В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Мираж005
Мираж005
01.05.2022 04:51 •  История

Тапсырма. Тест 1.Қарлұқтар мекендеді?
А.Алтай мен Балхаш
В.Ертіс пен Жайық
С.Қаратау мен Алатау
2.Орталық Азияда жаңа мемлекет?
А.Түрік қағанататы
В.Қарлұқ қағанаты
С.Ұйғыр қағанаты
3.Ұйғыр тайпаларының билеушісі алған лауазым?
А.жабғу
В.қаған
С.түменбасы
4.Қай ғасырда қарлұқтар оғыздарды Жетісудан Сырдарияның төменгі ағысына қарай ығыстырды?
А.ҮІІІғ
В.ҮІІғ
С.ҮІғ
5.Қай жылы қарлұқтар түргештерді ығыстырды?
А.756
В.757
С.758
6.Түргештердің ордасы
А.Қарақорым
В.Суяб
С.Тараз
7.Қарлұқтар арасында жетекші саналған тайпа?
А.бұлақ
В.сегіз
С.суяб
8.840 жылы Енисей қырғыздары кімдерді құлатты?
А.Қарлұқ
В.Ұйғыр
С.Түрік​

Показать ответ
Ответ:
Якорь512
Якорь512
11.05.2022 13:15
1. общество в начале царствования александра i . постепенно темпы развития россии неуклонно замедлялись, что влекло за собой все большее ее отставание от запада, ослабление в хозяйственном, военном и политическом отношении. в высших эшелонах власти процветали фаворитизм, взяточничество, бюрократизм, коррупция. перед обществом реально встал вопрос о правомерности существования сложившейся феодально-крепостнической системы. этот вопрос о переменах в самих основах устройства российского общества стал восприниматься уже не как отвлеченная проблема, а как жизненная потребность. невозможность страной старыми , необходимость общественных преобразований явились важной предпосылкой возникновения в россии либеральной идеологии. важную роль здесь сыграли просветительские идеи французских мыслителей xviii в. (вольтера, дидро, монтескье и французское просветительство продолжало оставаться базой для распространения среди передовой части общества реформаторских настроений. именно в этой среде формировалось убеждение в необходимости общественных преобразований. таким образом, ранние политические и идеологические движения либерального типа в россии имели западническую ориентацию. либеральное движение в россии развивалось в стесненных режимом условиях, его социальная база была неширокой, поэтому многие положения классического либерализма были здесь интерпретированы применительно к местным условиям. к началу царствования императора александра i павловича (12 (23) декабря1777 - 19 ноября (1 декабря)1825), преемника императора павла, основными вопросами времени стали: социально-политический, состоявший в установлении новых отношений между общественными классами, в устройстве общества и с участием общества; вопрос кодификационный, состоявший в нового законодательства; вопрос педагогический, состоявший в руководстве, направлении и воспитании умов, и, наконец, вопрос финансовый, состоявший в новом устройстве государственного хозяйства. 2 . формирование либеральных взглядов будущего императора. император александр i смело приступил к разрешению всех этих . в приемах этого разрешения принимали большое участие, во-первых, политические идеи, которые были им усвоены, и, во-вторых, практические соображения, политические взгляды на положение россии, которые сложились в нем из личного опыта и наблюдений. те и другие – и политические идеи и личные взгляды – были тесно связаны с полученным воспитанием. его бабушка, императрица екатерина ii, стремилась воспитывать александра в правилах тогдашней философской педагогики, т.е. по законам разума и природы, в принципах разумной добродетели. главным наставником, воспитателем политической мысли великих князей александра и константина был избран полковник лагарп, швейцарский республиканец, поклонник идей французской просветительской философии. по его собственному признанию, лагарп принялся за свою серьезно как педагог, сознающий свои обязанности по отношению к великому народу, которому готовил властителя. во всем, что он говорил и читал своим питомцам, шла речь о могуществе разума, о благе человечества, о договорном происхождении государства, о природном равенстве людей, о справедливости, о нелепости и вреде деспотизма. влияние лагарпа на александра i было огромно. в 1812 году император признавался: «если бы не было лагарпа, не было бы и александра». лагарп сумел убедить своего ученика в том, что эра абсолютных монархов миновала. лагарп утверждал, что если россия хочет избежать кровавого хаоса, то трону необходимо принять на себя инициативу в проведении двух главных реформ - отмены крепостного права и введения конституции. учитель александра, что в деле совершения этих реформ монарху не следует рассчитывать на поддержку значительной части дворян. большинство их будет сопротивляться, защищая свое благополучие, основанное на труде тысяч крепостных. а потому не стоит спешить с отказом от самодержавной формы правления. напротив, всю мощь царской власти необходимо использовать для проведения реформ и просвещения народа, чтобы подготовить его к принятию этих реформ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Вероника5577
Вероника5577
19.10.2022 05:27

Відповідь:

И умеренные, и табориты-это представители Гуситского движения. Табориты были радикально настроены, стремились к полному преобразованию государственного устройства. Основной движущей силой этого движения были крестьяне и прочие представители низшего класса, чье материальное положение было очень тяжелым. Умеренные же проводили более мягкую политику, в итоге вступили в конфликт с таборитами. Типичными представителями этого движения были чешские и крупные мелкие феодалы, а также слои городского населения (в основном зажиточные или обеспеченные).Гуситов принято разделять на умеренных и радикальных, то есть таборитов. Табориты были крайне непримиримо настроены по отношению к католической церкви и проповедовали насильственные методы - грабежи, поджоги, казни, в то время как умеренные ратовали просто за отчуждение церковного имущества и уменьшения влияния церкви в стране.Основу таборитов составляли беднейшие слои чешского населения - крестьянство, мещане, те кому нечего было терять и те, которые были задавлены непомерными податями, в то время как церковь жила в роскоши и богатстве.Умеренных или Чашников, представляли средние бюргеры, дворяне, шляхта и представители университетов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота