31 июля 1767 года — состоялось открытие комиссии и первое заседание. Депутаты должны были к этому моменту собрать от своих губерний и сословий отдельные «наказы» с и описаниями проблем населения, чтобы приступить к коллективному изучению и обсуждению. Первое и последующие семь заседаний были посвящены чтению «Наказа», документа составленного Екатериной II для наставления комиссии, и решению об избрании титула для императрицы — «великой, мудрой матери отечества».
Уложенная комиссия была плохо организована, входящие в её состав частные комиссии не имели тесной связи с общим собранием. Кроме отсутствия координации в работе, представители дворян, купечества и крестьян не могли найти взаимопонимания в вопросах уравнивания прав и создания справедливых для всех сословий законов. В результате, уже к 10 июня 1768 года комиссия начинает собираться все реже и реже, а начавшиеся войны с Барской конфедерацией и Османской империей и вовсе вынуждают большую часть депутатов отправиться на фронт.
Оценив плодотворность работы (за год заседаний не было принято ни одного серьёзного решения), Екатерина II разочаровалась в собственном мероприятии и объявила о роспуске комиссии 18 декабря 1768 года.
• федеративных отношений — этнократические тенденции в национальных республиках, несогласованность их конституций с Конституцией РФ, своеволие региональных властей;
• административно-управленческой влияние олигархов и лоббистов на принятие решений разными органами власти, разбухший и малоэффективный чиновничий аппарат, коррупция;
• социальной — низкий уровень жизни большой части населения, маленькие пенсии, безработица, демографический спад.
Правильного ответа в прессе нет, ибо указанный подъем был результатом мер, отрицающих либералистскую политику. Наша версия такова.
деньги в реальную экономику.
Этими мерами:
1) сокрушен класс импортеров: горы импорта на российских прилавках, кредитованные в валюте, обесценились в разы, - рублевая выручка от них не покрывала валютных обязательств импортеров;
2) экспроприированы держатели ГКО и ОФЗ: высвобождены средства для расчетов с «бюджетниками»: шахтерами, пенсионерами и исполнителями госзаказов,
3) актуализировалось смягчение монетарной политики Центробанка в интересах реальной экономики.
Рублевая эмиссия потекла, через бюджет, в реальную экономику, резко расширяя внутренний рынок, - главный фактор подъема экономики.
Уже осенью 1998 года меняется хозяйственная конъюнктура. На гигантской территории России лихорадочно пробуждаются уцелевшие производители.
Многие предприятия, до того простаивавшие, с осени 1998 года начинают работать в две и даже в три смены, нередко без выходных.
Инструментальные производства загружаются заказами на год-два вперед, - предприятия всех форм собственности берутся готовить производства товаров народного потребления, - они заказывают штампы и прессформы, инструмент и технологическую оснастку.
Осенью 1998 года беспросветное падение России остановилось, экономика развернулась к росту.
1999 год под знаком расширения внутреннего экономического пространства России, что смягчало политическое противоборство элит: их внимание поглощалось множеством растущих бизнесов, - возникали условия и возможности компромиссов.
Борьба с коррупцией также была одним из главных тезисов предвыборной кампании Медведева. О коррупции как основной беде России, тяжелой болезни, разъедающей национальную экономику и разлагающей российское общество, президент говорил и в инаугурационной речи, и в многочисленных интервью после вступления в должность.
Уже через две недели после инаугурации глава государства подписал указ о создании совета при президенте РФ по противодействию коррупции. В июле того же года он подписал антикоррупционный план, рассчитанный на несколько лет, а позднее парламент принял президентский пакет законопроектов, направленный на выполнение этого плана.
В рамках противодействия коррупции и повышения эффективности госуправления Медведев обязал госслужащих и членов их семей, а также руководителей госкорпораций и фондов предоставлять сведения о доходах и имуществе. В противном случае их ждало увольнение. Кроме того, в марте 2011 года глава государства потребовал вывода госчиновников из состава советов директоров крупных госкомпаний и госбанков, что было сделано к октябрю.
31 июля 1767 года — состоялось открытие комиссии и первое заседание. Депутаты должны были к этому моменту собрать от своих губерний и сословий отдельные «наказы» с и описаниями проблем населения, чтобы приступить к коллективному изучению и обсуждению. Первое и последующие семь заседаний были посвящены чтению «Наказа», документа составленного Екатериной II для наставления комиссии, и решению об избрании титула для императрицы — «великой, мудрой матери отечества».
Уложенная комиссия была плохо организована, входящие в её состав частные комиссии не имели тесной связи с общим собранием. Кроме отсутствия координации в работе, представители дворян, купечества и крестьян не могли найти взаимопонимания в вопросах уравнивания прав и создания справедливых для всех сословий законов. В результате, уже к 10 июня 1768 года комиссия начинает собираться все реже и реже, а начавшиеся войны с Барской конфедерацией и Османской империей и вовсе вынуждают большую часть депутатов отправиться на фронт.
Оценив плодотворность работы (за год заседаний не было принято ни одного серьёзного решения), Екатерина II разочаровалась в собственном мероприятии и объявила о роспуске комиссии 18 декабря 1768 года.
ответ:1.Новому президенту, новому правительству и Федеральному Собранию досталось сложное наследство. Перед ними встал ряд проблем в следующих сферах:
• экономической — внешний долг, низкий уровень инвестиций, криминализация промышленной и торговой деятельности;
• финансовой — незначительный золотовалютный резервный фонд, дефицит бюджета, низкая собираемость налогов;
• федеративных отношений — этнократические тенденции в национальных республиках, несогласованность их конституций с Конституцией РФ, своеволие региональных властей;
• административно-управленческой влияние олигархов и лоббистов на принятие решений разными органами власти, разбухший и малоэффективный чиновничий аппарат, коррупция;
• социальной — низкий уровень жизни большой части населения, маленькие пенсии, безработица, демографический спад.
Правильного ответа в прессе нет, ибо указанный подъем был результатом мер, отрицающих либералистскую политику. Наша версия такова.
деньги в реальную экономику.
Этими мерами:
1) сокрушен класс импортеров: горы импорта на российских прилавках, кредитованные в валюте, обесценились в разы, - рублевая выручка от них не покрывала валютных обязательств импортеров;
2) экспроприированы держатели ГКО и ОФЗ: высвобождены средства для расчетов с «бюджетниками»: шахтерами, пенсионерами и исполнителями госзаказов,
3) актуализировалось смягчение монетарной политики Центробанка в интересах реальной экономики.
Рублевая эмиссия потекла, через бюджет, в реальную экономику, резко расширяя внутренний рынок, - главный фактор подъема экономики.
Уже осенью 1998 года меняется хозяйственная конъюнктура. На гигантской территории России лихорадочно пробуждаются уцелевшие производители.
Многие предприятия, до того простаивавшие, с осени 1998 года начинают работать в две и даже в три смены, нередко без выходных.
Инструментальные производства загружаются заказами на год-два вперед, - предприятия всех форм собственности берутся готовить производства товаров народного потребления, - они заказывают штампы и прессформы, инструмент и технологическую оснастку.
Осенью 1998 года беспросветное падение России остановилось, экономика развернулась к росту.
1999 год под знаком расширения внутреннего экономического пространства России, что смягчало политическое противоборство элит: их внимание поглощалось множеством растущих бизнесов, - возникали условия и возможности компромиссов.
Борьба с коррупцией также была одним из главных тезисов предвыборной кампании Медведева. О коррупции как основной беде России, тяжелой болезни, разъедающей национальную экономику и разлагающей российское общество, президент говорил и в инаугурационной речи, и в многочисленных интервью после вступления в должность.
Уже через две недели после инаугурации глава государства подписал указ о создании совета при президенте РФ по противодействию коррупции. В июле того же года он подписал антикоррупционный план, рассчитанный на несколько лет, а позднее парламент принял президентский пакет законопроектов, направленный на выполнение этого плана.
В рамках противодействия коррупции и повышения эффективности госуправления Медведев обязал госслужащих и членов их семей, а также руководителей госкорпораций и фондов предоставлять сведения о доходах и имуществе. В противном случае их ждало увольнение. Кроме того, в марте 2011 года глава государства потребовал вывода госчиновников из состава советов директоров крупных госкомпаний и госбанков, что было сделано к октябрю.
Объяснение: