Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами. А. «После похода Батыя в 1237-1240 годах, когда война кончилась, языческие монголы …с русскими дружили и им остановить немецкий натиск в Прибалтике….Войны между государствами не всегда ведут к ненависти народов друг к другу. Многие татары путем смешанных браков вошли в состав русского народа….Вряд ли такое объединение можно назвать игом». И потому нет необходимости обвинять русских князей за то, что они договорились с татарами о взаимной против Запада».
Б. «Началось политическое подчинение Русской Земли Востоку -«монгольское иго». В нашем сознании понятие «монгольское иго» связано, прежде всего, с отрывом Русской земли от Европы. Однако это обстоятельство имело и другую сторону. Если «монгольское иго отрыву Русской земли от Европы, то , с другой стороны, то же монгольское иго поставило русскую землю в теснейшую связь со степным центром и азиатскими перифериями материка».
Характеристики:
1) Автор считает, что понятие «монгольское иго» в истории Русской земли отсутствует;
2) Автор считает, что «монгольское иго» стало причиной отставания русских земель от развитых Западных стран;
3) Русь и Орда – союзники;
4) Золотая Орда развитию русских земель;
5) «Монгольское иго» создало условия для проникновения России в Азию;
6) Культура, образ жизни русских людей не испытали на себе влияния Востока.
уть к переустройству общественно-политической жизни страны был тяжелым, требовал общих усилий и сплоченности нации, это не означало единомыслие, а осознание того, что стабильная жизнь и счастье каждого в развитии и счастье республики, Родины.
ответ Лозунг «За сильную и процветающую Беларусь» отражает то, что все граждане нашей страны должны вкладывать хотя бы небольшую крупицу в процветание нашего государства. Сильная, эффективная государственная власть, политическая стабильность - важнейшие условия государственного курса на эволюционное и поступательное развитие национальной экономики, последовательной интеграции в мировую экономику. Планомерность государственного курса находит свое выражение в поэтапном повышении жизненного уровня народа. В этом и заключается сила и процветание государства.
Объяснение:
Я очень люблю свою мамулю. Она работает днем, а вечером ей нужно сделать много дел. Убраться в доме, приготовить вкусную еду для всей семьи. Поэтому я стараюсь ей Но она говорит, что лучшая хорошая учеба.
По выходным дням вся семья делает генеральную уборку в доме. Каждый имеет собственную обязанность. Мама готовит обед. Папа убирает полы и выносит мусор. Я с сестрой навожу порядок. Убираем на место все вещи. Поливаем цветы. Гуляем с Тузиком. А вечером все вместе собираемся, смотрим телевизор или играем в настольную игру. Я люблю проводить время с семьей. Мама очень радуется, когда я по хозяйству. Она хвалит меня, мне это очень приятно. Поэтому я всегда буду ей даже когда вырасту.
Объяснение: