Республика - это форма правления, где делается упор на равенство прав и свободы граждан, в том числе свободу слова, свободу жизни, свободу выбора (не только правительства, но и прожить свою жизнь так, как пожелает сам гражданин), эти все свободы и права должны быть прописаны в официальном государственно документе - гаранте прав и свобод человека, гражданина данной страны. В Великом Княжестве Литовском (XXIII-XXVIII в.в.) впервые появился Статут ВКЛ. Это прародитель сегодняшних конституций у теперешних государств. Первый Статут был издан в 1529 году и состоял из 13 разделов, содержал 283 статьи. Это было государство, которое боялись и с которого брали пример соседи.
А вот Империя (как термин, а не название государства) - это номенклатурно-территориальное название объединения трех Королевств. Королевство - это объединение трех Герцогств. Герцогство - объединение двух-трех воеводств, областей, губерний (на сегодняшний лад).
Слово "Империя" используется как приставка к названию страны, чтобы возвысить ее великолепие и величество в глазах подданных, государств-соседей и государств врагов. Империя - это звучит гордо, это огромные территории, это могущество, армии, населения, городов и других населенных пунктов, духовно-культурного наследия, золота в казне, это залежи природных ресурсов и многое другое все вместе взятое в широком смысле понимания этого термина.
Было бы ошибкой назвать Непал Империей, скорее это деревня, если сравнивать с современной Россией, которая от востока до запада на весь континент или Древней Римской Империей которой занимали практически всю Европу и дошли даже до Древней Персии, повидали Висячие Сады Вавилона, и застали Великий Маяк в Александрии, Сфинксы и Пирамиды в Фивах, Египет.
Империя - это ВЕЛИЧИЕ, это ГИГАНТ, это МОЩЬ, от которой у слабых государств трясутся ноги, только услышав названия этих государств
Каждая из форм правления имеет свои преимущества и недостатки. Руссо или Вольтер (не помню, кто точно) считал, что для больших государств лучше подходит монархия, для малых государств - республика. Республика, особенно парламентская может за счёт говорильни может довести до краха. Пример Речь Посполитая. В монархии плохо то, что у самого прекрасного и мудрого царя сын может оказаться дауном. Диктатура по сравнению с монархией имеет кучу недостатков и не имеет достоинств присущих монархии. В этом плане прямые выборы президента - самый оптимальный вариант. Попался хороший правитель, пусть правит, пока не устанет. А не справившегося с управлением всегда можно отстранить от власти, без всяких майданов. Если сравнивать большую страну и маленькую, то у кого больше возможностей для развития, обороны? Естественно у империи. Маленькое государство обустроить легче, но жить в сытой колонии для русского или китайца например - это смерть. Жить под диктовку сильных мира сего, нет уж увольте. А в случае необходимости и благополучие отберут.
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье нам выполнять наши планы, успешно решать основные, жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.
Научные данные свидетельствуют о том, что у большинства людей при соблюдении ими гигиенических правил есть возможность жить до 100 лет и более.
К сожалению, многие люди не соблюдают самых простейших, обоснованных наукой норм здорового образа жизни. Одни становятся жертвами малоподвижности (гиподинамии), вызывающей преждевременное старение, другие излишествуют в еде с почти неизбежным в этих случаях развитием ожирения, склероза сосудов, а у некоторых - сахарного диабета, третьи не умеют отдыхать, отвлекаться от производственных и бытовых забот, вечно беспокойны, нервны, страдают бессонницей, что в конечном итоге приводит к многочисленным заболеваниям внутренних органов. Некоторые люди, поддаваясь пагубной привычке к курению и алкоголю, активно укорачивают свою жизнь.
Физическая культура играет значительную роль в профессиональной деятельности бакалавра и специалиста, так как их работа, как правило, связана со значительным напряжением внимания, зрения, интенсивной интеллектуальной деятельностью и малой подвижностью. Занятия физической культурой снимают утомление нервной системы и всего организма, повышают работо укреплению здоровья. Как правило, занятия физкультурой у бакалавра и специалиста проходят в форме активного отдыха.
Отдых - состояние покоя или такого рода деятельность, которая снимает утомление и восстановлению работо Труд и отдых неразрывно связанны между собой в учебной, производственной и других сферах деятельности человека. Недостаточный отдых ведет к развитию утомления, а длительное отсутствие полноценного отдыха к переутомлению, что снижает защитные силы организма и может возникновению различных заболеваний, снижению или потере трудо Рациональный режим труда и отдыха позволяет сохранить здоровье и высокую трудо в течение длительного времени.
II.Физическая подготовка
Воспитание физических качеств основывается на постоянном стремлении сделать сверх возможное для себя, удивить окружающих своими возможностями. Но для этого со времени рождения нужно постоянно и регулярно выполнять правила правильного физического воспитания. Основным этапом в воспитании этих качеств является образовательный период в жизни человека (7-25 лет), в течение которого происходит закрепление нужного учебного материала для его дальнейшего применения в жизни (высокопроизводительному труду).
1. Организация и руководство физическим воспитанием
Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов.
В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач:
- воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высоко, производительному труду;
-сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работо на протяжении всего периода обучения;
-всесторонняя физическая подготовка студентов;
-профессионально - прикладная физическая подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности;
-приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки, подготовка к работе в качестве общественных инструкторов, тренеров и судей;
-совершенствования спортивного мастерства студентов спортсменов;
-воспитание у студентов убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.
Республика - это форма правления, где делается упор на равенство прав и свободы граждан, в том числе свободу слова, свободу жизни, свободу выбора (не только правительства, но и прожить свою жизнь так, как пожелает сам гражданин), эти все свободы и права должны быть прописаны в официальном государственно документе - гаранте прав и свобод человека, гражданина данной страны. В Великом Княжестве Литовском (XXIII-XXVIII в.в.) впервые появился Статут ВКЛ. Это прародитель сегодняшних конституций у теперешних государств. Первый Статут был издан в 1529 году и состоял из 13 разделов, содержал 283 статьи. Это было государство, которое боялись и с которого брали пример соседи.
А вот Империя (как термин, а не название государства) - это номенклатурно-территориальное название объединения трех Королевств. Королевство - это объединение трех Герцогств. Герцогство - объединение двух-трех воеводств, областей, губерний (на сегодняшний лад).
Слово "Империя" используется как приставка к названию страны, чтобы возвысить ее великолепие и величество в глазах подданных, государств-соседей и государств врагов. Империя - это звучит гордо, это огромные территории, это могущество, армии, населения, городов и других населенных пунктов, духовно-культурного наследия, золота в казне, это залежи природных ресурсов и многое другое все вместе взятое в широком смысле понимания этого термина.
Было бы ошибкой назвать Непал Империей, скорее это деревня, если сравнивать с современной Россией, которая от востока до запада на весь континент или Древней Римской Империей которой занимали практически всю Европу и дошли даже до Древней Персии, повидали Висячие Сады Вавилона, и застали Великий Маяк в Александрии, Сфинксы и Пирамиды в Фивах, Египет.
Империя - это ВЕЛИЧИЕ, это ГИГАНТ, это МОЩЬ, от которой у слабых государств трясутся ноги, только услышав названия этих государств
Каждая из форм правления имеет свои преимущества и недостатки. Руссо или Вольтер (не помню, кто точно) считал, что для больших государств лучше подходит монархия, для малых государств - республика. Республика, особенно парламентская может за счёт говорильни может довести до краха. Пример Речь Посполитая. В монархии плохо то, что у самого прекрасного и мудрого царя сын может оказаться дауном. Диктатура по сравнению с монархией имеет кучу недостатков и не имеет достоинств присущих монархии. В этом плане прямые выборы президента - самый оптимальный вариант. Попался хороший правитель, пусть правит, пока не устанет. А не справившегося с управлением всегда можно отстранить от власти, без всяких майданов. Если сравнивать большую страну и маленькую, то у кого больше возможностей для развития, обороны? Естественно у империи. Маленькое государство обустроить легче, но жить в сытой колонии для русского или китайца например - это смерть. Жить под диктовку сильных мира сего, нет уж увольте. А в случае необходимости и благополучие отберут.
Объяснение:выпиши самое главное,надеюсь чем то
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье нам выполнять наши планы, успешно решать основные, жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.
Научные данные свидетельствуют о том, что у большинства людей при соблюдении ими гигиенических правил есть возможность жить до 100 лет и более.
К сожалению, многие люди не соблюдают самых простейших, обоснованных наукой норм здорового образа жизни. Одни становятся жертвами малоподвижности (гиподинамии), вызывающей преждевременное старение, другие излишествуют в еде с почти неизбежным в этих случаях развитием ожирения, склероза сосудов, а у некоторых - сахарного диабета, третьи не умеют отдыхать, отвлекаться от производственных и бытовых забот, вечно беспокойны, нервны, страдают бессонницей, что в конечном итоге приводит к многочисленным заболеваниям внутренних органов. Некоторые люди, поддаваясь пагубной привычке к курению и алкоголю, активно укорачивают свою жизнь.
Физическая культура играет значительную роль в профессиональной деятельности бакалавра и специалиста, так как их работа, как правило, связана со значительным напряжением внимания, зрения, интенсивной интеллектуальной деятельностью и малой подвижностью. Занятия физической культурой снимают утомление нервной системы и всего организма, повышают работо укреплению здоровья. Как правило, занятия физкультурой у бакалавра и специалиста проходят в форме активного отдыха.
Отдых - состояние покоя или такого рода деятельность, которая снимает утомление и восстановлению работо Труд и отдых неразрывно связанны между собой в учебной, производственной и других сферах деятельности человека. Недостаточный отдых ведет к развитию утомления, а длительное отсутствие полноценного отдыха к переутомлению, что снижает защитные силы организма и может возникновению различных заболеваний, снижению или потере трудо Рациональный режим труда и отдыха позволяет сохранить здоровье и высокую трудо в течение длительного времени.
II.Физическая подготовка
Воспитание физических качеств основывается на постоянном стремлении сделать сверх возможное для себя, удивить окружающих своими возможностями. Но для этого со времени рождения нужно постоянно и регулярно выполнять правила правильного физического воспитания. Основным этапом в воспитании этих качеств является образовательный период в жизни человека (7-25 лет), в течение которого происходит закрепление нужного учебного материала для его дальнейшего применения в жизни (высокопроизводительному труду).
1. Организация и руководство физическим воспитанием
Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов.
В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач:
- воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высоко, производительному труду;
-сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работо на протяжении всего периода обучения;
-всесторонняя физическая подготовка студентов;
-профессионально - прикладная физическая подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности;
-приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки, подготовка к работе в качестве общественных инструкторов, тренеров и судей;
-совершенствования спортивного мастерства студентов спортсменов;
-воспитание у студентов убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.