Касты - общее название социальных групп, на которые исторически разделялось индийское общество. Касты характеризуются эндогамией, наследственным закреплением и ограничениями по выбору профессии. всего существовало 5 каст:
Брахманы(жрецы)- высший социальный статус.
Кшатрии (воины)
Вайшьи (крестьяне)
Шудры (слуги)
Неприкасаемые (неофициальная каста)- самый низший социальный статус.
Брахман- жрец. лидер. Брахманы очень сильно почитались в обществе.
Кшатрии- воины, второй по значимости социальный статус.
Вайшьи- крестьяне, в отличии от шудр имели право иметь собственность.
Шудры- слуги, не обладали правом иметь собственность.
Неприкасаемые- неофициальная каста.
Вывод: Всего существовало 5 каст, каждая из них имела свои права.
1. Люди узнают горький опыт и жестокость войн, ссор, борьбы и междусобиц. Изучая историю, мы ограждаем себя от повторения жестоких ошибок человечества и братоубийственных конфликтов.
2. Позитивный опыт сотрудничества, кооперации, дружбы и единства как народа в целом, так и различных народностей. Изучая историю люди познают силу единства, развития и прогресса.
3. Не зная своей истории, невозможно строить будущее. Изучая историю, люди создают будущее своего рода, своей страны, нации. Изучая историю человек приобретает навык предвидеть развитие и прогресс, видеть наперед.
Существование кастовой системы.
Касты - общее название социальных групп, на которые исторически разделялось индийское общество. Касты характеризуются эндогамией, наследственным закреплением и ограничениями по выбору профессии. всего существовало 5 каст:
Брахманы(жрецы)- высший социальный статус.
Кшатрии (воины)
Вайшьи (крестьяне)
Шудры (слуги)
Неприкасаемые (неофициальная каста)- самый низший социальный статус.
Брахман- жрец. лидер. Брахманы очень сильно почитались в обществе.
Кшатрии- воины, второй по значимости социальный статус.
Вайшьи- крестьяне, в отличии от шудр имели право иметь собственность.
Шудры- слуги, не обладали правом иметь собственность.
Неприкасаемые- неофициальная каста.
Вывод: Всего существовало 5 каст, каждая из них имела свои права.
Объяснение:
2. Позитивный опыт сотрудничества, кооперации, дружбы и единства как народа в целом, так и различных народностей. Изучая историю люди познают силу единства, развития и прогресса.
3. Не зная своей истории, невозможно строить будущее. Изучая историю, люди создают будущее своего рода, своей страны, нации. Изучая историю человек приобретает навык предвидеть развитие и прогресс, видеть наперед.