Тельность в совре
может пройти уча
ауки? какие области
1. что такое наука? как она возниюна и развивалась
2. в чем отличие науки от обыденного познания?
3. каковы функции науки?
4. в каких учреждениях проводится научная деятельность
менной россии? какие этапы научной карьеры может про
hый?
5. каковы тенденции развития современной науки? какие
научных знаний существуют?
6. какие науки изучают человека и общество? дайте им х
стику.
7. в чем состоит значение труда ученого, каковы его особен
в чем проявляются нормы научной этики?
8. охарактеризуйте взгляд рмертона на этические ценности на
как они реализуются в действительности?
о? дайте им характери
aы его особенности?
9. что такое научное познание? чем оно отличается от обыдень
познания?
10. дайте характеристику понятиям «гипотеза», «теория», «аксиома
11. что понимается под терминами «метод» и «методология»
12. дайте характеристику субъекта научного познания.
13. чем научное познание отличается от bненаучного познания?
14. охарактеризуйте уровни научного познания.
15. какие общелогические методы познания существуют? дайте им
характеристику.
16. охарактеризуйте методы эмпирического научного познания
17. какие бывают методы теоретического научного познания?
1. Господство натурального хозяйства (производство, которое обеспечивало только себя, то есть в княжестве производилось всё, что нужно для жизни внутри княжества)
2. Слабые экономические связи (как следствие)
3. Увеличение потомков Рюрика (князей много стало, а соответственно у каждого свои амбиции)
4. Ослабление Киева (а Киев тогда был центром. ослабление центра - усиление на местах)
5. Отсутствие серьезного внешнего врага (он появился только тогда, когда Батый пошел походом на Русь, но тогда Русь уже была раздроблена, не собралась и проиграла)
6. Отсутствие определенного порядка наследования власти на Руси (вспомнить лествичную систему престолонаследия и съезд князей в Любече)