1.Первый на призыв Александра I к совместным действиям против Наполеона откликнулась Пруссия, заключившая с Россией военный союз. Быстро росла армия союзников. Всего за полтора-два месяца армия Пруссии, например, увеличилась более чем в 2 раза и составила 100 тыс. человек. Однако главной силой в борьбе против Наполеона оставались русские войска. 4 марта 1813 г. отряды генералов А. И. Чернышева и Н. Г. Репнина с разных сторон внезапно ворвались в Берлин. Через 10 дней в освобожденный от французов город вошли войска П. X. Витгенштейна. 19 марта русские войска заняли Гамбург. Все это создавало условия для перенесения боевых действий на территорию самой Франции. Для этого по приказу Кутузова главные силы русской армии стали сосредоточиваться за Эльбой в районе Лейпцига.
Из рапорта генерала П. X. Витгенштейна о вступлении русских войск в Берлин. 1 марта 1813 г. : Третьего дни со вверенными мне войсками прибыл я в Берлин. Дружеский прием оных от жителей сей столицы был чрезвычайной и неописанной.. .Обе стороны дороги были покрыты неисчисленным множеством всякого звания людей, а вступая в город по улицам, во всех домах крыши, заборы и окны были наполнены зрителями, и во все это время изо ста тысяч уст раздавались безумолчно восклицания: «Да здравствует Александр, наш избавитель! » — на лице каждого было видно чувство живейшей радости и приязни, всякая кисть будет слаба к выражению сей восхитительной картины.. . Вечером весь город был иллюминирован, и на большом театре дана была пьеса под названием «Федора — российский анекдот» , которая беспрестанно была прерываема таковыми же восклицаниями. 2.Во-первых Наполеон не принимал участие в обороне Парижа, войсками командовали маршал Мармон, маршал Мортье, и маршал Монсей. Во-вторых после того, как Ланжерон Александр Фёдорович взял Монмартрские высоты, можно было вести прицельный артиллерийский огонь по Парижу, и через несколько часов после него мог возникнуть пожар и город воообще мог превратиться в руины. Именно поэтому французское командование приняло решение капитулировать, дабы от разрушения столицу Франции . Как-то так .-.
История христианства в Римской империи охватывает период от зарождения христианства в первой половине I века до распада Западной Римской империи. В течение II века христианство распространилось практически по всей Римской империи, тогда же появилась обширная апологетическая литература, а также послания и сочинения авторитетных христианских авторов.
Само превращение Римской империи из языческой в христианскую состоялось медленно, в течение нескольких столетий; различаются в нём следующие эпохи:
эпоха зарождения и начального развития Христианства в Римской империи под сенью иудаизма, до еврейского восстания и второго разрушения иерусалимского храма (полвека после смерти Иисуса Христа);
эпоха гонений и в то же время открытого распространения христианства до признания его равноправной религией Константином Великим, с подразделением её на:
эпоху спорадических гонений (при Домициане, Антонинах и Северах) и
эпоху гонений универсальных, имевших целью уничтожение христианской церкви (в смутный период и при Диоклетиане);
эпоха перевеса христианства и разрушения язычества (от Константина Великого до шестого века).
Во всех названных периодах следует различать:
политическую и культурную историю христианства,
историю развития христианских догматов в борьбе с ересями и
историю христианской литературы.
Другими словами, чисто историческую, богословскую и литературно-историческую точку зрения.
Из рапорта генерала П. X. Витгенштейна о вступлении русских войск в Берлин. 1 марта 1813 г. :
Третьего дни со вверенными мне войсками прибыл я в Берлин. Дружеский прием оных от жителей сей столицы был чрезвычайной и неописанной.. .Обе стороны дороги были покрыты неисчисленным множеством всякого звания людей, а вступая в город по улицам, во всех домах крыши, заборы и окны были наполнены зрителями, и во все это время изо ста тысяч уст раздавались безумолчно восклицания: «Да здравствует Александр, наш избавитель! » — на лице каждого было видно чувство живейшей радости и приязни, всякая кисть будет слаба к выражению сей восхитительной картины.. .
Вечером весь город был иллюминирован, и на большом театре дана была пьеса под названием «Федора — российский анекдот» , которая беспрестанно была прерываема таковыми же восклицаниями.
2.Во-первых Наполеон не принимал участие в обороне Парижа, войсками командовали маршал Мармон, маршал Мортье, и маршал Монсей.
Во-вторых после того, как Ланжерон Александр Фёдорович взял Монмартрские высоты, можно было вести прицельный артиллерийский огонь по Парижу, и через несколько часов после него мог возникнуть пожар и город воообще мог превратиться в руины. Именно поэтому французское командование приняло решение капитулировать, дабы от разрушения столицу Франции . Как-то так .-.
История христианства в Римской империи охватывает период от зарождения христианства в первой половине I века до распада Западной Римской империи. В течение II века христианство распространилось практически по всей Римской империи, тогда же появилась обширная апологетическая литература, а также послания и сочинения авторитетных христианских авторов.
Само превращение Римской империи из языческой в христианскую состоялось медленно, в течение нескольких столетий; различаются в нём следующие эпохи:
эпоха зарождения и начального развития Христианства в Римской империи под сенью иудаизма, до еврейского восстания и второго разрушения иерусалимского храма (полвека после смерти Иисуса Христа);
эпоха гонений и в то же время открытого распространения христианства до признания его равноправной религией Константином Великим, с подразделением её на:
эпоху спорадических гонений (при Домициане, Антонинах и Северах) и
эпоху гонений универсальных, имевших целью уничтожение христианской церкви (в смутный период и при Диоклетиане);
эпоха перевеса христианства и разрушения язычества (от Константина Великого до шестого века).
Во всех названных периодах следует различать:
политическую и культурную историю христианства,
историю развития христианских догматов в борьбе с ересями и
историю христианской литературы.
Другими словами, чисто историческую, богословскую и литературно-историческую точку зрения.