1) Большие пространства государства, отсутствие эффективного аппарата управления, этническая неоднородность населения, отсутствие неизменного механизма преемственности княжеской власти.
2) 1. За время правления Боголюбский организовал крупные строительные проекты - церкви, соборы, а также княжеский замок-дворец во Владимире.
2. Была попытка утвердить во Владимирской земле новую, независимую от Киева митрополию. но она провалилась.
3) Посадник - так в древней Руси называлось должностное лицо, имевшее значение княжеского наместника. Завладевая каким-либо городом или краем, князь выражал своё право на вновь присоединенный округ тем что оставлял там посадника. Если говорит о Новгороде, то говоря о посаднике, обыкновенно имеют в виду князя. посадник в Новгороде сперва также назначались князем но после ссоры новгородцев со своим князем Всеволодом Мстиславичем должность эта становилась выборной и посадник из лица подчинённого князю, превращается в главного представителя Великого Новгорода
4) В основе сюжета - неудачный поход князей на половцев, организованный новгород-сиверским князем Игорем Святославичем (1185)
5) 1. В годы правления Всеволода Большое гнездо Владимирское княжество достигло своего расцвета.
2. успешно боролся с половцами, кочевниками степняками, которые регулярно совершали набеги
Донате́лло (итал. Donatello), полное имя — Донато ди Никколо ди Бетто Барди (итал. Donato di Niccolò di Betto Bardi); ок. 1386 — 13 декабря 1466, Флоренция) — итальянский скульптор эпохи Возрождения, основоположник индивидуализированного скульптурного портрета.Изучение памятников греко-римской пластики умерило его реалистические стремления, поэтому у него можно выделить два стиля: реалистический и классический[источник не указан 1313 дней].
К первому относится его статуя Марии Магдалины (около 1454 года, находится во флорентийском баптистерии), изображающая изможденную, иссушенную постом и покаянием старуху, едва прикрытую рубищем и длинными волосами. То же направление видно в его статуе пророка Аввакума, известной под названием Zuccone[en] («головастый»), которая помещена на фасадной стороне колокольни Джотто во Флоренции. Эта скульптура отображает портрет современника, мужчины с большой лысой головой. Плоский рельеф, изображающий голову св. Цецилии в профиль, едва отделяющуюся от фона, принадлежит к классическому стилю Донателло (находится в Англии). Подражание античному искусству можно обнаружить в бронзовом барельефе в музее Барджелло во Флоренции, изображающем триумф Вакха; в полуфигурах Силена и вакханки на бронзовой плоской чаше (в Кенсингтонском музее в Лондоне). Барельефы Донателло, заключённые в восемь медальонов и заказанные Козимо Медичи для внутреннего портика его дворца, где они находятся и поныне, возможно, представляют собой копии с античных образцов.
Объяснение:
1) Большие пространства государства, отсутствие эффективного аппарата управления, этническая неоднородность населения, отсутствие неизменного механизма преемственности княжеской власти.
2) 1. За время правления Боголюбский организовал крупные строительные проекты - церкви, соборы, а также княжеский замок-дворец во Владимире.
2. Была попытка утвердить во Владимирской земле новую, независимую от Киева митрополию. но она провалилась.
3) Посадник - так в древней Руси называлось должностное лицо, имевшее значение княжеского наместника. Завладевая каким-либо городом или краем, князь выражал своё право на вновь присоединенный округ тем что оставлял там посадника. Если говорит о Новгороде, то говоря о посаднике, обыкновенно имеют в виду князя. посадник в Новгороде сперва также назначались князем но после ссоры новгородцев со своим князем Всеволодом Мстиславичем должность эта становилась выборной и посадник из лица подчинённого князю, превращается в главного представителя Великого Новгорода
4) В основе сюжета - неудачный поход князей на половцев, организованный новгород-сиверским князем Игорем Святославичем (1185)
5) 1. В годы правления Всеволода Большое гнездо Владимирское княжество достигло своего расцвета.
2. успешно боролся с половцами, кочевниками степняками, которые регулярно совершали набеги
Донате́лло (итал. Donatello), полное имя — Донато ди Никколо ди Бетто Барди (итал. Donato di Niccolò di Betto Bardi); ок. 1386 — 13 декабря 1466, Флоренция) — итальянский скульптор эпохи Возрождения, основоположник индивидуализированного скульптурного портрета.Изучение памятников греко-римской пластики умерило его реалистические стремления, поэтому у него можно выделить два стиля: реалистический и классический[источник не указан 1313 дней].
К первому относится его статуя Марии Магдалины (около 1454 года, находится во флорентийском баптистерии), изображающая изможденную, иссушенную постом и покаянием старуху, едва прикрытую рубищем и длинными волосами. То же направление видно в его статуе пророка Аввакума, известной под названием Zuccone[en] («головастый»), которая помещена на фасадной стороне колокольни Джотто во Флоренции. Эта скульптура отображает портрет современника, мужчины с большой лысой головой. Плоский рельеф, изображающий голову св. Цецилии в профиль, едва отделяющуюся от фона, принадлежит к классическому стилю Донателло (находится в Англии). Подражание античному искусству можно обнаружить в бронзовом барельефе в музее Барджелло во Флоренции, изображающем триумф Вакха; в полуфигурах Силена и вакханки на бронзовой плоской чаше (в Кенсингтонском музее в Лондоне). Барельефы Донателло, заключённые в восемь медальонов и заказанные Козимо Медичи для внутреннего портика его дворца, где они находятся и поныне, возможно, представляют собой копии с античных образцов.