Сформировать у учащихся представление о реформах П.А.Столыпина как об определенной трансформации революции «снизу» в революцию «сверху»; уяснить политические, экономические и социальные задачи столыпинского аграрного законопроекта; выявить причины по которым начинания Столыпина не нашли широкой социальной поддержки.
Развивать активность и самостоятельность учащихся при анализе историческихдокументов и тестировании.
Через выполнение опережающих заданий воспитывать чувство ответственности и коллективизма.
Он считал, что такой путь решения вопроса справится с возникшей социальной смутой, так как "лишь в сочетании с социальной аграрной реформой политические реформы могли получить жизнь, силу и значение".
Сформировать у учащихся представление о реформах П.А.Столыпина как об определенной трансформации революции «снизу» в революцию «сверху»; уяснить политические, экономические и социальные задачи столыпинского аграрного законопроекта; выявить причины по которым начинания Столыпина не нашли широкой социальной поддержки.
Развивать активность и самостоятельность учащихся при анализе историческихдокументов и тестировании.
Через выполнение опережающих заданий воспитывать чувство ответственности и коллективизма.
Он считал, что такой путь решения вопроса справится с возникшей социальной смутой, так как "лишь в сочетании с социальной аграрной реформой политические реформы могли получить жизнь, силу и значение".