В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gerasimenkocatia
gerasimenkocatia
20.05.2022 09:16 •  История

Тема 2) опричнина ивана грозного вопросы: 1) как звали двоюродного брата царя? 2) выпишите цели ливонской войны 3) кто сбежал от ивана грозногоо на сторону врага? 4) выпишите имена известных опричников 5) выпишите годы существования опричнины 6) почему опричнина была отменена? тема 3) окончание правления ивана грозного вопросы: 1) как называлось перемирие с речью посполитой? когда оно произошло, его условия 2) как называлось перемирие со швецией? его условия 3) кто такое симеон бекбулатович? 4) как звали последнюю жену грозного? и сына от неё? 5) какое решение было принято на переяславкой раде? тема 4) фёдор иванович и борис годунов 1) какой советник, боярин был самым влиятельным в правление бориса годунова? 2) когда в россии было введено патриаршество? выпишите значение этого события 3) какие города были построены во время правления фёдора ивановича? 4) что такое тягло? 5) что такое урочные лета? 5) что произошло с царевичем дмирием? кем царевич приходился ивану грозному? 6) кто стал последним правителем династии рюриковичей? тема 5) смутное время ч. 1 1) что такое смута? выпишите определение 2) с каких событий начался кризис в россии в начале 17 века? 3) кто такой григорий отрепьев? почему он стал называться лжедмитрием? 4) когда лжедмитрия свергли, кто это сделал? тема 6) смутное время ч. 2 1) кто поддерживал лжедмитрия 2 ого? 2) почему лжедмитрий 2 ой получил прозвище "тушенский вор"? 3) что сделал михаил скопин-шуйский? 4) какие страны напали на россию во время смуты? что такое интервенция? 5) что такое семибоярщина? кто её возглавлял? кого она поддерживала в качестве правителя? 6) кто возглавлял второе ополчение? в каком городе оно возникло? тема 7) михаил романов 1) в каком году михаил романов стал царём? кто его поддержал? 2) как назывался мирный договор со ? его условия 3) как назывался мирный договор с поляками? его условия 4) кто был соправителем михаила романова? 5) выпишите условия поляновского мирного договора 6) что такое полки иностранного строя? 7) кто и когда взял крепость азов? тема 8) алексей михайлович 1) что такое сословно-представительная монархия? какой орган играл большую роль в этой форме правления? 2) выпишите название сословий в россии в 17 веке 3) что такое хозяйственная специализация районов? 4) кто возглавил восстание казаков в речи посполитой?

Показать ответ
Ответ:
MaxZvanie
MaxZvanie
27.05.2022 05:40

Устройство античного театра было следующим. Театр состоял из трех частей: орхестры с алтарем Диониса посередине, театрона, который располагался в виде спускавшегося к орхестре амфитеатра, и скены. Орхестра – место действия хора, актеров, статистов. Зрительские места назывались театрон (от theasthai – смотреть). Первые ряды у орхестры предназначались для жрецов, должностных лиц государства и почетных граждан.
Скена (в переводе с древнегреческого «палатка») – пристройка, место для бутафории, реквизита и переодевания актеров, примыкала к орхестре с противоположной от театрона стороны. Одна из сторон этой пристройки, обращенная к зрителям, служила декорацией, изображая здание с центральным и двумя боковыми выходами к орхестре (параскениями). То, что происходило за сценой, показывалось с особой машины, которая выдвигалась из здания скены – эккилемы. Изобретение декораций традиция приписывает Софоклу: это были разрисованные доски, выдвигавшиеся из параскениев. Позднее появились проскении, пристройки к сцене на столбах, соединявшиеся с орхестрой деревянным мостиком (в переводе «место, с которого говорят»). Крыши античный театр не имел, все действие происходило под открытым небом, и это сильно затрудняло слышимость голосов. Актерам необходимо было обладать сильным голосом, хотя в некоторых театрах применялись резонирующие урны. В греческом театре была и несложная техника: особые подъемные механизмы обеспечивали появление богов – вершителей судеб – и появление актеров из-под земли по т.н. Хароновой лестнице (Харон – перевозчик в страну мертвых), т.е. из подвала через люк в полу.
Первоначально главным действующим лицом был хор из 12 человек, при Софокле – из 15. В комедии хор состоял из 24 человек и делился на две части – полухории, он выражал точку зрения идеального зрителя. В партиях хора – парабазах – раскрывался смысл спектакля. Постоянное присутствие хора требовало, чтобы действие не выходило за пределы одного дня. Отсюда французские классицисты 17 в. вывели правило единства времени и места. Постепенно функция хора сокращалась за счет увеличения нагрузки актеров. Первоначально актерами были авторы-драматурги, потом стали появляться профессиональные актеры с выработанной техникой, индивидуальной манерой игры. Их называли Мастерами Диониса, и, поскольку организация спектаклей была частью государственного культа, эта профессия была почетной, ей могли заниматься свободные полноправные граждане. Актер на первые роли назывался протагонистом, двое других – девтерагонистом и тритагонистом. Протагонист являлся своего рода антрепренером, именно он приглашал двух других актеров. У Эсхила хор во главе с корифеем играл ведущую роль. Софокл сократил хоровые части и увеличил число актеров с одного до двух, большое значение приобрел диалог. Еврипид ввел третьего актера. Четвертый актер появлялся в исключительных случаях. Все актеры были мужчинами (женщины не имели полноты политических прав), которые меняли несколько раз костюмы и маски. К ним в последствии прибавились статисты – лица без речей. Поскольку героями спектаклей являлись мифологические персонажи, им старались придать огромный рост, что достигалось с котурнов – сапог на высоких подметках, высокой шевелюры, толстых подкладок под одежду.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lexa68RUS
Lexa68RUS
27.05.2022 05:40

В отношении архитектурном афинский театр послужил образцом для прочих греческих городов. В Греции театры строились обыкновенно на склонах холмов в видах сокращения издержек. Т. имел следующие части: пространство для зрителей(театрон) поднимавшееся ярусами из центра здания к краям в виде полукружия, — четырёхугольная удлиненная площадь за орхестрою, занятая особым зданием, которое называлось сценою, — и орхестра, ровная утрамбованная площадка для хора и актёров, которые разыгрывали пьесу на одном уровне с хором, поближе к зданию сцены (επι σκηνής, греч. «у сцены»). 

В сочинении Витрувия «Об архитектуре» содержатся указания на планы театров греческого и римского. 

Альб. Мюллер в сочинении «Греческие сценические древности» (1886) дает длинный список развалин театров в собственной Элладе и на многочисленных островах; со времен Александра Македонского чуть не каждый греческий город, сколько-нибудь значительный, имел свой театр. Дёрпфельд, археолог и учёный архитектор, тщательно исследовал многие из этих развалин, особенно Театр Диониса в Афинах, и результаты своих изысканий изложил в капитальном труде по истории афинского и других греческих театров (1896): здесь даны, между прочим, планы двенадцати театров с объяснениями к ним; к афинскому театру. относятся семь таблиц рисунков. На место прежнего однообразия и схематизма впервые в труде Дёрпфельда выступает вопрос о древнегреческом театре во всей своей реальной сложности и в широком историческом освещении, на основе археологических материалов и литературных источников. Пополнение и проверка этих данных по сохранившимся греческим драмам, объяснение терминов греческого т. и относящихся к Т. изображений живописи и скульптуры принадлежат в этой книге Е. Рейшу. Оба автора решительно восстают против утвердившегося раньше, под влиянием Витрувия, представления, будто в классический период аттической драмы (V в. до н. э.) место для игры актёров возвышалось над орхестрою на 10—12 фт. в виде отдельной платформы. Остатки сооружений, принадлежащие как этому времени, так и македонскому периоду, не содержат в себе никаких следов возвышения сцены в нашем смысле над орхестрою, а сохранившиеся драмы, в которых хор и актёры часто являются вместе, более понятны со стороны исполнения, если предположить, что и актёры, и хористы находились на одном уровне. Только в римскую эпоху первоначальная орхестра — место плясок хора и драматического действия — была разделена на две части, и одна из них, более удаленная от зрителей и приподнятая, служила для сценических представлений.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота