В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Hyies
Hyies
06.02.2021 02:48 •  История

Тема "международные отношения на кануне второй мировой войны" 1. выделить основные группы противоречий в международных отношениях между странами или группами стран 1) в 20-е годы 2) в 30-е годы 2. почему политика коллективной безопасности провалилась и на первое место вышла политика умиротворения
агрессора? 3. почему политика умиротворения агрессора потерпела неудачу? 4. можно ли было остановить сползание мира к войне? если да, то какими прокомментируйте следующий факт: после подписания пакта о ненападении слово "фашист" в советском союзе было официально запрещено, оно
считалось оскорбительным, а антифашисты, уехавшие в после прихода к власти гитлера, оказались узниками лагерей.

Показать ответ
Ответ:
mishamanoaa
mishamanoaa
16.04.2020 18:18
Главенствующее место в социальной деятельности Рыцарство занимали войны, обеспечивавшие захват новых владений и военной добычи (внутренние усобицы, Крестовые походы, войны между государствами, складывавшимися в самой Европе, военные акции по подавлению народных восстаний) . Специфика этих социальных функций Рыцарство обусловливала его растущее социально-экономическое и правовое обособление. Будучи верховным собственником главного богатства - земли и правящей социальной группой, Рыцарство обладало широкими привилегиями: оно было свободно от большинства фискальных тягот, подсудно только судам равных по социальному статусу, пользовалось преимущественными правами на занятие государственных и военных должностей; доступ в ряды Рыцарство для лиц нерыцарского происхождения в большинстве стран был ограничен. Складывается и особая рыцарская мораль, нашедшая отражение в творчестве трубадуров, труверов, миннезингеров (см. также Куртуазная литература) . Для рыцаря считались обязательными отвага и смелость в бою, верность своему сеньору, защита христианской церкви и её служителей, «сирых и немощных» отпрысков рыцарских родов. Особое значение придавалось рыцарской щедрости: наибольшим престижем пользовался тот из рыцарей, кто был щедрее в раздачах. В среде Рыцарство сложился так называемый культ дамы - поклонение рыцаря избранной им знатной женщине, нередко замужней и занимавшей более высокое, чем рыцарь, социальное положение. Распространению «культа дамы с одной стороны, обеднение части Рыцарство, стремление поправить свои дела выгодными браками, а с другой - появление неудовлетворённости аскетизмом христианской морали.
0,0(0 оценок)
Ответ:
PandaVo
PandaVo
16.04.2020 18:18
Хозяйства вельмож и храмовые хозяйства В эпоху Древнего царства, как это следует из анализа источников, ведущее место в экономике государства занимали хозяйства вельмож, структура которых восстанавливается по многочисленным документам. В вельможном хозяйстве четко осознавалось и постоянно подчеркивалось различие между людьми и имуществом, принадлежащими самому вельможе, составляющими его «плоть» или «тело» , и государственным имуществом, получаемым «по должности» во временное пользование3. Штат «собственного дома» вельможи возглавлял управляющий, который осуществлял общее руководство личным хозяйством сановника и управлял подотчетными ему чиновниками, в число которых входили хранитель ведомостей, писцы, измерители и учетчики зерна. Судя по имеющимся данным, писцов было очень много, что позволяло вести добросовестный учет и контроль. Владения вельможи составляли «дворы» и «селения» , к которым на землях, выделенных для поминальной службы, присоединялись еще «дворы двойника» . Вообще, отметим, что процессы, связанные с поминальным культом умерших родственников, а также с подготовкой для себя достойного загробного существования, были одним из важнейших элементов жизни древнего египтянина. Поминальные жрецы, а также ремесленники, связанные с поминальным культом, являлись наиболее обеспеченными среди людей, близких им по социальному статусу. Во главе «дворов» и «селений» стояли государственные чиновники, ответственные непосредственно перед вельможей за сбор урожая и сохранность скота. Как показывают изображения, вельможа особенно не церемонился со своими управляющими, палками наказывая их за просчеты. Наряду с земельными угодьями и людьми, их обрабатывающими, в хозяйстве вельможи часто имелись и крупные ремесленные мастерские. При этом в текстах зафиксированы как «совместные» цеха, в которых одновременно работали представители разных специальностей (медники, ремесленники, обрабатывающие золото, драгоценные камни, мастера по изготовлению каменной посуды и ожерелий и т. д.) , так и мастерские «по специальностям» (кожевенные мастерские, мастерские по обработке дерева, мастерские каменной посуды и т. д.) . В цехах встречаются и элементы разделения труда — некоторые изделия изготавливаются сразу несколькими мастерами. Так, бусы делали одни работники, а в ожерелья их собирали другие — чаще всего, карлики, обладавшие маленькими и тонкими пальцами. Особое положение занимали ткацкие цеха, в которых преобладал женский труд и которые назывались даже «дом ткачих» , а не «дом ткачей» . Однако во главе мастерских стояли исключительно мужчины, не принимающие непосредственного участия в работе, но осуществляющие общее руководство, ведущие учет и контроль (см. рисунок) . Как уже отмечалось, работники вельможных хозяйств не имели в личном пользовании земли и были почти лишены личной собственности. Работали они за паек, и некоторые изображения фиксируют процесс кормления рабочих ремесленных мастерских: правитель одной из областей отправляется в «совместную» мастерскую к живописцам и ваятелям, а за ним несколько носильщиков вносят сумки и сосуды с едой и питьем. Затем показывается содержимое сумок и сосудов: мясо разных видов, хлеб, лук и большой кувшин с вином или пивом. Ремесленная мастерская вельможи, рельеф из гробницы, V династия. Ремесленная мастерская вельможи, рельеф из гробницы, V династия. Храмовые хозяйства в целом имели ту же структуру, что и вельможные и царские. Не обладая особой самостоятельностью (должности верховных жрецов часто исполняли по совместительству представители царской или местной номовой администрации) , они тем не менее получали от фараона существенные льготы, например «бронь» в отношении государственных повинностей. Особое место в храмовых хозяйствах занимали «заповедники» , на территориях которых выращивались продукты, использовавшиеся при приготовлении жертвенной пищи для богов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота