УСОЛЯЮ Практична робота українська історія! Головний в’їзд до Києва, могутня бойова вежа, що зверху мала церкву ……………… з позолоченим
куполом. Споруда збудована за ……….. зразком за часів …… ………..
2 зупинка – Софійський собор
Головний храм Русі-України побудований на честь перемоги над ….. у…….. році.
Цей храм не схожий на жодний храм у світі має … куполів, що символізують … ……. .Собор відрізнявся від візантійських храмів тим, що поєднував у внутрішньому
інтер’єрі ……… і ……………. . А палітра мозаїк собору налічує … кольорів.Софійський собор називали Біблією … …….. , тому що ……. …………………….. .
Саме втут зберігалася ….. Ярослава Мудрого, яка налічувала …. книг.
3 зупинка – Десятинна церква
Найкраща споруда міста ………. . Збудована у ……….. роках. Названа так тому, ……
Тут було поховано ……………………. .Місце перед Національним музеєм історії України, де була Десятинна церква, зруйнована під
час нападу монголо-татар. Фото справа – проект відбудови споруди.4 зупинка – Торговище на Подолі
Через Київську Русь проходило .. торговельні шляхи: …, …., …. . На торговищі можна було
придбати привезені товари ………….. . А вивозили з Русі на продаж
Сходство в том, что они оба знали, что крепостное право точно они отменять не будут, поэтому обходились соверешенно малюсенькими реформами ( Ал1 - "уках о вольных хлебопашцах" 1803 г. , а Ник. 1говорил: "Не в моё правление будет отменено крепостное право". Реальные твёрдвые шаги в переустройстве приняты не были. Оба взошли на окровавленный престол (Правда Ал 1 предал отца, Павла 1, впоследствие переворота Павел был убит. А Ник. 1 в 1825г. - декабристское восстание, повешены 5 декабристов, многие отправлены в ссылки. )
Различий гораздо больше: Ал 1 не нравились демократич. новшества Сперанского, в 1810 он отстранил его от должности. А Ник. 1 наоборот вернул Сперанского, в итоге Сперанский провел кодификацию законов Российской Империи, книга вышла в 32 томах. Сохранялись эти законы вплоть до революции 1917.
Ал отечественная война 1812г. , а Ник 1 погубила крымская война 1853-56, в 1855г. Ник1 умер от расстройства (если можно так сказать) .
В правление Ник 1 - Россия - жандарм Европы, т. е. Рос. была за сохранения самодержавия, как одной приемлемой формы правления, причём не тлько внутри страны, но и регулировала Еврпу, подавляла восстания в европейских странах. Также можно упомянуть "мрачное семелетие" и 3 отделение бЕнкендорфа. Усиление надзора. При Ал 1 не было создано этих отделений за надзором.
Объяснение:
1) 3
2) 2
3) 3
4) 2
Имя Характеристика:
1-А
2-Г
3-Б
Смотрицкий-В
Ртищев- Д
Текст:
Своим появлением в России театр обязан царю Алексею Михайловичу. Первое театральное представление произошло в подмосковном селе Преображенском. Для этого по указу царя была сооружена комедийная хоромина. Первое представление носило название «Артаксерксово действо». Руководил актёрами пастор Иоганн Грегори.
Характеризовать:
В 17 веке летописи продолжают быть популярными, также как литературные произведения на историческую тему.
Из летописей можно назвать «Новый летописец», который посвещен жизни и правлению Ивана Грозного, но это произведение одновременно с этим обосновывает почему Романовы стали царской династией.
Что касается исторических произведений, то можно назвать «Скифские Истории», написанные Лызловым и посвещенные борьбе русского народа и других европейцев со скифами, под которыми понимались монголо-татары и турки. Сюда же в пример можно привести «Повесть об Азовском осадном сидении» Порошина. И в 17 веке появилась первая глава Синопсиса, который потом использовался как учебник истории России.
И в 17 веке в России живет все еще религиозное общество и поэтому «жития святых» остаются популярными как отдельный жанр. Например, житие протопопа Аввакума.
Являются ли, на ваш взгляд, какие-либо из этих жанров интересными сегодня?
Все жанры остаются интересными сегодня, но только для любителей этих жанров и для ученых. Для обывателей не интересны ни жития святых, ни что делал Иван Грозный. Только любители истории интересуются этими жанрами и религиоведы.
Таблица:
Год основания
1687 г.
Создатели :
Софронии и Иоанникии Лихуды
Языки преподавания :
Церковнославянский,греческий, латинский
Науки, которые преподавались :
Грамматика, риторика, философия, богословие, логика, физика
Кого принимали на обучение :
Ученики всякого чина, сана и возраста
Объяснение: