В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bilayenot
bilayenot
18.05.2023 16:36 •  История

Установи соответствие

Какие облости вошли в Туркестан генерал губернаторство согласно реформе от 2 июня 1889 года?

Какие области вошли в Степное генерал губернаторство согласно реформе от 25 Марио 1891 года?
1) Сырдарьинская Ферганская Самаркандская .
2) Уральская Тургайская Акмолинская Семипалатинская и Семирическая

Показать ответ
Ответ:
CrazyBananaa
CrazyBananaa
10.09.2020 20:05

Для кыргызского народа присоединение к России стало событием огромной исторической важности процесс, проходивший в 50–70-е годы XIX в., был нелегким, подчас драматичным, но в итоге имел позитивное значение для исторических судеб кыргызов отмечено выше, еще в последней четверти XVIII столетия по инициативе бия Атаке от сарыбагышских кыргызов Чуйской долины в Санкт-Петербург к Екатерине II направляется посольство в поисках покровительства. В первой трети XIX в. перед непосредственной угрозой кокандской агрессии кырг. предпринимают неоднократные попытки заручиться покровительством России. Но Кокандское ханство оказалось более оперативным, и кыргызы вынуждены временно подчиниться силе. Подчиниться, но не примириться с ханским гнетом. С изменением политической ситуации в Средней Азии и Казахстане в нач. XIX в. появились объективные возможности для удовлетворения давнишнего желания кыргызов принять подданство России. В сентябре 1853 г. иссык-е кыргызы в очередной раз направляют письмо генерал-губернатору Западной Сибири.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gadjimira
gadjimira
06.02.2021 17:18

Экологическое воспитание – это формирование у человека сознательного восприятия окружающей природной среды, убежденности в необходимости бережного отношения к природе, разумного использования ее богатств, естественных ресурсов.

Соответственно, для повышения уровня экологической воспитанности

педагогом должны быть учтены рассмотренные методы и формы и применены в соответствии с поставленными целями урока.

Результатом экологического воспитания является, экологическая

воспитанность личности, составляющими которой выступают знания о природе и их экологическая направленность, умение использовать их в реальной жизни, в поведении, в разнообразной деятельности (в играх, труде, быту) и нравственно-эстетическое восприятие природной среды.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота