Тапсырма:
1 Рим империясының қалыптасуының алғышарттарын таңдап, шаршы шіне жинақтаңыз. Артык,
анықтамаларды сыртында қалдырыңыз
1 Римнің негізі б.з.д 754-753 жж қаланды.
Римдегі бірегей ескерткіштердің бірі-Колизей
3 Римнің алғашқы патшасы Роуль болды
4. Жоғарғы білім беру жүйесі заң және медицина мектептері болды
5 Рим ресрубликасында заңдар халық жиналысында талқыланды және сенатта бекітілді
Жаулаушылық соғыстардың нәтижесінде ұлы империяға айналды,
7. Помпей қаласында тұрғындарға қолайлы жағдай жасалды
8. Рим күшейіп Македония, Грекия, Испанияны жаулап алды
9 Карфагеннің қираған орнын Римдіктер соқамен жыртып тастады
10. БздІ ғасырда Рим империяға айналды.
11. Құлдардың қозғалысы аяусыз басып жанышталды
«Барлық адамды қанағаттандыратын заң жоқ»» Рим тарихшысы ТЛивий
13. Пғ аяғында Рим империясында дағдарыс басталды
Казахская культура – это отражение истории кочевого народа. На протяжении тысячелетий по казахским степям ходили племена кочевников, которые сформировали свое уникальное мировоззрение, создали своеобразные обычаи и традиции, и сотрудничали с соседними народами и культурами. В XIX-XX веках многие казахи стали менять кочевой образ жизни на оседлый, и происходило развитие новых культурных аспектов казахского народа. Сегодня культура Казахстана – это огромный пласт различных видов искусства, традиций и быта, пропитанный духом кочевого поставьте если не сложно
Однако, едва ли стоит довольствоваться ответами, т.с. лежащими на поверхности. Особенно – в марксизме. Предельно насыщенном диалектикой и в силу этого – предельно парадоксальном феномене. Парадоксальном, разумеется, не в широко распространенном резонерски-очевидном, расхожем, рассудочном, негативном по преимуществу, смысле парадоксальности как чего-то отрицательного и посему: всенепременно предосудительного.
Парадоксальном в том смысле последней, – парадоксальности, – в каком ее понимал А.С. Пушкин: «И гений, парадоксов друг». Наше всё понимал, а наши все, – даже нотариально заверенные (о профессиональных и факультативных антимарксистах и речи нету) марксисты – резонерствуют. Впрочем, уже дорезонерствовались…
А ведь в бессмертной строчке великого поэта – ключ к пониманию феномена парадоксальности!
Парадокс – это симптом, это признак, это свидетельство наличия диалектики. Где-то рядом, близохонько. Той самой, которая – «в сущности все – относительно», той самой, которая отношение противоположностей одной сущности, сиречь: осуществляющееся диалектическое противоречие. Возникающее, развертывающиеся, разрешающееся. Разрешающееся в новое противоречие (меру), которое проходит все стадии собственного осуществления: тождество, различие, отношение противоположностей (собственно: зрелое противоречие). Или, по Гегелю: абсолютное тождество, разность, несущественное различие, различие, существенное различие, заостренное различие, противоречие…