В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ритка121
Ритка121
25.05.2021 13:50 •  История

Тема урока:
"Развитие культуры в русских землях
во второй половине XIII–XIV В процессе ознакомления необходимо заполнить таблицу. Искусство

Период

Достижение

Автор

Летописание,

книжное дело

Устное народное творчество

Литература

Зодчество,

архитектура

Живопись

Показать ответ
Ответ:
valeria8002
valeria8002
19.07.2020 02:52
«Абсолютизм (от латинского absolutus — независимый, неограниченный), абсолютная монархия. Абсолютизм характеризуется тем, что глава государства, монарх, рассматривается как главный источник законодательной и исполнительной власти, которая осуществляется зависимым от него аппаратом; он устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. При абсолютизме достигается наибольшая степень государственной централизации, создаётся разветвлённый бюрократический аппарат (судебный, налоговый и т. д.), большая постоянная армия и полиция; деятельность типичных для сословной монархии органов сословного представительства или прекращается или теряет прежнее значение. Социальную опору абсолютизма составляет дворянство».

Эпоха просвещения (XVIII) вошла в историю как век разума. Разум и Просвещение — основные лозунги эпохи. В то же время это и «галантный век» (Франция). Франция стала гегемоном духовной жизни Евро­пы, а просветительские идеи охватили также Англию, Герма­нию, Италию, Россию. Кризис абсолютизма, буржуазные революции, распространение философских знаний подготови­ли рождение новой культуры. Это выражалось в новом пони­мании самого человека, которого, как считали просветители, можно изменить к лучшему. Отличительная черта идеологии Просвещения — надеж­на на человеческий разум и гармонию общества через просве­щение людей и развитие их творческого начала.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Olyecvh
Olyecvh
14.11.2020 07:50
Для начала скажу что не так всё просто,сначала ребёнка осмаривали и если он казался хилым то его сбрасывали со скалы, а если крепким то оставлили родителям до семи ле позже мальчика забирали в лагерь где начиналась его "настоящия" жизь. Мальчиков учили дратся и старейшины которые наблюдали за лагерями устраивали ссоры из-за которых мальчик дрались питались они плохо и поэтому ночью они пробирались в храмы где воровали еду а если мальчика поймали то били очень сильно и долго палками или плетями не за то что он воровал, а за то что он плохо своровал и его поймали. Вот и делай выводы какое воспитание
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота