В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
БекБека
БекБека
07.10.2021 21:20 •  История

+
Устно выполните цепочку действий:
1) 1-0, 25 2) 3:
1 3) - 0,4 - 5
. 10
+ 1,6
:(-10)
- 3, 6
– 4, 5
:0, 8
:1,8
• 1, 2
. 3​

Показать ответ
Ответ:
Tadashimi2016
Tadashimi2016
03.03.2020 22:35

Відповідь:

   10.''¿Какую политику могла проводить         Россия, чтобы избежать многолетней и     кровопролитной войны на Кавказе?''

В Дадиванке, в Кавказских горах, находится монастырь, история которого насчитывает около 800 лет.

И прямо перед этим храмом стоит московская армия.

Местный настоятель, армянский священник Ованес, приветствует войска той же фразой , что вы здесь».

«У нас есть приказ не допустить разрушения этого старого», - говорит российский солдат, один из 2000 миротворцев, которые Москва разместила на спорной территории Закавказского (Кавказского) региона и его окрестностей.

«Традиционно стабильность в этом регионе гарантировала Россия», - говорит солдат.

Как Россия и Турция стали победителями конфликта в Нагорном Карабахе

Дадиванк расположен в Кельбаджарском районе, одном из нескольких районов, которые Армения вернула Азербайджану в 2020 году благодаря соглашению о прекращении огня, заключенному Кремлем.

Москва утверждает, что пакт является доказательством того, что Россия остается влиятельной силой на Южном Кавказе. Но недавний шестинедельный вооруженный конфликт также подчеркивает пределы влияния России на ее бывшую империю.

SALUDOS del FLENIX777Apoyo desde
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aidanа1307
Aidanа1307
03.02.2022 20:38

1) производство и применение орудий труда

2) уровень воспитанности человека 3) совокупность результатов преобразовательной деятельности человека 4) при живых организмов к окружающей среде А2 Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества? А. К духовной сфере жизни общества относятся наука, литература и искусство. Б. К духовной сфере жизни общества относятся религии и религиозные организации. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А3 К характерным признакам элитарной культуры относят 1) ориентация на извлечение прибыли 2) навязывание упрощенных «версий жизни» 3) нацеленность на социальную борьбу 4) доступность узкому кругу знатоков А4 Верны ли следующие суждения о массовой культуре? На содержание продуктов массовой культуры оказывает влияние А. процесс глобализации современного мира. Б. эмоционально-психологическое состояние современного человека. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А5 Воспроизведение и преобразование действительности в художественных образах – это один из признаков 1) искусства 2) науки 3) философии 4) образования А6 К специфическим особенностям развития современной науки можно отнести 1) стремление ученых к познанию истины 2) попытки составить научную картину мира 3) периодическое обновление взглядов на окружающий мир 4) широкое использование промышленной исследовательской аппаратуры А7 Один из признаков, характеризующих тенденцию гуманизации образования, - 1) внимание к личности, ее интересам, запросам 2) введение новых гуманитарных дисциплин в обучение 3) отказ от преподавания общественных наук 4) увеличение числа учебных предметов А8 Одним из обязательных элементов религии является: 1) научная аргументация истинности религиозных догматов 2) законодательство о свободе совести 3) вера в существование сверхъестественного 4) религиозный характер школьного образования А9 Правило: «Относись к другому так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе» - одна из норм 1) искусства 2) науки 3) права 4) морали А10 Верны ли следующие суждения об образовании? А. Образование является одним из важнейших институтов социализации индивида. Б. В процессе образования человек усваивает знания, умения практической и познавательной деятельности. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны ЧАСТЬ В В1 Установите соответствие между формами культуры и иллюстрирующими их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРИЗНАКИ ТИПЫ 1) доступность узкому кругу ценителей А) массовая 2) ориентированность на коммерческий успех Б) элитарная 3) обращенность к предельно широкой аудитории 4) сложность языка культуры В2 Найдите в приведенном списке характеристики искусства как формы духовной культуры и обведите цифры, под которыми они указаны. 1) формирование чувства прекрасного 2) выдвижение и обоснование гипотезы 3) проведение эксперимента 4) эмоционально-чувственное отражение реальности 5) создание художественного образа 6) внедрение результатов исследований в практику

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота