Ученик попросил одноклассника проверить его работу, подчеркнуть все допущенные в ней ошибки и пронумеровать их. одноклассник оказался не на высоте. вместо пяти ошибок, которые были в работе на самом деле, он обнаружил девять. каждая из предполагаемых ошибок пронумерована. ваша : написать рядом с соответствующей цифрой «да» (если это правильное утверждение) или «нет» (если ошибочное), исправить те утверждения, которые вы считаете ошибочными. в образования единого государства выделяют три этапа. на первом (1301-1389 гг.) идет борьба между сильнейшими княжествами за владимирский престол. в 1301 г. началось возвышение москвы. тогда сын александра невского даниил отвоевал рязань ( у своего брата. в 1327 г. (2) иван калита подавляет антитатарское восстание в новгороде (3) получает ярлык на великое княжение. его сыновья симеон гордый и дмитрий иванович (4) политику отца. дмитрий иванович 8 сентября 1380 г. разгромил войска хана орды мамая в битве на куликовом поле. это подняло авторитет московского князя, дмитрий иванович получил прозвище «донской», но не к падению зависимости от орды; почти через два года ( мамай (6) совершил погромный поход на москву и сжег ее. сбор дани был восстановлен. при сыне дмитрия донского василии i (7) начинаются смуты между его потомками. второй этап (1389-1462 гг.) характеризуется междоусобной борьбой. дядя василия i, князь звенигородско-галицкий юрий дмитриевич поднял мятеж против племянника (8) а после смерти юрия дмитриевича борьбу продолжили его сыновья василий косой и дмитрий шемяка (9) политическое объединение земель вокруг москвы завершается при иване iii и его сыне василии
1. нет. Коломну.
2. да
3.нет. Тверь.
4.нет. Иван Красный.
5.да
6. нет Тохтамыш
7.да
8. да.
9.да