Процессы модернизации в Приднепровье развивались высокими темпами. Темпы были настолько высокими, что буквально в рамках нескольких лет были созданы новый отрасли промышленности и происходили изменения в обычной жизни. Например, города соединялись железной дорогой, население переезжало в города, формировались новые социальные слои.
Конец 19 века – Приднепровье давало 26% прибыли общеимперского масштаба. Росло число промышленных районов, появились Донецкий каменноугольный, Криворожский железорудный, Никопольский марганцевый бассейн, активно осваивался Донбасс в 70е годы.
Объяснение:
Здесь было сосредоточено угледобывающее, металлургическое, железорудное производство. Так что сырьевые отрасли здесь развивались быстро.
Перед Первой мировой войной Приднепровье оснащало империю на 72% сырья и только на 15% готовой продукцией. Поэтому украинская экономика стала односторонней.
Такие темпы развития связаны с модернизацией промышленности после крестьянской реформы 1861 года, когда было устранено фактически главное препятствие для формирования индустриального капиталистического общества.
Помимо сырья главным двигателем промышленности было железнодорожное строительство, в котором сырье в виде металла и использовалось. Также для этого требовалось кое-какое оборудование. Первая железная дорога маршрутом Одесса-Балты была построена в 1865 году. А уже в 80е железнодорожные пути связывали между собой промышленные центры.
Процессы модернизации в Приднепровье развивались высокими темпами. Темпы были настолько высокими, что буквально в рамках нескольких лет были созданы новый отрасли промышленности и происходили изменения в обычной жизни. Например, города соединялись железной дорогой, население переезжало в города, формировались новые социальные слои.
Конец 19 века – Приднепровье давало 26% прибыли общеимперского масштаба. Росло число промышленных районов, появились Донецкий каменноугольный, Криворожский железорудный, Никопольский марганцевый бассейн, активно осваивался Донбасс в 70е годы.
Объяснение:
Здесь было сосредоточено угледобывающее, металлургическое, железорудное производство. Так что сырьевые отрасли здесь развивались быстро.
Перед Первой мировой войной Приднепровье оснащало империю на 72% сырья и только на 15% готовой продукцией. Поэтому украинская экономика стала односторонней.
Такие темпы развития связаны с модернизацией промышленности после крестьянской реформы 1861 года, когда было устранено фактически главное препятствие для формирования индустриального капиталистического общества.
Помимо сырья главным двигателем промышленности было железнодорожное строительство, в котором сырье в виде металла и использовалось. Также для этого требовалось кое-какое оборудование. Первая железная дорога маршрутом Одесса-Балты была построена в 1865 году. А уже в 80е железнодорожные пути связывали между собой промышленные центры.