В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
plenkinanatash
plenkinanatash
06.09.2022 19:10 •  История

Тасырма.
жұптық жұмыс. мәтін
мазмұнының негізінде төмендегі
диаграмманы толтырыңдар.
ойларыңды ауызша айтыңдар.
кирдің әрекеті:
тұмардың әрекеті:

как это перевести и написать ​

Показать ответ
Ответ:
DoVInterER
DoVInterER
24.09.2021 11:25
Дионис покарал и тирренских морских разбойников, но не столько за то, что они не признавали его богом, сколько за то зло, которое они хотели причинить ему как простому смертному.

Однажды стоял юный Дионис на берегу лазурного моря. Морской ветерок ласково играл его темными кудрями и чуть шевелил складки пурпурного плаща, спадавшего со стройных плеч юного бога. Вдали в море показался корабль; он быстро приближался к берегу. Когда корабль был уже близко, увидали моряки -- это были тирренские морские разбойники -- дивного юношу на пустынном морском берегу. Они быстро причалили, сошли на берег, схватили Диониса и увели его на корабль. Разбойники и не подозревали, что захватили в плен бога. Ликовали разбойники, что такая богатая добыча попала им в руки. Они были уверены, что много золота выручат за столь прекрасного юношу, продав его в рабство. Придя на корабль, разбойники хотели заковать Диониса в тяжелые цепи, но они спадали с рук и ног юного бога. Он же сидел и глядел на разбойников со спокойной улыбкой. Когда кормчий увидал, что цепи не держатся на руках юноши, он со страхом сказал своим товарищам:

-- Несчастные! Что мы делаем? Уж не бога ли мы хотим сковать? Смотрите, --даже наш корабль едва держит его! Не сам ли Зевс это, не сребролукий ли Аполлон или колебатель земли Посейдон? Нет, не похож он на смертного! Это один из богов, живущих на светлом Олимпе. Отпустите его скорее, высадите на землю. Как бы не созвал он буйных ветров и не поднял бы на море грозной бури!

Но капитан со злобой ответил мудрому кормчему:

-- Презренный! Смотри, ветер попутный! Быстро понесется корабль наш по волнам безбрежного моря. О юноше же мы позаботимся потом. Мы приплывем в Египет или на Кипр, или в далекую страну гипербореев и там продадим его; пусть-ка там поищет этот юноша своих друзей и братьев. Нет, нам послали его боги!

Спокойно подняли разбойники паруса, и корабль вышел в открытое море. Вдруг совершилось чудо: по кораблю заструилось благовонное вино, и весь воздух наполнился благоуханием. Разбойники оцепенели от изумления. Но вот на парусах зазеленели виноградные лозы с тяжелыми гроздьями; темно-зеленый плющ обвил мачту; всюду появились прекрасные плоды; уключины весел обвили гирлянды цветов. Когда увидали все это разбойники, они стали молить мудрого кормчего править скорее к берегу. Но поздно! Юноша превратился в льва и с грозным рычаньем встал на палубе, яростно сверкая глазами. На палубе корабля появилась косматая медведица; страшно оскалила она свою пасть.

В ужасе бросились разбойники на корму и столпились вокруг кормчего. Громадным прыжком лев бросился на капитана и растерзал его. Потеряв надежду на разбойники один за другим кинулись в морские волны, а Дионис превратил их в дельфинов. Кормчего же пощадил Дионис. Он принял свой прежний образ и, приветливо улыбаясь, сказал кормчему:

-- Не бойся! Я полюбил тебя. Я -- Дионис, сын громовержца Зевса и дочери Кадма, Семелы!
0,0(0 оценок)
Ответ:
endermeska
endermeska
04.11.2021 00:41

Борьба обострилась из-за господства аристократии. Аристократы владели лучшей землей, а остальные – большинство – довольствовались тем, что можно было получить с менее плодородных и маленьких участков. Чтобы выжить им приходилось брать землю в долг, и так появилось долговое рабство.  

Объяснение:

Конфликт протекал таким образом:

1. Сначала было четыре афинских племени: общество было разделено на два социальных класса, верхний из которых заседал с королем в совете по основным проблемам. Древние племенные короли были слишком слабы в финансовом отношении, и равномерная материальная простота жизни навязывала идею, что все соплеменники имеют права.

2. Конфликт между фермерами и аристократами. С ростом гоплита (греческая пехота, состоящая из не конных, не аристократов), простые граждане Афин могли бы стать ценными членами общества, если бы у них было достаточно богатства, чтобы обеспечить себя. Броня нужна для сражения в фаланге.

3. Дракон, законодатель драконовских законов: немногие привилегированные люди в Афинах принимали все решения достаточно долго. К 621 году до н.э. остальные афиняне уже не желали принимать произвольные устные правила «тех, кто устанавливает закон» и судей. Дракон был назначен записывать законы: и когда они были записаны, публика признавала, насколько они суровы.

4. Конституция Солона: Солон (630–560 до н.э.) пересмотрел гражданство, чтобы создать основы демократии. До Солона аристократы имели монополию на правительство в силу своего рождения. Солон заменил наследственную аристократию четырьмя социальными классами, основанными на богатстве.

5. Клисфен и 10 племен Афин. Когда Клисфен (570–508 гг. до н.э.) стал главным магистратом, ему пришлось столкнуться с проблемами, которые Солон создал 50 годами ранее в результате своих компрометирующих демократических реформ. Главным среди них была верность граждан своим кланам. Чтобы сломать такую лояльность, Клисфен поделил 140–200 демов (естественное деление Аттики и основание слова «демократия») на три региона: город Афины, внутренние фермы и прибрежные деревни. У каждого дема было местное собрание и мэр, и все они доложили до популярного собрания. Клистенесу приписывают установление умеренной демократии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота