ответ: Основным источником рабов был захват в плен. Именно пленные иностранцы составляли подавляющее большинство рабов в Древнем Риме.
Одним из источников рабов в древнем Египте была война. Пленных древние египтяне обозначали понятием «убитые-живые», которое обозначало пощажённых врагов.
Основными источниками рабства в древнем Вавилоне были войны, работорговля, наследственное рабство, обращение в рабов правонарушителей. В. Древнем. Вавилоне рабы уже были юридически бесправной массой, их клеймили (брили полголовы делали специальное татуировки), нередко держали и в кандалах
Ахмет Байтурсынов внес неоценимый вклад в развитие казахстанской науки и литературы.
Аргументы: Вся современная лингвистическая терминология создана Байтурсыновым. Результат научно-педагогических трудов ученого – казахская азбука, фонетика, синтаксис и этимология казахского языка, теория словесности и история культуры.
Он был талантливым поэтом и переводчиков.
Примеры: Им написаны «Пособие по родному языку», «Изложение курса казахского языка», «Руководство к изучению грамматики», «Развитие речи», различные хрестоматии.
Его произведения и переводы «Сорок басен» (1909), «Маса» (1911), «Комар» (1911) высмеиваются такие людские пороки и недостатки, как праздность, лень, тщеславие, невежество
ответ: Основным источником рабов был захват в плен. Именно пленные иностранцы составляли подавляющее большинство рабов в Древнем Риме.
Одним из источников рабов в древнем Египте была война. Пленных древние египтяне обозначали понятием «убитые-живые», которое обозначало пощажённых врагов.
Основными источниками рабства в древнем Вавилоне были войны, работорговля, наследственное рабство, обращение в рабов правонарушителей. В. Древнем. Вавилоне рабы уже были юридически бесправной массой, их клеймили (брили полголовы делали специальное татуировки), нередко держали и в кандалах
Объяснение:
Ахмет Байтурсынов внес неоценимый вклад в развитие казахстанской науки и литературы.
Аргументы: Вся современная лингвистическая терминология создана Байтурсыновым. Результат научно-педагогических трудов ученого – казахская азбука, фонетика, синтаксис и этимология казахского языка, теория словесности и история культуры.
Он был талантливым поэтом и переводчиков.
Примеры: Им написаны «Пособие по родному языку», «Изложение курса казахского языка», «Руководство к изучению грамматики», «Развитие речи», различные хрестоматии.
Его произведения и переводы «Сорок басен» (1909), «Маса» (1911), «Комар» (1911) высмеиваются такие людские пороки и недостатки, как праздность, лень, тщеславие, невежество
Объяснение: