1.Стороны соглашения обязывались воздерживаться от нападения друг на друга и соблюдать нейтралитет в случае, если одна из них становилась объектом военных действийтретьей стороны. Участники соглашения также отказывались от участия в группировке держав, «прямо или косвенно направленной против другой стороны». Предусматривался взаимный обмен информацией о вопросах, затрагивающих интересы сторон. 2.Секретный дополнительный протокол к Договору о ненападении между Германией и СССР от 23 августа 1939 года описывал «границы сфер интересов» сторон «в случае территориально-политического переустройства» Прибалтики иПольши. не знаю оч чём говорить но попробуй
«КАРОЛИНГСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ» («Каролингский ренессанс») — условное наименование эпохи подъёма раннесредневековой культуры в империи Карла Великого и королевствах династии Каролингов в VIII-IX вв. в основном на территории Франции и Германии. «Каролингское возрождение» проявилось в организации новых школ для подготовки духовенства (в Туре, Реймсе, Райхенау и др.), во внимании к античной литературе и светским знаниям, в расцвете изобразительного искусства и архитектуры.
Каролингский стиль.Каролингский иллюстратор, Иисус Навин и народ Израиля.
В каролингском искусстве, воспринявшем как торжественную импозантность позднеантичного и византийского искусства, так и местные традиции, сформировались основы европейского средневекового искусства. По литературным источникам известно об интенсивном строительстве обширных монастырских комплексов, укреплений, базиликальных церквей и резиденций — «пфальцев »(среди сохранившихся построек — центрическая капелла императорской резиденции в Ахене, капелла-ротонда Санкт-Михаэль в Фульде, церковь в Корвее, 822-885 гг., надвратная постройка в Лорше). Храмы и дворцы украшались многоцветными мозаиками (ораторий в Жерминьиде-Пре, после 806 г.) и фресками (фрагменты росписей в церквах Мюнстера, около 800 г., и Осера, 841-858 гг.). В монументальной живописи IX в., наряду с раннехристианскими традициями, наблюдаются черты порывистости и экспрессии. В книжной миниатюре античная стилистика часто сочетается со средневековой символикой и орнаментикой («Евангелие Годескалька», около 781-783 гг.), страстная взволнованность выражается в динамике и свободе композиции, экспрессии рисунка («Утрехтский псалтырь», IX в.). Среди школ книжной миниатюры выделяются дворцовые в Ахене, реймсская, турская и др. Скульптура представлена главным образом изделиями из слоновой кости (складни, оклады книг, ларцы и гребни); были развиты литьё, чеканка и гравировка по металлу, эмаль, резьба по камню.
Каролингский стиль.Каролингский иллюстратор, Иисус Навин и народ Израиля.
В каролингском искусстве, воспринявшем как торжественную импозантность позднеантичного и византийского искусства, так и местные традиции, сформировались основы европейского средневекового искусства. По литературным источникам известно об интенсивном строительстве обширных монастырских комплексов, укреплений, базиликальных церквей и резиденций — «пфальцев »(среди сохранившихся построек — центрическая капелла императорской резиденции в Ахене, капелла-ротонда Санкт-Михаэль в Фульде, церковь в Корвее, 822-885 гг., надвратная постройка в Лорше).
Храмы и дворцы украшались многоцветными мозаиками (ораторий в Жерминьиде-Пре, после 806 г.) и фресками (фрагменты росписей в церквах Мюнстера, около 800 г., и Осера, 841-858 гг.).
В монументальной живописи IX в., наряду с раннехристианскими традициями, наблюдаются черты порывистости и экспрессии.
В книжной миниатюре античная стилистика часто сочетается со средневековой символикой и орнаментикой («Евангелие Годескалька», около 781-783 гг.), страстная взволнованность выражается в динамике и свободе композиции, экспрессии рисунка («Утрехтский псалтырь», IX в.). Среди школ книжной миниатюры выделяются дворцовые в Ахене, реймсская, турская и др.
Скульптура представлена главным образом изделиями из слоновой кости (складни, оклады книг, ларцы и гребни); были развиты литьё, чеканка и гравировка по металлу, эмаль, резьба по камню.