В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mmmkkk3
mmmkkk3
10.04.2021 22:06 •  История

Укажите название крупнейшего государства, располагавшегося на территории полуострова, отвеченного цифрами 1​


Укажите название крупнейшего государства, располагавшегося на территории полуострова, отвеченного ци

Показать ответ
Ответ:
Den910
Den910
03.06.2020 10:42

.Важнейшим из центральных органов Империи был рейхстаг. В нём присутствовали три имперских «сословия» Император обладал очень ограниченными полномочиями. Только с согласия рейхстага он мог издавать законы, вводить налоги и решать вопросы войны и мира. В Саксонии и Баварии силы и ресурсы целых стран ставились на службу тщеславию их правителей. Однако в герцогстве Вюртемберг позиции ландтага б

Характерной чертой политической жизни Германии ХI—ХII вв. было укрепление системы территориальных княжеств. Преодолеть феодальную раздробленность стране не удавалось. Социально-экономические сдвиги в развитии страны не привели к образованию единого экономического центра, к которому тяготели бы все области страны. Для многих немецких земель и городов, тесно связанных с транзитной внешней торговлей, объединение страны не являлось жизненной необходимостью. Региональная централизация являлась экономической основой так называемых территориальных княжеств, т. е. компактных территорий, в пределах которых господствующая верхушка обладала относительно полной властью. Территориальные князья поощряли развитие городов в своих землях, основывали новые торгово-ремесленные центры. Связи таких экономически и политически состоятельных земель с центральной королевской властью ослабевали. В средневековой Германии не сложился союз королевской власти и городов, являвшийся необходимым условием преодоления политической раздробленности страны.

6 МЕСЯЦЕВ СПУСТЯыли сильны

0,0(0 оценок)
Ответ:
utrofimova06
utrofimova06
06.03.2021 19:22
Вначале xix века в россии становятся явственными изменения, порождавшиеся развитием буржуазных отношений во всех областях , а также растущими международными торговыми отношениями. развитие промышленности, внедрение новых технических и агрономических методов в сельском хозяйстве, растущие города, которые требовали развития транспорта, средств связи – все это усиливало потребность не только в специалистах, но и просто в грамотных людях, которые могли бы соответствовать требованиям времени. но в то же время, по данным 1797 года, процент грамотного населения был низким: 9,2% в городе и всего 2,7% в селе. и этот показатель становится еще более удручающим, если учитывать, что только 4% жителей страны было городским. при этом следует помнить, что в начале xix века грамотными считались те, кто мог начертать свою подпись (вместо обозначения крестиком). это низкий критерий грамотности. ясно, что идея просвещения в этот период должна была стоять остро. м.м. сперанский. портрет неизвестного художника молодой монарх александр i, взошедший на престол в начале xix века, обратился к новым общественным силам, которые бы ему укрепить его положение — к либеральному реформизму, т.к. это привлекло бы на его сторону большинство просвещенных дворян. к подготовке ряда реформ были привлечены «молодые друзья» императора александра i: граф п.а. строганов, князь а. чарторижский, граф в.п. кочубей и другие. в 1801 г. они составили негласный комитет, который должен был разработать реформы по важнейшим сторонам жизни, в том числе и вопрос просвещения. в связи с этим в 1802 г. создается министерство народного просвещения. его становится полная реорганизация всего учебного процесса. в 1804 г. были опубликованы результаты работы министерства: «устав университетов российской империи» и «устав учебных заведений, подведомственным университетам». согласно этим уставам, создавалась система администрирования учебными заведениями. народное образование делилось на 4 ступени: - приходские училища; - уездные училища; - гимназии; - университеты
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота