Не смотря на то, что история не знает сослагательного наклонения, можно предположить, что есть 2 варианта развития событий: 1) если бы и Южное, и Северное общества нашли общий язык в некоторых вопросах своей будущей политики, что, по-моему, маловероятно (хотя бы потому что члены Южного общества хотели убить императора, а члены Северного-отдать ему всю полноту исполнительной власти) 2) если Южное и Северное общества не найдут взаимопонимания, что вероятнее, то события 1918-1920 г.г. произойдут на целый век раньше. Возможно, началась бы гражданская война, а там уж зависело бы от того, кто пришёл бы к власти- Муравьев или Пестель. Но в любом случае, если бы Южное общество выиграло, то не удалось бы выполнить указанное в Русской правде преобразования всей страны. Так, общество и вся страна не смогли бы так резко перейти от абсолютной монархии к республике.
В гуннское объединение входили различные племена. Государство гуннов строилось по военному принципу: оно было разделено на левое, центральное и правое крылья.
Вторыми лицами государства после шаньюя были «туменбасы» – темники. Ими являлись обычно сыновья правителя или его близкие родственники. Они возглавляли 24 рода, а все 24 темника подчинялись лично шаньюю.
У каждого темника имелось по 10 000 вооруженных всадников. Темник назначал тысячников, сотников и десятников. Каждому из них определял территорию с кочующим населением. Все мужчины были приписаны к какому-нибудь отряду. Каждый должен был заниматься воинскими упражнениями, иметь при себе оружие – лук со стрелами, саблю и копье.
Правящий слой империи состоял из родоплеменной знати. Три раза в год все вожди, военачальники собирались у шаньюя для «принесения жертв предкам, Небу, Земле, духам людей и небесным духам». Все собравшиеся были родственниками шаньюя. Они обсуждали государственные дела.
В гуннском обществе были сильны черты патриархально-родовых отношений. При существующем еще родовом строе в гуннском обществе начали формироваться новые отношения. Появились частно-семейная и личная собственность на скот и на землю. У гуннов имелись рабы из числа военнопленных и населения подвластных областей. Рабы использовались в качестве домашней прислуги, пастухов, ремесленников, землепашцев.
Для содержания аппарата управления взимались налоги. Имелась у гуннов и письменность
1) если бы и Южное, и Северное общества нашли общий язык в некоторых вопросах своей будущей политики, что, по-моему, маловероятно (хотя бы потому что члены Южного общества хотели убить императора, а члены Северного-отдать ему всю полноту исполнительной власти)
2) если Южное и Северное общества не найдут взаимопонимания, что вероятнее, то события 1918-1920 г.г. произойдут на целый век раньше. Возможно, началась бы гражданская война, а там уж зависело бы от того, кто пришёл бы к власти- Муравьев или Пестель. Но в любом случае, если бы Южное общество выиграло, то не удалось бы выполнить указанное в Русской правде преобразования всей страны. Так, общество и вся страна не смогли бы так резко перейти от абсолютной монархии к республике.
Государственное устройство гуннов
В гуннское объединение входили различные племена. Государство гуннов строилось по военному принципу: оно было разделено на левое, центральное и правое крылья.
Вторыми лицами государства после шаньюя были «туменбасы» – темники. Ими являлись обычно сыновья правителя или его близкие родственники. Они возглавляли 24 рода, а все 24 темника подчинялись лично шаньюю.
У каждого темника имелось по 10 000 вооруженных всадников. Темник назначал тысячников, сотников и десятников. Каждому из них определял территорию с кочующим населением. Все мужчины были приписаны к какому-нибудь отряду. Каждый должен был заниматься воинскими упражнениями, иметь при себе оружие – лук со стрелами, саблю и копье.
Правящий слой империи состоял из родоплеменной знати. Три раза в год все вожди, военачальники собирались у шаньюя для «принесения жертв предкам, Небу, Земле, духам людей и небесным духам». Все собравшиеся были родственниками шаньюя. Они обсуждали государственные дела.
В гуннском обществе были сильны черты патриархально-родовых отношений. При существующем еще родовом строе в гуннском обществе начали формироваться новые отношения. Появились частно-семейная и личная собственность на скот и на землю. У гуннов имелись рабы из числа военнопленных и населения подвластных областей. Рабы использовались в качестве домашней прислуги, пастухов, ремесленников, землепашцев.
Для содержания аппарата управления взимались налоги. Имелась у гуннов и письменность