В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sgff3
Sgff3
31.12.2020 01:11 •  История

Тест по истории Казахстана. Тема Коллективизация сельского хозяйства.
1. Курс на коллективизацию сельского хозяйства был провозглашен на XV
съезде Коммунистической партии в:
А)1927г. В)1928г. С) 1925 г. D)1921 г. Е) 1932г.
2. Курс на «советизацию аула» провозгласил:
А) С.Садваксов В) И.Сталин С) В.Ленин D) Ф.И.Голощекин
Е) А.Розыбакиев.
3. Волна вооруженных выступлений, вызванных проведением сплошной
коллективизации в Казахстане в:
А)1928-1929гг В)1931-1933 гг С)1929-1931гг.
D) 1933-1934 гг Е)1932-1933гг
4. Декрет «О конфискации и выселении крупнейших байских хозяйств и
полуфеодалов» был принят в:
А) 1929г. В) 1930г. С)1927г. D) 1928 г. Е)1931г.
5. Одним из последствий сплошной коллективизации стал голод:
А) 1927 - 1930 гг. В) 1928 -1932 гг. С) 1930-1932 гг. D) 1930 -1934 гг. Е)
1932 - 1934 гг.
6. В 1931-1933 гг. из 6,2 млн. жителей республики погибло от голода около:
А) 1 млн. В) 1,5 млн. С)2,1 млн. D) 2,5 млн. Е) 700 тыс. человек
7. После принятия постановления 1932 г главной фигурой на селе
становится:
А) бедняк В) земледелец С) механизатор D) чабан
8. Накануне коллективизации в республике насчитывалось:
А) 40,5 млн. В) 30,5 млн С) 28 млн. D) 15 млн. Е) 45 млн голов скота
9. О голоде и причинах катастрофы в июле 1932 года группа деятелей
республики написала «письмо пятерых»:
А) Ф.Голощекину В) И.Сталину С) Молотову
D) М.Калинину Е) Курамысову
10. Письмо Сталину, Кагановичу и Молотову о голоде и эпидемии написано:
А) Х.Ходжановым В) А. Букейхановым
С) Т.Рыскуловым D) С.Мендешевым.
Е) С.Садвакасовым

Показать ответ
Ответ:
annaeychinas
annaeychinas
23.03.2021 17:53
Олимпийские игры ч древнейшие и наиболее популярные общегреческие празднества и состязания. устраивались в честь зевса, происходили раз в четыре года в олимпии. на время игр объявлялся обязательный для всех греков священный мир, когда не велись военные действия и дороги в олимпию были безопасны. проходили в течение пяти дней: первый и пятый были посвящены торжественным процессиям, жертвоприношениям и церемониям, остальные ч спортивным состязаниям мужчин и мальчиков. в классическое время в программу олимпийских игр входили состязания в беге колесниц, пятиборье, кулачный бой и т. д. участвовать могли только полноправные граждане греческих полисов, позднее ч также и римляне. женщины не допускались к месту игр. победители-олимпионики награждались венками из веток оливкового дерева, они пользовались в греции почётом и уважением, иногда даже обожествлялись. в своих городах они обычно получали важные и политические привилегии. во время игр перед собравшимися выступали поэты, ораторы, философы. распорядителями и судьями игр были избираемые из граждан области элида элленодики. олимпийские игры были отменены римским императором феодосием i в 394 г.
0,0(0 оценок)
Ответ:
badmaevo
badmaevo
04.04.2020 09:10

Смысл словосочетаний объяснить легко:

1)      «Кадры интеллигенций» - люди творческих профессий (художники, писатели, поэты, архитекторы, композиторы и т.д.)

2)      «Натренированы идеологически» - это означает, что не надо давать размах полету своего творчества, есть определенные стандарты, которым нужно соответствовать.

3)      «На определенный манер» - строго ограниченные рамки.

4)      «Штамповать интеллигентов» - это значит выращивать свои кадры из рабоче-крестьянской среды.

5)      «Вырабатывать интеллигентов, как на фабрике» - строгий контроль и учет нужных людей, поощрение их деятельности, и «вычищение» неугодных, строптивых, несогласных с политикой партии творцов.

 

Иными словами, Бухарин говорит о том, что все творческие профессии в стране должны быть под пристальным контролем. Творить можно только согласно утвержденной идеологии. Шаг вправо и шаг влево, приравниваются к нарушению установленных стандартов, скандалу, дисквалификации, забвению, а возможно и к расстрелу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота