Упорядкуйте хронологічну послідовність зовнішньополітичних подій ідій геть- мана Б. Хмельницького в роки Національно-визвольної війни. Поясніть, якими
хні причиний наслідки. Доберіть з курсу всесвітньої історії дві-три події, що
відбулися одночасно із згаданими в завданні подіями.
Угода
02
Віленське
03
Б. Хмельницького
перемир'я
з кримським ханом
Іслам-Гіреєм Ш
Шлюб Тимоша
Хмельницького
й Розанди Лупул
0
05
Зборівський
06 договір з Річчю
Посполитою
зближення
Б. Хмельницького
зі Швецією і
Трансильванією
04
Переяславська
рада
Однажды,мне приснился удивительный сон.Будто бы я,оказался в Древнем мире.
Сначала,я попал в Древнейшую Египетскую цивилищацию.Мне было очень интересно.Оказывается,в Египте находятся чудеса всего света.Что же это?
Это Сфинкс,Пирамида Фараона Хеопса.
Я зашел во дверец и увидел фараона Тутанхамона.Это был великий фараон который начал свои завоевания 1500г.до н.э.,он был очень строг...
Неожиданно,я попал в Грецию.Мои путешевтвия были интереснее и иртереснее...
Там,я увидел Ганнибала,Сократа,Перикл,Демосфена.Я узнал о них больше,чем когда либо знал...Еще я вошел в великий храм Ники,увидел Афину ,то как она стояла.В руках она держала богиню победы!Так как Афина ьыла богина мудрости и справедливой войны..
Затем,я перешел в Рим..
Узнал Сципиона,Антония Марка,Братьев Гракхов и Октавия.Я узнавал и узнавал о них все больше и больше.Я увидел как происходили пунические войны,как римляне победили галлов..
Но почему то,мой сон прервался ,мне пришлось вставать,это была мама.Она звала меня завтракать и идти в школу..
Мне очень понравился мой сон.
Я очень люблю историю
Иезуитская сис-ма образования была одной из самых ээфективных,т.к. одной из главных задач ордена в сфере образования было создание сети учебных заведений и формирование юношества из привилегированных слоев противостоять идеям протестантизма. Иезуиты пользовались репутацией блестящих педагогов, так как иезуитское воспитание аккумулировало достижения гуманистической и протестантской педагогики (классно-урочная система, использование упражнений и регулярного повторения, переход от легкого к трудному). И. Штурм отмечал: «Что до педагогики, то можно сказать следующее: бери пример с иезуитских школ, потому что лучших не существует в мире».
В основе иезуитской педагогики лежал ряд принципов: комплексное формирование личности, продуманная система воспитания, академизм преподавания, ориентация учебного плана на личность, а не на изучаемый материал, активное развитие у подопечных красноречия, коммуникативных навыков, связь с меценатами и бывшими воспитанниками.