ответ:Молодой ученый, получив прекрасное образование, начал участвовать в различных научных экспедициях. Об этом он мечтал еще в годы учебы в Омске. В нем нуждались и русские исследователи, увидев в нем хорошего знатока жизни степей и сопредельных территорий. Поэтому не случайно в 1855 году он принял предложение генерал-губернатора Западной Сибири Г.Х. Гасфорта отправиться в путешествие по Центральному Казахстану, Тарбагатаю и Семиречью. В этой научной поездке Шокан Уалиханов сумел собрать образцы фольклора, исторических преданий казахов и кыргызов. Ему поручают поездку в загадочную Кульджу с целью улучшения торговых контактов двух империй.
Дальнейшей направленности научной деятельности Ш. Уали-ханова знакомство с П. Семеновым-Тян-Шанским, выразившим искреннее восхищение казахским ученым. В 1857 году по рекомендации П. Семенова-Тян-Шанского казахский ученый был избран в члены Русского географического общества. Путешествие в земли Восточного Казахстана, Семиречья и кыргызов принесли Шокану известность. Кроме того, благодаря ему были записаны и сохранились до настоящего времени некоторые варианты древнейшего кыргызского эпоса «Манас».
В 1858-1859 годах ученый совершил свою самостоятельную знаменитую поездку в Кашгар. До Шокана Уалиханова ни одному из европейцев не удавалось посетить этот край. Тайное путешествие немецкого ученого Р. Шлагингвейта, сделавшего попытку пробраться в закрытую для европейцев страну, закончилось его жестокой казнью. В условиях строжайшей конспирации, рискуя своей жизнью, ему удалось собрать ценнейшие сведения из истории, этнографии, культуры, геологии, географии, ботаники этого ранее неизведанного края. Подготовленный им фундаментальный труд «О состоянии Алтышара или шести восточных городов китайской провинции Нан-Лу (Малой Бухарии)» получил высочайшую оценку в научном мире. Шокан Уалиханов совершил выдающийся научный подвиг.
ответ:Молодой ученый, получив прекрасное образование, начал участвовать в различных научных экспедициях. Об этом он мечтал еще в годы учебы в Омске. В нем нуждались и русские исследователи, увидев в нем хорошего знатока жизни степей и сопредельных территорий. Поэтому не случайно в 1855 году он принял предложение генерал-губернатора Западной Сибири Г.Х. Гасфорта отправиться в путешествие по Центральному Казахстану, Тарбагатаю и Семиречью. В этой научной поездке Шокан Уалиханов сумел собрать образцы фольклора, исторических преданий казахов и кыргызов. Ему поручают поездку в загадочную Кульджу с целью улучшения торговых контактов двух империй.
Дальнейшей направленности научной деятельности Ш. Уали-ханова знакомство с П. Семеновым-Тян-Шанским, выразившим искреннее восхищение казахским ученым. В 1857 году по рекомендации П. Семенова-Тян-Шанского казахский ученый был избран в члены Русского географического общества. Путешествие в земли Восточного Казахстана, Семиречья и кыргызов принесли Шокану известность. Кроме того, благодаря ему были записаны и сохранились до настоящего времени некоторые варианты древнейшего кыргызского эпоса «Манас».
В 1858-1859 годах ученый совершил свою самостоятельную знаменитую поездку в Кашгар. До Шокана Уалиханова ни одному из европейцев не удавалось посетить этот край. Тайное путешествие немецкого ученого Р. Шлагингвейта, сделавшего попытку пробраться в закрытую для европейцев страну, закончилось его жестокой казнью. В условиях строжайшей конспирации, рискуя своей жизнью, ему удалось собрать ценнейшие сведения из истории, этнографии, культуры, геологии, географии, ботаники этого ранее неизведанного края. Подготовленный им фундаментальный труд «О состоянии Алтышара или шести восточных городов китайской провинции Нан-Лу (Малой Бухарии)» получил высочайшую оценку в научном мире. Шокан Уалиханов совершил выдающийся научный подвиг.
Объяснение:
Нужно построить или равносторонний треугольник, или прямой треугольник со сторонами (3, 4, 5) (Пифагорова тройка)
Получишь угол в 60°, строишь биссектрису - 30°, еще одну - 15°
Теперь внутри угла 15° откладываешь данный в 13°, получишь как дополнение угол в 2°
ОбъясненНужно построить или равносторонний треугольник, или прямой треугольник со сторонами (3, 4, 5) (Пифагорова тройка)
Получишь угол в 60°, строишь биссектрису - 30°, еще одну - 15°
Теперь внутри угла 15° откладываешь данный в 13°, получишь как дополнение угол в 2°
ие: