Барокко было господствующим стилем итальянского искусства 17 века, и прежде всего в архитектуре и скульптуре. Но наряду с ним существовало реалистическое направление, которое нашло наиболее полное выражение в произведениях художника Караваджо, оказавшего громадное воздействие на развитие всей реалистической живописи Европы. Микеланджело Меризи да Караваджо (1573—1610), прозванный так по местечку в Ломбардии, откуда был родом, получил художественное образование в Милане. Биографы рисуют его человеком бурного неуживчивого характера, неистового темперамента, необычайно упорным в достижении поставленной цели. Всю жизнь сохранял он верность своим убеждениям и внутреннюю независимость. Караваджо был художником огромной творческой смелости. Прекрасно зная жизнь простого народа, Караваджо сделал его своим героем. Первые годы жизни художника в Риме, куда он прибыл около 1590 года, были суровыми. Для заработка он писал цветы и фрукты на картинах других художников, а затем стал самостоятельно создавать своеобразные жанровые сцены и натюрморты
У Петра 1 были глубокий ум, трезвость и верность суждений, необыкновенное трудолюбие.Такой безупречной государственной репутацией как у Петра Великого, который никогда не заботился о своих богатствах, наградах, славе, а жил только ради России, ради ее будущего, не было ни у кого.Успехи Петра Великого на внешнеполитическом поприще огромны. В ходе Северной войны, Россия прорвалась наконец к морю.
Он стал первым российским энциклопедистом: овладел многими науками и ремёслами, был законотворцем, полковоцем и флотоводством, дипломатом, писателем, историком, географом, плотником и токарем.Освоив в юности разговорный немецкий и голландский языки.Ни одному русскому человеку того времени не было доступно такое разнообразие в взглядов. Петр закрывал глаза на сословные различия, религиозные распри, национальную вражду, ему были близки понятия, нравы и обычаи разных слоев общества.
Он построил флот, Санкт-петербург, преобразования в науке и в языке при Петре 1.Он заставил всех считаться с Россией.
Это был правитель, который мог лучше любого из своих подданных совершать как большую государственную работу, так и повседневные дела. Более таких универсальных правителей Россия не знала.
Разве он не заслуживает быть ВЕЛИКИМ? Конечно,ЗАСЛУЖИВАЕТ!
Барокко было господствующим стилем итальянского искусства 17 века, и прежде всего в архитектуре и скульптуре. Но наряду с ним существовало реалистическое направление, которое нашло наиболее полное выражение в произведениях художника Караваджо, оказавшего громадное воздействие на развитие всей реалистической живописи Европы.
Микеланджело Меризи да Караваджо (1573—1610), прозванный так по местечку в Ломбардии, откуда был родом, получил художественное образование в Милане. Биографы рисуют его человеком бурного неуживчивого характера, неистового темперамента, необычайно упорным в достижении поставленной цели. Всю жизнь сохранял он верность своим убеждениям и внутреннюю независимость. Караваджо был художником огромной творческой смелости. Прекрасно зная жизнь простого народа, Караваджо сделал его своим героем. Первые годы жизни художника в Риме, куда он прибыл около 1590 года, были суровыми. Для заработка он писал цветы и фрукты на картинах других художников, а затем стал самостоятельно создавать своеобразные жанровые сцены и натюрморты
У Петра 1 были глубокий ум, трезвость и верность суждений, необыкновенное трудолюбие.Такой безупречной государственной репутацией как у Петра Великого, который никогда не заботился о своих богатствах, наградах, славе, а жил только ради России, ради ее будущего, не было ни у кого.Успехи Петра Великого на внешнеполитическом поприще огромны. В ходе Северной войны, Россия прорвалась наконец к морю.
Он стал первым российским энциклопедистом: овладел многими науками и ремёслами, был законотворцем, полковоцем и флотоводством, дипломатом, писателем, историком, географом, плотником и токарем.Освоив в юности разговорный немецкий и голландский языки.Ни одному русскому человеку того времени не было доступно такое разнообразие в взглядов. Петр закрывал глаза на сословные различия, религиозные распри, национальную вражду, ему были близки понятия, нравы и обычаи разных слоев общества.
Он построил флот, Санкт-петербург, преобразования в науке и в языке при Петре 1.Он заставил всех считаться с Россией.
Это был правитель, который мог лучше любого из своих подданных совершать как большую государственную работу, так и повседневные дела. Более таких универсальных правителей Россия не знала.
Разве он не заслуживает быть ВЕЛИКИМ? Конечно,ЗАСЛУЖИВАЕТ!