В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
сабо3
сабо3
31.08.2022 19:48 •  История

УМОВНІ ПОЗНАЧЕННЯ ЗАВДАННЯ
1. Виділіть отрихуванням володіння Османської імперії та її васалів.
2. Обведіть кордони Речі Посполитої.
3. Зафарбуйте територію Запорожжя. Позначте Базарлуцьку Січ і фортецю Кодак.
4. Підпишіть міста: Кам'янець, Вінниця, Кија, Біла Церква, Переяслав, Корсунь, Канів,
Черкаси, Чигирин, Лубни, Говтва, Ясси, Цецора, Хотин, Очаків, Бахчисарай, Перекоп,
Кафа, Азов, Стамбул, Синоп, Трабзон.
5. Накресліть головні походи Петра Конашевича-Сагайдачного. Підкресліть назву міста, де
козаки Сагайдачного зупинили османську навалу, а самого гетьмана було смертельно
поранено,
6. Позначте хрестиком Курукове озеро. Позначте міста, що стали центрами полків
реєстрового козацтва за Куруківською угодою 1625 року.
7. Позначте місце перемоги козаків над польським військом, відомої як «Тарасова ніч».
Укажіть рік цієї події.
Масштаб 1 6 300 000
(у 1 см 63 км)


УМОВНІ ПОЗНАЧЕННЯ ЗАВДАННЯ1. Виділіть отрихуванням володіння Османської імперії та її васалів.2. Обв

Показать ответ
Ответ:
136есеп23бет
136есеп23бет
18.04.2021 17:58
Выбери что лучше подойдет

Объяснение:

Иску́сство (от церк.-слав. искусьство, ст.‑слав. искоусъ — искушение, опыт, испытание[1][2]) — одна из наиболее общих категорий эстетики, искусствознания и художественной практики. Обычно под искусством понимается выражение действительности сквозь призму художественных образов, таким образом искусство может определить человек написавший (обсуждаемую в данный момент) картину. Также искусство — это процесс и итог выражения внутреннего и внешнего (по отношению к творцу) мира[3]. Следовательно, искусство — творческая деятельность, отражающая интересы не только самого автора, но и других людей. «Общеинтересное в жизни, — писал Чернышевский, — вот содержание искусства»[4]. Впрочем, в подобных определениях смешиваются понятия различного объёма и содержательного уровня: искусство, художество, отражение, образное мышление, творчество[5]. Пытаясь избежать подобного полисемантизма, М. В. Алпатов, в частности, был вынужден подчеркнуть различия этих понятий в заглавии своей книги[6]. Определение и оценка искусства как явления действительности (бытия и сознания) — предмет длительных дискуссий. Понимание искусства менялось вместе с эволюцией философских, социальных, эстетических норм и оценок. Долгое время искусством считали культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному[7]. В этом смысле искусством называют мастерство, продукт которого доставляет эстетическое удовольствие. Энциклопедия Британника даёт следующее определение: «Использование мастерства или воображения для создания эстетических объектов, обстановки или действия, которые могут быть разделены с окружающими»[8]. Однако вместе с эволюцией социальных норм, этических и эстетических оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание выразительных форм, не только эстетических и художественных. В схоластических определениях марксистской эстетики советского периода искусство — особый познания и отражения действительности, одна из форм эстетической и художественной деятельности индивидуального и общественного сознания, часть духовной культуры как одного человека, так и всего человечества[9]. Таким образом, критерием искусства является вызывать эмоциональный отклик у других людей. В таких определениях отсутствует собственно конституционная составляющая, отчего возникает смешение двух основополагающих категорий: эстетической и художественной деятельности, что особенно негативно сказывается при оценке как произведений классического, так и актуального искусства XX—XXI веков: постмодернистских форм творчества, постиндустриального дизайна, новейших форм архитектуры. Поэтому часть специалистов вынужденно стала придерживаться более узкой интерпретации: искусством называют собственно художественную деятельность и её результат — художественное произведение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
baklenev
baklenev
21.02.2020 16:44
В чём была вызвана необходимость принятия мер по укреплению материально положения дворян1. Николай 1 видел необходимость реформ и и хотел сохранить незыблемость самодержавия,для этого он боролся с любыми оппозиционными течениями.2. Поручение подготовки единого свода законов.3. Проведением новых рефор,таких как аграрная,например.4. Николай хочел укрепить свою социальную опору.5. в деревнях появились школы,больницы,при недостатке земли крестьян переселяли на свободные земли,была создана«общественная запашка» на случай неурожаев,запрещалась продажа крепостных за долги и разъединение семей,Разрешалось освобожде-ние крепостных без земли.6. III отделение следило за умо-настроениями населе-ния.Ему был починен и корпус жандармов.7. Было осуществлено множество идей,но положение России в то время не сильно улучшилось.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота