Установите правильную последовательность этапов формирования Великого Шелкового пути и сделайте вывод о его значении для мировой истории (политика, торговля, экономика, культура, религия):
1.Выгода международной торговли для соединения восточнотуркестанских, среднеазиатских и южноказахстанских участков.
2.Выгода прямой торговли между империей Хань и государствами Средней Азии.
3.Перевоз драгоценных камней из Предгорий Памира до стран Ближнего Востока.
4.Развитие ремесла и торговли в Центральной Азии.
5.Рас одежды в долине Инда.
6.Увеличение количества людей и количества городов.
III.Она дождалась смерти Елизаветы,и подговорила русские полки,чтобы
они взбунтовались,и свергли императора.Императора взяли под стражу и через несколько дней убили.Екатерина стала императрицей.Она распорядилась пристроить к дворцу,где жил Петр,еще одно здание,которое
она шутливо назвала "Эрмитаж"-хижина отшельника.Павильоны в дворце
соединялись галереями,в которых развесили коллекцию живописи императрицы - 225 картин.
P.S.Я написала текст,выделите из него нужное,и возможно,добавьте что нибудь своё.
АПОЛЛОН И АРТЕМИДА (Диана) – в древнегреческой религии и мифологии – дети верховного бога Зевса и титаниды Лето; были близнецами. Они выросли на острове Делос, где Лето пришлось укрываться от ревности и ненависти жены Зевса Геры, и где впоследствии Аполлону и Артемиде были посвящены святилища. Аполлон был одним из самых важных античных богов – богом музыки, поэзии, очищения, пророчества и целительства. Лишь в более поздних мифах его начинают ассоциировать с солнцем. Ему приписывалось учреждение оракулов в Дельфах и других, менее важных религиозных центрах. В Аполлоне нередко видят анатолийское божество, воспринятое греками. В «Илиаде» Гомера он поддерживает троянцев Малой Азии в войне против греков, однако в классическую эпоху становится едва ли не самым «греческим» из богов, изображаемым в виде прекрасного безбородого юноши. Оружие Аполлона – лук