В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
13032005mahri
13032005mahri
11.01.2021 09:51 •  История

Тест «Россия в период дворцовых переворотов» 1.C
1)XV
2)XIV
3)
4) XVIII
2.В серед дине XVIII Россия принимала участие в войне в
1) 2) Северная 3) Отечественная 4) Крымская
3. Совещательный орган при монархе, указом Екатерины | в 1720 году, на
1) Сенат 2) Верховный тайный совет 3) Государственный совет 4) собор
4.Какосиз приведенных ниже понятий связано с эпохой дворцовых переворотов в
1) хованщина 2) Смута 3) опричнина 4)
5.Кондиции - это
1) условия вступления на престол Анны Ноановны, выдвинутые Верховным тайным
2) условия прохождения службы в русской армии, принятые при Анне Ноановне
3) свод правил поведения в дворянском кругу
4) название одной из глав «Домостроя»
6. Как назывался документ, который освободил дворян от обязательной службы госуд
1) Табель о рангах
3) Манифесто вольности дворянской
2) Указ «О единонаследии"
4) Строевое положение
7. Понятия "кондиции", "бироновщина" характеризуют царствование
1) Петра 2) Анны Иоановны 3) Екатерины 1 4) Елизаветы Петровны
8. Дочь Петра 1 Елизавета оказалась на российском престоле
1) по завещанию Петра 1
2) по требованию участников крестьянского восстания
3) по приглашению Верховного тайного совета
4) в результате дворцового переворота
9. Расположите правителей в порядке их правления
I) Елизавета Петровна 2) Екатерина 3) Петр 4) 10.Соотнесите между собой события и даты
i) воцарение Екатерины
a) 1757
2) начало Семилетней войны б) 1762
3) Манифест о вольности дворянства
n) 1725
11. Назовите лишнее
l) Екатерина
2) Петр II
3) Анна Иоановна
4) Анна Петровна
5) Иван Антонович
6) Елизавета Петровна
12. Определите исторического деятеля «Эта женщина не могла сама править государством, поэтому решающую роль в играли представители так называемой "новой знати", по ее собственному российский после се смерти переходил мужскому представителю дома, факту лишая власти ее собственных дочерей​

Показать ответ
Ответ:
hshndnsyub
hshndnsyub
16.07.2022 22:57

В 1492 году о существовании Америки стало известно в средневековой Европе после того, как Христофор Колумб побывал на островах Вест-Индии и во время своего второго путешествия в 1493 году лично высаживался на острове Пуэрто-Рико, ныне государстве, ассоциированном с США. В 1498 году морское путешествие к берегам современной Новой Англии совершил на английской службе Джон Кабот, а в 1513 году испанский мореплаватель Хуан Понсе де Леон достиг берегов Флориды. С прибытием европейцев началась колониальная история Америки. Большинство колоний образовалось после 1600 года. Испанцы построили небольшие поселения во Флориде и на юго-западе, а французы — вдоль реки Миссисипи и побережья Мексиканского залива. К 1770-м годам тринадцать британских колоний содержали 2,5 миллиона человек вдоль атлантического побережья к востоку от Аппалачей.

Территориальный рост Соединённых Штатов с 1776 по 1959 год. Указывается год, когда штат стал федеральным.     1776–1790     1791–1799     1800–1819     1820–1839     1840–1859     1860–1879     1880–1899     1900–1950     1950–1959

На заре своей независимости США в 1776 году состояли лишь из тринадцати штатов, которые образовались из британских колоний. После провозглашения независимости в 1776 году им пришлось дважды воевать с Великобританией в Войне за независимость и в Войне 1812 года. Согласно Парижскому мирному договору 1783 года, Великобритания официально признала независимость США, но до окончания второй англо-американской войны в 1815 году ещё продолжала оказывать поддержку союзным индейским племенам, сопротивлявшимся армии США.

Сразу по окончании Войны за независимость началась экспансия Соединённых Штатов в западном направлении, поддерживавшаяся верой американцев в Явное предначертание, согласно которому Бог предопределил существование в Америке их государства на территории от Атлантического океана до Тихого. Основная территория США сложилась к 1912 году, когда в их континентальной части образовался последний штат, Аризона. К этому времени территория штатов Аляска и Гавайи тоже уже принадлежала США, но в статусе штатов они были приняты в Союз в 1959 году.

Основу Конституции США составляет текст, утверждённый в 1788 году, в который вошла Декларация независимости США. Высшим органом власти, поддерживающим конституционное право в США, является Верховный суд. В дальнейшем к основному закону был принят ряд поправок, которыми, в частности, было запрещено рабство (Тринадцатая поправка к Конституции США, 1865 г.) и предоставлено право голоса женщинам (Девятнадцатая поправка, 1920 г.). Запрещение рабства было болезненным процессом, который затрагивал интересы многих граждан и обширных регионов американского Юга, что спровоцировало в 1861—1865 годах распад государства и гражданскую войну. За ней последовал длительный период Реконструкции. Несмотря на запрещение рабства, итоги Реконструкции были компромиссными, и до середины XX в. США оставались страной, в которой господствовала расовая сегрегация.

После гражданской войны США переживали бурный экономический рост, подъём уровня жизни и эру прогрессивизма. Она завершилась наступлением в 1929 г. эпохи Великой депрессии. Меры, принятые правительством, поддерживали граждан, пострадавших в период экономического упадка, что стало новым этапом в создании в США социального государства. Оздоровлению американской экономики военные заказы правительства, которые резко увеличились с началом Второй мировой войны, а затем и холодной войны, что привело к превращению США в мировую сверхдержаву.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Melba
Melba
30.08.2021 23:16
Престиж, высокое положение в обществе, зачастую подкрепленное материальным благополучием, позволяли русской аристократии вести праздный образ жизни. Общественное безделье – так можно охарактеризовать главное занятие дворянской знати.Быт родословных семей, казалось, был привязан только к светским приемам. Дома, в которых жила аристократия, были просторными и богато украшенными. На их оформление уже начинает влиять западное веяние просветительского абсолютизма.В каждом доме были библиотеки, наполнены книгами западных авторов. Гостиная представляла собой широкий зал, часто с камином. Но все старания знати обустроить для себя красивое жилище, заключалось не в желании достичь комфорта, а в первую очередь - не упасть лицом в грязь перед высшим светом, так как в домах очень часто проводились светские приемы и балы.Однако праздность высшего общества принесла и свои положительные плоды – понятия чести, нравов и образованности, которые были культом дворянства, смогли значительно поднять культуру России. Начальное образование маленьким детям давали специально нанятые учителя- иностранцы.Позже, по достижению 15-17 лет их отдавали в учебные заведения закрытого типа, где юношей обучали военной стратегии, а девушек – преимущественно правилам хорошего тона и основам семейной жизни.Распределение семейных обязанностей было довольно размытым. У мужчин не было потребности зарабатывать деньги, так как зачастую на праздную жизнь хватало стабильных доходов от имущества, основной функцией женщины было скорее не воспитание детей, а поиск выгодной партии для них, который начинался фактически с младенчества ребенка. Представители провинциального дворянства чувствовали свою отсталость от столичных сородичей, поэтому строили свой быт так, чтобы во всем им соответствовать. Часто это представляло собой некую карикатуру на аристократию.Дворянская усадьба часто представляла собой копию домов петербуржской знати. Однако здесь, рядом с красивыми и роскошными домами, находилось множество хозяйственных пристроек, где обитала живность. Основной доход семьи провинциальных дворян получали от налогообложения крепостных.Их жизнь была беспросветной и лишенной любого культурного развития. Даже образованию своих детей он не придавали особого значения. Очень часто дети дворян заканчивали свой учебный процесс на стадии изучения основ арифметики грамматики.Необразованность порождала полное невежество, и как результат – пренебрежение их столичной аристократией. Основным досугом мужчин была охота, женщины собирались вместе и вели разговоры о моде и императорском дворе, не имея достоверного представления ни о том, ни о другом. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота