В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
liza1367
liza1367
11.06.2022 21:09 •  История

Тема:Английские колонии в Северной Америке Идеология американского общества
Найти в тексте:
Мы уже знаем, что первые колонисты являлись пуританами, английскими кальвинистами. Свои правила поведения — обязательный труд и молитва, порицание праздности — пуритане превратили в правила поведения для всех жителей колоний. Пуритане считали себя вправе устанавливать жёсткий контроль над поведением всех членов общества. Они были уверены в том, что дисциплина начинается с семьи, где никто не может оспаривать власть отца. Такой же семьёй, с их точки зрения, является религиозная община, где полной властью обладает проповедник. Эти же порядки необходимо распространить на всё общество, которое должно стать «святым». Только в таком случае можно и стать избранным. Американские пуритане искренне считали себя народом, избранным Богом, и хотели всех, даже если это требовало применения насилия.

В XVII в. такое религиозное мировоззрение рождало фанатизм. Воскресенье пуритане считали днём, посвящённым молитве, и если в этот день колонисты вели на улице беседу па светские темы, то наказание не заставляло себя ждать. «Провинившихся» могли выставить в колодках у позорного столба. Светское искусство осуждалось. Нередко практиковалась «охота на ведьм», преследование «за чародейство». Колдовство в Новом Свете считалось преступлением более тяжким, чем убийство. Почти все учебные заведения находились в руках церкви.

Показать ответ
Ответ:
martynenko7474
martynenko7474
20.11.2021 12:21

Объяснение:

1)В обстановке подъема общественного движения в Германии, критики католической церкви, Лютер выступил с 95 тезисами против индульгенций (вывесил тезисы 31 октября 1517 на дверях виттенбергской Замковой церкви). Эти тезисы содержали основные положения его нового религиозного учения (развитые им затем в других сочинениях), отрицавшего основные догматы и весь строй католической церкви. Отвергнув католическую догму о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между человеком и богом, Лютер объявил веру христианина единственным путем души, которое даруется ему непосредственно богом (тезис об оправдании одной верой).

Лютер утверждал, что мирская жизнь и весь мирской порядок, обеспечивающий человеку возможность отдаваться вере (светское государство и его учреждения), занимают важное место в христианской религии. Он отверг авторитет папских декретов и посланий (Священное предание) и требовал восстановления авторитета Священного писания. Лютер отвергал претензии духовенства на господствующее положение в обществе. Роль духовенства Лютер ограничивал наставлением христиан в духе смирения, осознания человеком его полной зависимости от милости божьей в деле его души .

Имущества у церкви быть не должно, а то, что есть, следует секуляризи́ровать, т. е. передать светским властям. Священники, по Лютеру, ни чем не отличаются от обычных людей, и в их безбрачии нет никакого смысла. И тем более не нужны монахи…

Свой идеал Церкви Лютер видел в раннем христианстве и предлагал отказаться от церковных таинств и ритуалов, не присущих ему изначально. Он выступил против пышного богослужения на латыни, причём особенно важным был отказ от торжественной мессы (ит. messa – основная католическая церковная служба); именно отношением к мессе католики и в дальнейшем отличались от сторонников Реформации. Лютер осуждал паломничество, почитание икон и мощей святых, а из семи церковных таинств предлагал оставить лишь те два, которые упоминаются в Библии, – крещение и причащение. Со временем он «добрался» и до центра Католической церкви – Святого Престола, подвергнув резкой критике его пороки и претензии.

Признавая в делах веры авторитет только Священного Писания, Лютер, вопреки нормам католицизма, подчёркивал, что сочинения отцов Церкви, решения пап и соборов не имеют обязательной силы. Зато Библия должна быть доступна каждому христианину, а не только священнику, знающему латынь. Лютер перевёл Библию на немецкий язык, и его перевод считается замечательным памятником немецкой словесности XVI столетия.

2)Протестантизм утверждал, что каждый должен сам читать Евангелие и руководствоваться только своей совестью. Не удивительно, что некоторые духовные учителя вычитали там идеи, немного отличные от лютеровских; а совесть требовала от них рас эти идеи. Так и появились другие ветви протестантизма.

Также нужно помнить, что цвинглианство возникло потому, что Цвинли проповедовал одновременно с Лютером и разрабатывал свои идеи независимо от него.

3)С ростом городов сельское хозяйство стало приносить больше дохода: в городах можно было выгодно продать не только хлеб и мясо, но шерсть и лён. Чтобы иметь деньги для роскошной жизни, феодалы старались получить больше продуктов в своём хозяйстве. Они захватывали общинные земли, запрещали крестьянам собирать хворост в лесу, ловить рыбу в прудах, пасти на лугах скот. Господа заставляли крепостных больше работать на барщине, увеличивали оброк и другие платежи. Кроме того, крестьяне платили налоги князю и десятину церкви.

В то время как в Англии и во Франции крестьяне добились личной свободы, в Германии усиливалась зависимость крестьян от феодалов

0,0(0 оценок)
Ответ:
345153
345153
09.04.2023 19:04

Социал-демократы  

1)Токаш Бокин, Жанабай Ниязбеков, Аубакир Жунусов, Турар Рыскулов, Сейткали Мендешев, Баймен Алманов, алиби Жангельдин, т. б. люди, которые учились в радикальном настроении, и активисты призывали народ к открытому вооруженному противостоянию.

Либеральные-демократы

Казахская либерально-демократическая интеллигенция во главе с А. Букейхановым, А. Байтурсыновым, М. Дулатовым придерживалась другой позиции. Они считали, что казахи — подданные Российского государства, сыны своей родины. “Казахи должны быть на фронте, наравне с другими нациями, с оружием в руках защищать страну, а привлечение к “черной” работе считаем унизительным”, — писал А. Байтурсынов. В своем обращении А. Бокейханов, А. Байтурсынов, М. Дулатов выдвинули следующие альтернативы: “Согласившись идти, жигиты пострадают меньше и не погибнут; сопротивление же повлечет огромные жертвы, кровопролитие”

2)потому что мнения расходились

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота