Уявіть, що ви - купець, який живе в середині XV ст. і торгує бавовняною пряжею. Використовуючи мапи та знання подій історії Середньовіччя, прокладіть торговельний маршрут, ураховуючи, що вам потрібно вирушити з міста Венеція, закупити пряжу й продати її в одне з міст Ганзи, наприклад, у Любек.
Семнадцатый век стал для России переломным практически во всех отношениях. В этом столетии для нашей страны закончилась эпоха средневековья, Россия вступила в Новое время. Это было заметно не только по появлению множества культурных новшеств, но и по положению России в отношении других стран. Началось семнадцатое столетие завершением правления династии Рюриковичей и иностранной интервенцией. Россия как независимое государство могла исчезнуть, перестать существовать, став частью какой-нибудь сильной мировой державы или нескольких таких держав.Перед Россией в семнадцатом столетии стоял ряд внешнеполитических задач. К примеру, продолжался процесс объединения земель бывшей Киевской Руси вокруг Москвы. Кроме того, с разных сторон Московскому государству угрожали Польша, Швеция, Крымское и Сибирское ханства. Одной из животрепещущих задач стало восстановление выхода к Балтийскому морю, ведь в ходе событий Смутного времени земли в этом регионе были заняты Швецией. Таким образом, внешняя политика России в семнадцатом веке должна была развиваться сразу в двух направлениях – западном и восточном. При этом действия в западном направлении были продиктованы в основном желанием вернуть земли, исконно являвшиеся русскими. А вот восточное направление, связанное с покорением Сибири и Дальнего Востока, являлось покорением принципиально новых территорий, которые могли предложить много нового в экономическом плане. Многие историки, особенно западные, обоснованно считают покорение Сибири российским аналогом Конкисты – испанской кампании по покорению Америки в XV – XVI веках.
В статье рассматривается вклад казахских просветителей в создание и формирование культурной традиции освоения русского языка в иноязычной среде. Проанализирована просветительская деятельность первого казахского ученого Ч. Валиханова, педагога И. Алтынсарина и поэта-мыслителя А. Кунанбаева, чьи идеи были в центре внимания прогрессивной общественности России и Казахстана во второй половине XIX начале XX в. Раскрывается вклад высшей школы России в создание и формирование дореволюционной казахской интеллигенции. Подчеркивается активность ученых в деле изучения и пропаганды русского языка. Особое внимание уделено разбору первого учебника по русскому языку для казахов. Отмечается, что казахские просветители видели главной целью служение родному народу.
Объяснение:
Я получила 5 .Надеюсь правильно.