Учні,які за семестр отримали 4- ів
1.Укажіть реченння, в якому відокремлена обставина ,виражена одиничним дієприслівником
а)Поклавши на похідний столик люльку,Петро Колодуб трохи почекав,поки стало зовсім тихо
б)Ми стали прощатися з дідами,поспішаючи у лози
в)Величні,німі,зловісні блискавиці горобиної ночі палахкотіли,не вгасаючи,між шарами хмар
г)Починаючи з першого квітня ,діють нові тарифи на опалення
2.Укажіть речення ,в якому обставину потрібно відокремити комами(розділові знаки пропущено)
а)І він тікав п‘ятами накиваючи
б)Діти довго сиділи в тиші руки поскладавши
в)Шептало зупинився замислившись
г)Сорока блиснула хитрим оком,широко розкрила дзьоба і перелетівши через усю кімнату сіла Стефкові на плече
3. Одиничний дієприслівник не треба відокремлювати комами в реченні (розділові знаки пропущено
а.Розбудовуючись Київ зумів лишити живу природу найбільшою своєю окрасою.
б.Собака теж зробився веселий і покрутившись знехотя потюпав геть.
в. Опритомнівши Григорій почув зовсім недалеко глухі постріли.
г.Ні півслова все мовчить і насупившись сидить.
д. Артем здебільшого говорить не поспішаючи.
4.
Одиничний дієприслівник не треба відокремлювати комами в реч.
(роз. знаки проп.)
а.Не подумавши й кілочка не затешеш.
б. Спочиваючи бійці славну пісню співають.
в. Прощаючись Радченко поглядає в бік Дніпра.
г. Стоїть замислившись стара груша в саду!
д. Затихаючи десь за ланами гомонів грім.
5.Обставину не треба відокремлювати комами в реч. (розд. знаки проп.)
а.Сніг іде і сяйво розсіваючи бліде зволожує афіші і обличчя.
б.Степ зігнавши з себе ранкову прохолоду виграє зеленими барвами.
в. Над озером холонув вечір зануривши в мілкі береги далеке полум‘я хмар.
г. Дівчина все ще стоїть заломивши руки.
д. Білий кінь повіддя попустивши летить у степи.
6.Обставина,виражена дієприслівником не відокремлюється в реченні(розділові знаки пропущено)
а)Пряме дерево і вмирає стоячи
б)Хлопець вибачившись швидко покинув кімнату
в)Тонкий лист облітаючи з жовтих дерев лягає на плечі
г)Наближаючись до своєї хати я якось присмирнів
д)Коні мчали вулицею піднімаючи хмару куряви
ответ:Экономика КНР в последние 30 лет постоянно растёт, и в 2018 году занимала 2 место в мире по величине номинального ВВП (после США, превзойдя её в 2014 году по ППС). Китай в начале XXI века является первой мировой индустриальной державой по объёмам промышленного производства
Увеличение геополитического значения Китая и его роли в мировой экономике разделило наблюдателей на два лагеря: в первом считают, что возвышение этой страны общему процветанию и миру, во втором — что Китай является агрессивной державой, исповедующей экономический меркантилизм. И та и другая точки зрения опираются на чрезмерно упрощенное представление о политической экономии международных отношений Китая. Это является следствием отсутствия новых междисциплинарных подходов как в исследованиях, так и в практической политике — всего того, что могло бы объяснить, как связаны между собой экономический и геополитический аспекты подъема Китая. Анализ ошибок обеих позиций — первый шаг к лучшему пониманию того, что происходит в Китае, и конструктивному сотрудничеству с этой страной.
Согласно парадигме мирного развития Китая, движение по пути экономического роста будет процветанию, безопасности и стабильности как региона, так и мира в целом.
Объяснение:
в ватикане конференция, на которой около 200 делегатов более чем из 20 стран обсудили возрождение мистических обрядов, в том числе обряда по изгнанию дьявола – экзорцизма.
экзорцизм не является традиционным обрядом для современной католической церкви. как правило, “одержимость бесами” считается частным случаем психического расстройства, а “исцеление” через обряд экзорцизма объясняют самовнушением.
однако в последнее время интерес к экзорцизму и образу дьявола стал возрастать в католической церкви. религиоведы и священники ватикана сообщают, что папа римский франциск по сравнению с предшественниками не только уделяет много внимания сатане в своих проповедях, но и стремится возродить образ дьявола как сверхъестественную сущность, которой подчиняются силы зла.
например, в году папа положил руки на человека в инвалидной коляске, который утверждал, что одержим демонами – в этом публика увидела импровизированный акт очищения от бесов. несколько месяцев спустя франциск похвалил международную ассоциацию экзорцистов за “ людям, которые и в освобождении”. в месяце на мессе франциск собравшихся быть бдительными: “берегитесь, потому что дьявол присутствует”.
теперь официальные лица ватикана открыто говорят о возрождении мистических обрядов в католической церкви, а кардиналы в некоторых городах италии и испании недавно решили расширить число экзорцистов в своих епархиях в связи с “растущим спросом” на подобные услуги по “очищению от дьявола”.
подобное внимание папы франциска к образу дьявола вызвало критику со стороны некоторых богословов. по их мнению, таким образом папа подрывает свою репутацию и возвращается к суеверию и средневековым .
это не первый раз, когда действия папы римского франциска вызывают неоднозначную реакцию общественности. на этой неделе в своей проповеди папа рассказал, что мог бы крестить марсиан, если бы они попросили об этом. если господь наделил этих существ разумом и душой, то кто мы такие, чтобы противиться их желанию прийти в церковь, сказал понтифик. в действительности франциск использовал эту метафору, чтобы объяснить проблему крещения язычников.
ведь на наших глазах и в наших умах свершается процесс, всего значения которого мы не осознаем. он более радикален и важен, чем кризис. речь идет о том, что христианство покидает европу.
три фактора подталкивают процесс исчезновения христианства. во-первых, уже целое столетие происходит дехристианизация европы, которая в последнее время значительно ускорилась. этот процесс выражается не только в исчезновении религиозного чувства, несоблюдении обрядов, непосещении месс и резком снижении числа желающих стать церковными служителями, но он приводит к тому, что люди уже не ощущают свою принадлежность к христианской цивилизации, что проявляется в культуре и в народном быту, в глубинной ориентации и в повседневной жизни. то, что казалось естественным и цивилизованным, устоявшимся за тысячелетия в обычаях и сердцах, рушится с потрясающей скоростью и опрокидывает в первую очередь человека, изменяя его отношение к жизни и сексу, к рождению и смерти, разрушая семью во всех ее аспектах. вековые убеждения, незыблемые еще двадцать лет тому назад, мораль, обычаи, язык — все рушится. перемены в повседневной жизни европейцев, возникшие в результате кризиса, не идут ни в какое сравнение с радикальными антропологическими мутациями, которые мы переживаем. пророческое видение этого изложил серджо куинцио в книге «христианство от начала до конца» (sergio quinzio, cristianesimo dall’inizio alla fine; adelphi, 1967 ).
Объяснение: