, почитание икон Сохраняются обычаи, например, «задабривать» домовых, вера в леших, русалок, упырей